View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0023224 | Legion Core | Classes - Monk - Монах | public | 2022-12-09 18:42 | 2022-12-14 07:04 |
Reporter | Shalfey | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0023224: Талант https://www.wowhead.com/ru/spell=196736/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2 | ||||
Description | Имеются некоторые проблемы в таланте монка-хмелевара https://www.wowhead.com/ru/spell=196736/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2 в части применения https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B . А именно происходит следующее: 1. Таймер оставшегося времени действия https://www.wowhead.com/ru/spell=124255/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 после применения https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B (нужно находиться под эффектом https://www.wowhead.com/ru/spell=196736/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2) прибавляет +3 секунды к текущему времени и 3 секунды не наносит урон. В данной моменте не должно ничего прибавлять к таймеру, таймер должен замереть на месте на 3 секунды, либо обновиться до 10 секунд, если был получен в этот промежуток времени входящий урон. 2. Если во время действия эффекта приостановки получения урона от пошатывания применить https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80, то после окончания эффекта приостановки урона количество тактов пошатывания получается более 20 штук. Полный урон при этом посчитался верно, но происходит его дробление но большее количество тактов (на 22) и этот урон наносится после окончания действия таймера пошатывания. В данном моменте такого дробления быть не должно, в итоге должно было нанестись 19 тактов урона (из-за взаимодействия https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B + талант артефакта https://www.wowhead.com/ru/spell=238129/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA). 3. Если во время действия эффекта приостановки получения урона от пошатывания получить урон извне и применить https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80, происходит некая необъяснимая вакханалия с таймером пошатывания, он резко уменьшается на 3 сек ближе к нулю и в это же время количество тактов от пошатывания становится меньшим и наносится больший урон за такт. В данном случае суммарный урон считается верно, но тактов урона пошатывания стало меньше, а их урон возрос. Такого быть не должно, таймер пошатывания во время действия "эффекта приостановки" и одновременного получения урона должен с текущего значения возвратиться на его начальное значение, равное 10 сек. А затем, урон тиков должен рассчитываться из того, что их 20 шт предусматривается на все время действия дебаффа пошатывания. | ||||
|
Много тиков.png (735,248 bytes) быстро много урона.png (774,698 bytes) |
|
Из второго скриншота видно, что я под действием дебаффа пошатывания находился 10 секунд, а должен был находиться 13 секунд, и количество тиков должно было нанестись в сумме 21шт (1 тик до активации приостановки "эффекта приостановки получения урона от пошатывания" и 20 тиков урона после получения урона и окончания времени действия "эффекта приостановки..."), а дебафф этот урон распределил на 14 тиков (вместо 20). |
|
при приостановке тиков стаггера мы должны вычитать урон с бака при этом? |
|
Опишу алгоритм работы этой механики по двум различным путям. Путь 1, если получили урон единожды и у нас нет далее никакого урона, который бы мог обновить таймер пошатывания. Исх. данные: 1) У монаха накоплено 1000 урона в пошатывании, таймер пошатывания при этом на 6 секунде (прошло 4 секунды от 10 секунд в сторону нуля - т.е. 8 раз пошатывания тикнуло (каждые 0,5с по 5% от банка), осталось 12 тактов), имеется баф https://www.wowhead.com/ru/spell=196736/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2. 2) Монах применяет https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B. В результате имеем: 3. Таймер пошатывания замирает на 6 секунде на 3 секунды, урон от пошатывания не наносится, в банке 950ед урона, количество оставшихся тактов равно 11 (5% урона из банка пошатывания ушло благодаря https://www.wowhead.com/ru/spell=238129/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA из 12 оставшихся тактов убрали 1 такт (или этим отваром вычли из таймера пошатывания 0,5с, если количество тиков строго привязано к таймеру пошатывания) , урон такта остался неизменным). Таким образом https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B может модифицировать урон в банке и количество оставшихся тактов пошатывания (или этим отваром вычли из таймера пошатывания 0,5с, если количество тиков строго привязано к таймеру пошатывания) ) во время этой приостановки. 4. Можем применить https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80. Этим отваром можем модифицировать оставшийся урон в банке на n%, урон тика на n%, но не можем модифицировать количество оставшихся тиков. Т.е. имея 11 оставшихся тактов, каждый из них нанесет на n% урона меньше после применения https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80,. 