View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0028634MoP coreОстальноеpublic2024-01-05 15:59
ReporterAkroniksAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status confirmedResolutionopen 
Summary0028634: Таунты (выдача угрозы)
DescriptionДк
spell ID: 56222

Пал
spell ID: 62124

Вар
spell ID: 355

Монк
spell ID: 115546

Друид
spell ID: 6795

"Заставляет противника атаковать вас и увеличивает создаваемую вами по отношению к этому противнику угрозу на 200% на 3 сек."
Steps To ReproduceБаг:
У всех этих таунтов выше не верно реализован эффект "заставляет противника атаковать вас".

При прожатии таунта, цель должна агрится на овнера пока висит аура таунта, но не должно просто так выдавать угрозу (без нанесённого урона и отхила). По окончанию действия ауры таунта нпс должен агрится на игрока, который сгенерировал больше всех на этот момент угрозы.

У нас же, при прожатии таунта выдаёт 500+% угрозы и танку даже не нужно стараться, чтобы удержать нпс на себе после предыдущего танка или лютого дамагера.
https://www.youtube.com/watch?v=CnjsIsictNc

Примечание 1: после таких резких выдач "халявной" угрозы багается счётчик угрозы и уже начинает считать угрозу в минус.

Примечание 2: Корректная реализация этого эффекта уже есть у нас на одном таунте дк - 49576.
Additional InformationКак должно быть:
https://www.youtube.com/watch?v=rH7V-8MO-jE&t=29s
4:17. Мишка таунтит босса, босс на него агрится, а угроза остаётся на месте и не выдаётся просто так 500+% угрозы.
Как видно далее, при падении угрозы менее 100%, клиент пишет, что уровень угрозы овнера "сниженный", но босс всё ещё агрится на мишку. Он переагрится обратно на прото пала, когда уровень угрозы у мишки упадёт меньше 90%, но этого не произошло, так как мишка старается удержать агро.

3:37. Тоже самое.


https://www.youtube.com/watch?v=TMiSjEaUKcg
Скорость 0.5, 1:37. Тут тоже самое. После прожатия таунта 75% и тычка на 19400 единиц генерит ещё 23% угрозы = 98% угрозы.

Скорость 0.25, 2:20 Тоже самое. Прожатие таунта не сгенерило просто так дкшке угрозы. Сгенерировал угрозу лишь удар на 45134 единицы, который повысил уровень угрозы до 100%.

Activities

There are no notes attached to this issue.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2024-01-05 15:40 Akroniks New Issue
2024-01-05 15:40 Akroniks Status new => assigned
2024-01-05 15:40 Akroniks Assigned To => Ghost
2024-01-05 15:53 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2024-01-05 15:59 Akroniks Status assigned => confirmed
2024-01-05 15:59 Akroniks Additional Information Updated View Revisions