View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0025037 | Legion Core | PVP / ПВП | public | 2023-03-06 23:45 | 2024-05-30 10:56 |
Reporter | rusya561 | Assigned To | Slam | ||
Priority | immediate | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | confirmed | Resolution | reopened | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | x64 |
Summary | 0025037: Таймер на БГ Берег древних | ||||
Description | Добрый день! Уберите таймер закрытия при недостаточном количестве игроков на БГ Берег древних. Когда первая команда быстро рушит ворота, то с противоположной стороны начинают покидать поле боя. В итоге никому выигрыш не засчитывает. После починки БГ в 50-60% вот так и оканчивается бой | ||||
|
После обновления таймер будет удален. Ожидайте. |
|
Добрый день! Было нормально, но в последнее время опять закрывается. А также такой вопрос чтобы не плодить темы: https://tracker.legionbugs.com/view.php?id=25839 включили БГ бурлящий берег, но это БГ попадается очень редко, есть ли какой-то % попадания на БГ? Просто конкретное смысла вообще нет регать, т. к. можно простоять весь день и не попадешь на конкретное (даже если прокнет в случайном несколько раз, то тебя не позовет на него) - пробовал с ущельем, простоял часа 4, а в случайном раз 5 оно попадалось, просто время от времени смотрел есть ли игроки в зоне |
|
также таймер на Бурлящем берегу - закрывает БГ и не дает победу тем, кто собрал больше азерита |
|
ап! 40-50% этих БГ закрывается без победителя и ачивы фиг сделаешь из-за этого |
|
Добрый день! Можете увеличить таймер на 1-2 минуты для каждого раунда? 90% БГ это ничья, никто не успевает. После недавней починки этого БГ у меня слетели счетчики в статистике и ачивах и уже отыграно 300 боев, а побед всего 20 (не считаю старые, т. к. счетчики не полностью обнулились). Ещё баги опишу тут. 1) Как-то иностранцы (и не только) багают пушки и стреляют по 8 снарядов за раз, что автоматически уничтожает разрушитель, а также любого перса (пробивает бабл и глыбу). Жесткий диск накрылся со скринами, если опять наткнусь, то прикреплю к теме. 2) Во втором раунде магом можно блинкануться из под купола и через преграду на корабле. 3) Если команда заюзала сферу, то игроки, которые были в комнате со сферой, остаются закрытыми там. Также при захвате остаются игроки и во внутреннем дворе и пока не начался раунд могут уничтожать пушки 4) Зачастую у второй команды таймер не 5 минут, а 2 или 3 минуты |
|
https://ibb.co.com/bbCPyzF вот на скрине видно как игрок стреляет сразу по многу снарядов. Первый его выстрел уничтожил одну машину издалека, но скрин получилось сделать только с близкого расстояния и не видно всех 8 ракет, но даже так видно 4 ракеты и огонь на земле (уже попали в цель ракеты). Далее я бегал рядом, надеясь на то, что он повторит и я смогу заскринить сразу все ракеты, но он больше не сел за пушку. https://ibb.co.com/9nNxjQY вот ник игрока и можете у него узнать если что каким образом багают они пушки |
|
дополню 2 пункт: также при блинке можно уничтожать пушки сразу. Ещё можно начать раунд и появиться в воде, следовательно уничтожать пушки до того, как противник выйдет из под купола. Магом также иногда можно блинкануться за последние ворота, но не успел проверить можно ли активировать сферу |
|
1) https://egammi.net/image/qiUx https://egammi.net/image/qiUt https://egammi.net/image/qiUc вот подтверждение |
|
ответственный за тему дай пожалуйста ответ на https://tracker.legionbugs.com/view.php?id=25037#c72831 это баг самой пушки или игроки багают как-то, т. к. данных игроков не банят по причине "это значит что пушка так работает и это фиксить нужно а не банить игроков." |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2023-03-06 23:45 | rusya561 | New Issue | |
2023-03-06 23:45 | rusya561 | Status | new => assigned |
2023-03-06 23:45 | rusya561 | Assigned To | => Mirage24 |
2023-03-07 13:04 | Mirage24 | Assigned To | Mirage24 => Kyckax |
2023-04-01 21:00 | Slam | Assigned To | Kyckax => Slam |
2023-04-01 21:00 | Slam | Note Added: 0067971 | |
2023-04-01 21:01 | Slam | Status | assigned => resolved |
2023-04-01 21:01 | Slam | Resolution | open => fixed |
2023-05-23 07:41 | rusya561 | Status | resolved => feedback |
2023-05-23 07:41 | rusya561 | Resolution | fixed => reopened |
2023-05-23 07:41 | rusya561 | Note Added: 0069680 | |
2023-05-23 08:18 | rusya561 | Note Added: 0069681 | |
2023-05-23 08:18 | rusya561 | Status | feedback => assigned |
2023-06-02 20:38 | rusya561 | Note Added: 0069900 | |
2023-09-21 08:56 | Iksqt | Status | assigned => confirmed |
2023-09-22 21:44 | rusya561 | Note Added: 0072557 | |
2023-09-24 11:59 | rusya561 | Note Added: 0072570 | |
2023-09-25 23:54 | rusya561 | Note Added: 0072615 | |
2023-10-09 22:14 | rusya561 | Note Added: 0072831 | |
2023-10-10 13:59 | rusya561 | Note Added: 0072834 |