5. Эффект приостановки закончился, он продолжает с той же секунды, на которой он остановился, но уже с выше перечисленными модификациями: ударит 11 тактов урона пошатывания (1 раз выпил отвар железной шкуры), каждый такт урона ударит на n% меньше в результате применения очищающего отвара. Путь 2, если во время работы этой механики мы получили внешний урон (ну кроме урона от мира, н-р от падения). 1) этот пункт такой же. 2) этот пункт такой же. 3) Этот пункт такой же. 4) Монах получает 100 ед урона (для примера 60 ед прямым и 40ед в банк пошатывания пошло). В результате имеем: 5) Таймер с 6 секунд обновился до 10 секунд. В банке пошатывания теперь будет 950 (или 950 - n% после очищ. отвара) +40=990 ед урона . Количество оставшихся тактов сбросилось, их стало 20 штук. И после окончания эффекта приостановки этот накопленный урон распределится на 20 тактов. 6) Можем применить https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80. Этим отваром можем модифицировать оставшийся урон в банке на n%, урон тика на т%, но не можем модифицировать количество оставшихся тиков. Т.е. имея теперь уже 20 оставшихся тактов, каждый из них нанесет на n% урона меньше после применения https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80,. И после окончания эффекта приостановки этот накопленный урон распределится на 20 тактов. 7. Эффект приостановки закончился, на таймере у нас 10 секунд, количество тактов 20 штук (или меньше, если мы успели применить после получения урона https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B). Т.е. подытожим, что делается во время этого эффекта: https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B модифицирует урон в банке и количество оставшихся тактов в пошатывании (или модифицирует таймер пошатывания, если количество тиков строго привязано к этому таймеру). https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80, модифицирует урон в банке и урон тиков пошатывания. Полученный урон извне сбрасывает таймер пошатывания до 10 секунд, а количество оставшихся тактов до 20ед. |
|
Из первого скриншота, что я привел, итоговый урон посчитался верно, я не вижу в этом проблемы. 1 скриншот: 1) изначально в баке у нас 256*20=5120 урона 2) 5120-256= 4864 3) применил https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B,. 4864-5%=4620ед 4) применил https://www.wowhead.com/ru/spell=119582/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80, 4620-44%=2587ед 5) эффект закончился, должно ударить 18 раз по 2587/18= 143ед. А бьет 22 раза по 123ед, что равно 2583 (ну погрешность расчетов). Из второго скриншота тоже суммарный итоговый урон верно рассчитался, а вот количество тактов не верно рассчиталось, их должно было быть 20, так как таймер должен был после получения урона обновиться до 10сек. Но так как беды с таймером пошатывания, имеем этот феномен. |
|
Изменения на сервер видимо применились по этой части, поэтому могу уже дать обратную связь. 1. Таймер не прибавляет 3 секунды. (это норм) 2. При получении урона таймер обновляется во время эффекта приостановки до 10 сек. (это норм, должен так делать) 3. При этом под этим эффектом таймер продолжает тикать дальше, а 6 тиков уходят в промах, уменьшая бак пошатывания каждым тиком (это не норм, должен замереть, тики тоже должны приостановиться на 3 секунды, бак не должен ими опустошаться). |
|
пока пусть так будет, побочных приколов навылазило бы |
|
потому что, если не вычитать из бака, то когда допустим остается 5 секунд стаггера, то визуально весь урон не вычтется, маркер то снимется по окончанию дюрейшна и стаггер еще будет тикать пока не вычтет полностью урон, что делает бессмысленным этот фикс |
|
в итоге среди этой тонны текста я так и не услышал как должен выглядить этот процесс приостановки урона и сделал как видел его по сниффам |
|
В коде я хз как оно реализуется, тонной текста я пытался описать, как эта механика в результате должна выглядеть в жизни. Нашел ссылку на гитхаб с кодом, посмотри пжлст, поиском blackout_combo. Вероятно, что-то полезное получится обнаружить по данной теме. https://github.com/simulationcraft/simc/commit/261cb9b2b3c43772cbd16556ddf2efe1f926d246 |
|
Может и по https://www.wowhead.com/spell=238129/quick-sip что-то будет |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-12-09 18:42 | Shalfey | New Issue | |
2022-12-09 18:42 | Shalfey | Status | new => assigned |
2022-12-09 18:42 | Shalfey | Assigned To | => Shadowraze |
2022-12-09 18:42 | Shalfey | File Added: Много тиков.png | |
2022-12-09 18:42 | Shalfey | File Added: быстро много урона.png | |
2022-12-09 18:50 | Shalfey | Note Added: 0063728 | |
2022-12-11 05:20 | Ghost | Note Added: 0063748 | |
2022-12-11 05:48 | Ghost | Assigned To | Shadowraze => Ghost |
2022-12-11 05:49 | Ghost | Status | assigned => acknowledged |
2022-12-11 08:25 | Shalfey | Note Added: 0063750 | |
2022-12-11 08:55 | Shalfey | Note Added: 0063753 | |
2022-12-12 06:47 | Shalfey | Note Added: 0063769 | |
2022-12-12 07:19 | Ghost | Note Added: 0063771 | |
2022-12-12 07:33 | Ghost | Note Added: 0063772 | |
2022-12-12 07:35 | Ghost | Note Added: 0063773 | |
2022-12-12 07:40 | Ghost | Note Edited: 0063772 | View Revisions |
2022-12-12 07:59 | Shalfey | Note Added: 0063774 | |
2022-12-12 08:18 | Shalfey | Note Added: 0063775 | |
2022-12-14 07:04 | Ghost | Status | acknowledged => resolved |
2022-12-14 07:04 | Ghost | Resolution | open => fixed |