View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0029218 | Legion Core | PVP / ПВП | public | 2024-02-10 20:11 | 2024-11-04 11:04 |
Reporter | TutITam | Assigned To | blackmanos | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | assigned | Resolution | open | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | x64 |
Summary | 0029218: Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway механика) | ||||
Description | Я про бг и как там больно и неприятно играть. (на арене может быть такое же есть) Проблема в том как сервер обрабатывает координаты игроков, и в итоге способности не применяются потому что сервер криво считает расстояние. Скажу за война, на других классах наверное есть свои баганые ситуации. Думаю проблема глобальная. Если вражеский персонаж двигается на коне(либо других способностей увеличивающих скорость) , и в него использовать "Удар громовержца", (я знаю что у способности есть время на полёт до стана), то вражеский персонаж после попадания способности продолжает двигаться несколько секунд (и пробегает далеко) и на нем ВИСИТ ДЕБАФ от стана после попадания, и только потом останавливается. В большинстве случаев сделать рывок в цель которая под ускорением не получается, пишет что цель далеко, но она то близко это визуально видно. Так же использовать Удар громовержца. вот цель рядом, видно по расстоянию, но не применяется способность. Если на коне чуть ли не в плотную бежать к персонажу который тоже на коне, то страх вара не срабатывает. Так же и замедления. Дистанция ближнего боя, вот цель рядом, если она под ускорением, то способности не применяются. [Пронзительный вой] тоже не срабатывает в скоростные цели. Особенно классно использовать рывок в цель будучи на маунте, вначале расстояние соответствует, персонаж спешивается, а потом цель чуть дальше убежала, и все. нет рывка. | ||||
|
Че там, будет ответ не? |
|
вы считаете нормальным такой критичный баг держать в течении 3х лет?? |
|
https://www.youtube.com/watch?v=S3GH5cWPFOE&ab_channel=perplexity |
|
На стороннем проекте так же рассматривалось, ренж должен увеличиваться на 2.66 ярдов: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1140784 ------ не знаю, можно ли оставлять эти ссылки на другой проект, извините |
|
фир вара не срабатывает на дх (который мечется как сумашедший прям рядом) как на вторую цель. реально бесит, как играть?* |
|
масс фир работает на труп лежащий на земле под валькирией |
|
Так же есть проблема со всеми откидываниями у пристов, шаманов, с тотемом оглушения, с тотемом который руты кидает (игроки бегут, вроде бы в зоне действия тотемов находятся, но на них не действуют их эффекты). На бг уже багаюзят, зная что шаман или прист откидывают с возвышений, некоторые смышленые игроки милишники подпрыгивают постоянно и на таких игндивидов не действует откидывание если в момент использования они находились в прыжке |
|
я думаю что главным фактором этого бага является то что бг и арена находятся на х100 сервере, где онлайн 3к, а не на отдельном железе и сервере. и поэтому пвп играть на этом сервере вообще не возможно. персонаж на коне под 50% замедлением, не получает урона от игрока, который бежит прям в плотную. |
|
Ну че там по апдейтам? надоело бегать за застаненным чуваком |
|
Это бред какой то, пинг 100милисекунд, а стан висит и цель бегает несколько секнуд. есть двух местный маунт пантера. Если кинуть фир вара на пасажира, он будет в фире, а водителю пофигу, на него фир не попадает. Хотя они в ОДНОЙ точке. тут не выносимо играть становится. рывок сделать в персонажа на маунте не возможно. Делаю прыжок точно в цель на маунте и прожимаю замедление вара и не попадает в него. Шамана волка убить не возможно потому что его не догнать и не попасть по нему. бабки крутятся лавэха мутится как класно рубить бабло с данатов но не чинить сервер только пве дрочеры тут и останутся |
