View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0023980Legion CoreClasses - Rogue - Разбойникpublic2023-01-27 13:52
ReporterShalfeyAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritycrashReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0023980: талант артефакта https://www.wowhead.com/spell=238138/sinister-circulation
Descriptionобрый день. Имеется проблема в реализации золотого таланта https://www.wowhead.com/spell=238138/sinister-circulation артефакта https://www.wowhead.com/ru/item=128870/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9.
Как должно работать: при каждом успешном наложении https://www.wowhead.com/ru/spell=2823/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D0%B4 как на одиночную цель так и на множество целей при АОЕ бое от таймера восстановления https://www.wowhead.com/ru/spell=192759/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9 должно сниматься 0,5с. Момент с одиночной целью можно посмотреть в этом эпизоде боя, на котором с дробных значений таймера отнимается по 0,5с при обновлении (т.е. при успешном наложении) яда на цели https://youtu.be/2k7KERLZPUc?t=103. Момент с АОЕ наложением яда можно посмотреть в этом же видео и обратить внимание, что быстрее происходит восстановление https://www.wowhead.com/ru/spell=192759/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9, когда разбойник через https://www.wowhead.com/ru/spell=51723/%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2 накладывает яд на треш (т.е. ловится каждое успешное применение яда на противниках и этот факт модифицирует таймер https://www.wowhead.com/ru/spell=192759/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9).
Как у нас работает: какие-то применения яда учитываются и таймер режется, потому что не чистые 45 сек получаются при отКДшивании способности, а где-то 41 сек, но это происходит не каждый раз, как будто с какой-то вероятностью ловится срабатывание. На аое в 5 целей я тоже особого эффекта не заметил, как будто не все наложения учитываются.
Steps To ReproduceПрименить на цель https://www.wowhead.com/ru/spell=192759/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9, бить и отслеживать срабатывание https://www.wowhead.com/ru/spell=2823/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F%D0%B4, следить за таймером https://www.wowhead.com/ru/spell=192759/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9 и увидеть, что таймер не модифицируется при успешном применении яда.

Activities

Shalfey

2023-01-23 17:03

reporter   ~0065115

т.е. на одиночной цели, если отследить, можно увидеть, что бывает дабл срабатывание яда на цели и кд на 1 сек уменьшается. На АОЕ тоже кд бывает и на 2 - 3 секунды сразу срезается у способности на больших паках мобов

Shalfey

2023-01-23 17:51

reporter   ~0065116

Хотя из АОЕ не очень понятно, 2-3 сек казалось что уходят с таймера, но на паках мобов смотрю на дробном таймере (когда остается 7 сек и менее до конца восстановления) там ни разу не увидел сказанных мной 2-3сек, максимум 1-1,5 секунду из таймера однократно уходили https://youtu.be/2k7KERLZPUc?t=1204. Из другой аналитики таймер КД в среднем у персонажа на эту способность составлял 30-32 секунды (на том же бое с 1 боссом на первом КД видим 32секунды (у меня в маникен все равно 40 сек получается кд на способность в среднем)

Shalfey

2023-01-23 17:57

reporter   ~0065119

Есть предположение, что кд 500мск https://www.wowhead.com/spell=238138/sinister-circulation не распространяется на дабл срабатывание яда (например от https://www.wowhead.com/ru/spell=1329/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0) отсюда -1 секунда берется. Возможно это же происходит и с https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spell=51723/%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2, когда там одновременно накладывается яд на цели (хотя тут тяжело это представить, т.к. если мобы все стоят различных расстояниях от персонажа то и срабатывания яда произойдет в разные промежутки времени и попадают в кд, но я опираюсь на то, что вижу в видосе)

Shalfey

2023-01-23 18:02

reporter   ~0065120

Я при описании бага немножко забыл про наличие кд 0,5с на способность, но тем не менее все написанное актуально, с кд что-то не так.

Ghost

2023-01-26 23:07

developer   ~0065312

поглядите после обновления как будет

Shalfey

2023-01-27 07:32

reporter   ~0065320

Спасибо, после обновления КД способности рассчитывается верно

Issue History

Date Modified Username Field Change
2023-01-23 16:55 Shalfey New Issue
2023-01-23 16:55 Shalfey Status new => assigned
2023-01-23 16:55 Shalfey Assigned To => Shadowraze
2023-01-23 17:03 Shalfey Note Added: 0065115
2023-01-23 17:51 Shalfey Note Added: 0065116
2023-01-23 17:57 Shalfey Note Added: 0065119
2023-01-23 18:02 Shalfey Note Added: 0065120
2023-01-26 23:07 Ghost Note Added: 0065312
2023-01-26 23:07 Ghost Assigned To Shadowraze => Ghost
2023-01-26 23:07 Ghost Status assigned => acknowledged
2023-01-27 07:32 Shalfey Note Added: 0065320
2023-01-27 13:52 Ghost Status acknowledged => resolved
2023-01-27 13:52 Ghost Resolution open => fixed