|
Когда обратят внимание на этот не баг, а фичу? АП АП |
|
Реальный бред, дк прям перед носом включает свою ускорялку, и все, по нему не попасть. Это боль. |
|
АПну чтоль вообще, на каждой пиратке легиона есть этот баг... а тут починят. ага, конечно починят xD |
|
Status: confirmed На этом пока всё? Ключевую механику можно было бы и починить - в пвп полная клоунада, когда каждый каст ренжа доджится постоянным прыганьем между 40-41 метрами xDD |
|
Внес правки, нужен фидбэк |
|
справедливости отмечу, что багрепорт описывает две проблемы. во первых, есть (были? вроде чуть лучше стало) непонятные перемещения/десинхроны на больших скоростях и после получения контроля, и невозможность атаковать цель во время этих перемещений во вторых, у всех кастов также есть некий leeway, который позволяет применить способность к цели уже покинувшей максимальную дальность применения, и который обсуждается по ссылке ниже: https://us.forums.blizzard.com/en/wow/t/whats-the-range-tolerance-on-casts/362475/5 если кратко, и как я это понимаю, то дальность действия заклинаний, после того, как клиент даёт "добро" на применение, должна увеличиваться на ~5 метров, при условии, если цель заклинания пытается выйти за изначальный радиус применения. эту часть я сейчас опять протестировал на legion x5 в открытом мире, затем на бг, и она всё также не работает. документации и обсуждений этой механики очень мало, но комьюнити сходится, что она есть и всегда была на офе. так или иначе, без этой механики играть некоторыми классами просто адово - более мобильным классам достаточно держаться на максимальном расстоянии, и они будут в полной безопасности. прошу фикс. |
|
Не видно результата правок. Все так же контроль в мили-рендже сдается в +-70% нормально. Прыжок+чардж сделать практически не возможно. Даже если учитывать что у меня пинг 150, ну не было на оффе таких траблов, когда спелл горит зеленым - мол можешь кастовать, а по факту - цель вне зоны ренджа лол |
|
что меняли - вообще непонятно. ну, может чуть реже происходит такое, что способность тыкаешь - а уже "убежала" цель, но на офе даёт всё равно докастовывать по таким лагунам/убегунам, а тут - нет. назад в работу можно? |
|
т.е. если вы условным магом кастуете фаербол, то к дефолтным 40 м должно +- 5м накидывать? при условии, что каст уже начался |
|
что то вроде того, да. опять же, документации этой механики очень мало, но я нашел ещё одну тему, где именно её обсуждают: https://www.wowhead.com/forums/topic/is-it-just-me-47173 разница во времени между моей прошлой ссылкой и этой - дюжина лет. на офе эта механика берётся за данность, и, по крайней мере вплоть до конца shadowlands, она там присутствовала (дальше я забросил офу), что можно какое то время докастовывать по зашедшей в ренж, а затем недалеко вышедшей из этого ренжа цели, и у нас этот момент просто не работает. по поводу нюансов расчёта увеличения ренжа, на вид там именно +-5 метров. может, есть конкретная формула, что берёт % от базовой дальности, чтоб мили способностями нельзя было кидать за 10+ метров, а может, оно и не работает для мили способностей, но формулу я не нашел, а мили классами на офе не играл... |
|
я может упустил, но когда речь идет про увеличение ренжа спеллов, то говорится именно про нпц. на оффе нет такой штуки, что накидывает радиус к уже начатому касту по игроку. там ты начинаешь каст, игрок отходит в этот момент и по завершению каста выдает ошибку "цель вне зоны действия". причем такая же история когда оба игрока в движении |
|
на механику не влияет кем является цель, нпц или игроком - должно работать всегда. ушло прилично времени, но я наконец нашел хорошее видео не с доисторического патча для подтверждения, и больше не нужно руководствоваться только обсуждениями. вот: https://www.youtube.com/watch?v=n4L1M-89roQ 1:19 - лок начинает каст вытягивания души по дх 1:20 - дх выходит из ренжа, спеллы на панели лока теперь горят красным, и лок, ВСЁ ЕЩЁ КАСТУЯ вытягивание, пытается скастовать его ещё раз, но получает сообщение "Out of range", тк цель действительно уже вне ренжа для нового каста вытягивания, но старый каст при этом не обрывается - что и не работает 1:23 - лок САМ обрывает каст вытягивания души, который начат ещё на 1:19, и прыгает в сторону дх нажимая порчу почините пожалуйста :) |
|
потоковым спеллам докидывает около 8 метров. с обычными кастами никакого бонуса к ренжу нет - это проверено на оффе upd. обычным кастам докидывает ренж на оффе, но прям совсем немного. даже меньше 1м будто. цель игрок/моб, не важно. причем повторить увеличение ренжа не так просто, либо ап радиуса совсем небольшой, либо это просто из-за задержки |
|
если на актуальном патчи проверяли, то значит, эта механика всё таки претерпевала изменения. но уверяю, она всё равно должно в каком то виде присутствовать. найти видео увеличения ренжа, конкретно для обычного каста, и при этом с актуального патча легиона, я не смог, да и все найденные мной моменты вполне можно вполне было бы списать на "лаг/задержку", тк у всех дофига хасты и сложно судить об этой механике по цели, что за полсекунды до завершения выходит из ренжа. отчего и предполагаю, что самым обычным кастам на леге накидывало не так много, а действительно где то около метра. потоковым, видимо, накидывает значительно больше. всё ещё не уверен по поводу мгновенных способностей, должна ли на них эта механика влиять. но у нас то никогда не получается успешно завершить каст, если цель хоть чуть выбежала из ренжа. вообще и никак, неважно, лаги или задержка, просто нету вот этого буфера. |
|
Даешь https://www.wowhead.com/ru/spell=36554/%D1%88%D0%B0%D0%B3-%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C и на всегда сразу же можешь дать https://www.wowhead.com/ru/spell=1833/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D1%8E%D0%BA когда цель бежит |
|
никаких упоминаний этой проблемы в патчнотах на новый месяц. какой то ещё фидбэк нужен, или всё в активной работе, или что? |
|
я вижу глобальную проблему с координатами целей и игроков, на бг во всяком случае. забегаю в баф берсы, я в нем, прям в центре, игрок который находится (это видно визуально) в нескольких метрах от меня (он бежал в нее), получает баф берсы. |
|
Причем тут активация объектов к этой механике? Это совершенно разное. И на офе тоже есть задержка при активации объекта |
|
какое состояние? уж очень напряжный баг, хотелось бы фикса. мб что то надо поискать, примеры там какие нибудь? |
|
играл на всех патчах, на всех ру пиратках, нигде не было такого бага. Сделайте кросс бг на отдельном сервере, на отдельном железе |
|
нивижу никаких изменений, хант на маунте бежит, я в плотную пытаюсь дать ему стан, и нифига, на клиенте расстояние достаточное, и визуально близко, но не кидает стан, и рывок не делает отвратительно делаешь прыжок в цель, потом стан, цель бежит еще несколько секунд с дебафом стана критический баг |
|
На БГ: На хантах часто получается запустить снайперский выстрел когда цель уже вышла за радиус способности (значительно вышла). На разбойниках, когда делаешь шадоустеп, часто оказываешься визуально на 3-4 метра впереди цели. На варах, как неполучалось замедлить/отфирить цель криком, так и не получается (переодически). Однако, последнее время стало получаться делать героик лип + чардж в таргет (но все еще не всегда). |
|
Ап? |
|
В чем проблема посадить кросс сервер бг-арены на отдельный физический железный сервер? |
|
Хантам совершенно пофиг на портяжную сетку, они под ней спокойно без проблем двигаются и убегают. Одно дело если бы я видел бегающую цель только под своим контролем, но я вижу как сапнутая цель пробегает пол карты. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2024-02-10 20:11 | TutITam | New Issue | |
2024-02-10 20:11 | TutITam | Status | new => assigned |
2024-02-10 20:11 | TutITam | Assigned To | => Kyckax |
2024-02-13 12:02 | Kyckax | Assigned To | Kyckax => |
2024-02-13 12:02 | Kyckax | Status | assigned => confirmed |
2024-02-17 00:00 | Sindy | Note Added: 0074892 | |
2024-02-22 08:08 | Alica228 | Relationship added | related to 0014277 |
2024-02-22 08:08 | Alica228 | Relationship added | related to 0014521 |
2024-02-22 08:09 | Alica228 | Summary | Курица с отрубленной головой. => Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета |
2024-02-22 08:10 | Alica228 | Relationship replaced | has duplicate 0014277 |
2024-02-22 08:10 | Alica228 | Relationship replaced | has duplicate 0014521 |
2024-02-22 08:11 | Alica228 | Relationship added | has duplicate 0017319 |
2024-02-22 08:12 | Alica228 | Summary | Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета => Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway меха |
2024-02-22 08:12 | Alica228 | Summary | Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway меха => Рендж кастов должен увеличиваться при движении кастера/таргета (Leeway механика) |
2024-02-23 18:54 | TutITam | Note Added: 0075036 | |
2024-02-29 14:40 | Shalfey | Note Added: 0075106 | |
2024-02-29 14:44 | Shalfey | Note Added: 0075107 | |
2024-03-07 09:45 | TutITam | Note Added: 0075160 | |
2024-03-16 19:44 | TutITam | Note Added: 0075272 | |
2024-03-17 08:41 | Shalfey | Note Added: 0075281 | |
2024-03-24 09:24 | TutITam | Note Added: 0075362 | |
2024-04-03 02:10 | Sindy | Note Added: 0075445 | |
2024-04-03 11:15 | TutITam | Note Added: 0075465 | |
2024-04-24 09:20 | Alica228 | Relationship added | has duplicate 0013212 |
2024-05-02 23:40 | Sindy | Note Added: 0075805 | |
2024-05-03 09:21 | TutITam | Note Added: 0075833 | |
2024-05-19 16:50 | the_cure | Note Added: 0075963 | |
2024-05-28 16:12 | the_cure | Note Added: 0076071 | |
2024-06-10 23:10 | Slam | Assigned To | => Slam |
2024-06-10 23:10 | Slam | Status | confirmed => assigned |
2024-06-13 13:10 | Slam | Note Added: 0076260 | |
2024-06-13 13:11 | Slam | Status | assigned => feedback |
2024-06-16 00:14 | the_cure | Note Added: 0076280 | |
2024-06-16 21:07 | Sindy | Note Added: 0076285 | |
2024-06-20 00:23 | the_cure | Note Added: 0076320 | |
2024-06-21 21:09 | Slam | Note Added: 0076344 | |
2024-06-22 14:52 | the_cure | Note Added: 0076347 | |
2024-06-22 16:19 | Slam | Note Added: 0076354 | |
2024-06-23 01:19 | the_cure | Note Added: 0076357 | |
2024-06-23 11:48 | Slam | Note Added: 0076360 | |
2024-06-23 12:21 | Slam | Note Edited: 0076360 | View Revisions |
2024-06-23 14:17 | the_cure | Note Added: 0076361 | |
2024-06-24 15:55 | Stingreyka | Note Added: 0076420 | |
2024-07-02 16:54 | the_cure | Note Added: 0076532 | |
2024-07-05 10:44 | TutITam | Note Added: 0076559 | |
2024-07-05 10:44 | TutITam | Status | feedback => assigned |
2024-07-06 10:14 | Kyckax | Note Added: 0076560 | |
2024-07-15 16:10 | the_cure | Note Added: 0076615 | |
2024-07-21 09:27 | TutITam | Note Added: 0076646 | |
2024-07-27 10:53 | TutITam | Note Added: 0076684 | |
2024-07-29 19:14 | Sindy | Note Added: 0076732 | |
2024-09-16 06:39 | Sindy | Note Added: 0077182 | |
2024-09-23 18:51 | Slam | Assigned To | Slam => |
2024-09-23 18:51 | Slam | Assigned To | => blackmanos |
2024-09-29 10:30 | TutITam | Note Added: 0077268 | |
2024-10-27 09:04 | TutITam | Note Added: 0077465 |