View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0002285Legion CoreClasses - Priest - Жрецpublic2019-04-26 19:29
ReporterMalzAssigned ToGhost 
PrioritylowSeverityminorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0002285: Механика работы ускорения ШП, сефуз, гера, барабны
DescriptionТикет создан в целях ознакомления и разбирательства.

Механика работы ускорения ШП, сефуз, гера, барабны

В пример берется видео
https://www.youtube.com/watch?v=LVqBMe1pjS0


0.04 - 0 стаков, 0 прков, 31.33% хасты (1.0.0)
0.04 - 0 стаков, 0 проков, дается гера (+ 39.4%) 70,73% хасты (1.1.0)
0.09 - 1стак вход в форму, (+1.71%) 72.44% (1.1.1)

0.33 - 25 стаков под герой 113.42% хасты (1.1.25)
0.33 - 25 стаков под герой прокает коготь (+ 4.42%) - 117.84% хасты (1.1.25b)

0.43 - 34 стков под герой +коготь - 133.52% хасты (1.1.34)
0.43 - 34 стков под герой спадает коготь (- 4.74%) - 128.78% хасты (1.1.34b)

0.44 - 35 стаков последняя секунда геры 130,49% хасты (1.1.35b)
0.44 - 35 стаков падение геры ( -53,19%) 77.30% хасты (1.1.35b)

0.46 - 37 стаков 79.93% хасты (1.0.37)
0.47 - 38 стаков (+1.31%) 81.24% хасты (1.0.38)
0.48 - 39 стаков (+1.31%) 82.55% хасты (1.0.39)


0.58 - 49 стаков перед проком когтя 95,69% хасты(1.0.49)
0.58 - 49 стаков после коготь(+ 4.05%) - 99,74% %хасты (1.0.49b)

1.04 - 55 стаков перед спаданием прока 107,78% (1.1.55)
1.04 - 55 стаков после спадания когтя( - 4.21 %) 103,57% хасты (1.0.55b)

13.08 - 28 стаков 67.12% хасты (1.2.28)
13.08 - 28 стаков + коготь(+ 3.48%) - 70,60% %хасты (1.2.28b)

13.19 - 39 стаков перед спаданием когтя 85,26% (1.2.39)
13.19 - 39 стаков после спадания прока (-3.78%) 81,48%хасты (1.2.39b)

Исходя из видео видно:
Ускорение увеличивается за каждый стак формы и стак с прошлой формы на 1% от текущей персонажа с учетом бафов ускорения и характеристики
у приста 31% хасты и на области (1.0.37 - 1.0.39) и других (см.видео), видно что прирост хасты идет по 1.31% (1 + хаста персонажа)
Из областей 1.1.25-1.1.25b, 1.0.49-1.0.49b, 1.0.49-1.0.49b видно что при разных уровнях стаков и при разных значениях хасты персонажа(пот герой и без), один и тот же +1000 к характеристике дает разный профит и разный уровень ускорения

Также понятнто что ускорение пересичтвается динамичесик от того когда пропадает хаста ускорение падает сильнее чем был прирост, и прирост в форме всегда больше от хасты и чем больше форма тем сильнее прирост

Так как и влияние статитечкой хасты от проков и гира на ускорение влияет и бафы %тентые;

Получается так что все что увеличивает хасту жрецу уще больше увеличивает его ускорение с каждым стаком формы.

Жрец с 30,33% стат-хасты на 30 стаках будет иметь 30,33 +1,3033*30 = 69.43%ускорения
жрец с 30,33% стат-хасты на 55 стаках будет иметь 30,33 +1,3033*55 = 102.01%ускорения
жрец с 30,33% стат-хасты под герой на 55 - 70.33+1.7033*55 = 164.01%

Жрец с 31,33 стат-хасты на 30 стаках будет иметь 31,33 + 1,3133*30 = 70.73% ускорения.
Жрец с 31,33 стат-хасты на 55 стаках будет иметь 31,33 + 1,3133*55 = 103.56% ускорения.
и жрец с 31,33% стат-хасты под герой на 55 - 71.33+1.7133*55 = 165.56%
Так 1% уже в форме преростает в полтора. Речь о ШП у которого 11к хасты и нет сефуза.


Гера на этот момент стаокв тоже будет давать фактический прирост ускорения больше чем 60%;

Теперь разсмотрим как это работает на овергиренном ШП.

ШП +/- можно роскачать до 20к хасты если овергирить и донатить "на полную", что +/- 55% хасты

Разсмотрим прирост 1% хасты на таком ШП:

55% стат-хаст в 30вф = 55+1.55*30 = 101.5%ускорения
55% стат-хаст в 55вф = 55+1.55*55 = 140.25%ускорения
55% стат-хаст в 65вф = 55+1.55*65 = 155.75%ускорения
55% стат-хаст в 100вф = 55+1.55*100 = 210%ускорения

Просто +1%

56% стат-хаст в 30вф = 56+1.56*30 = 102.8%ускорения
56% стат-хаст в 55вф = 56+1.56*55 = 141.8%ускорения
56% стат-хаст в 65вф = 56+1.56*65 = 157.4%ускорения
56% стат-хаст в 100вф = 56+1.56*100 = 212%ускорения

Просто гера

55% стат-хаст +гер в 30вф = 95+1.95*30 = 153.5%ускорения
55% стат-хаст +гер 55вф = 95+1.95*55 = 202.5%ускорения
55% стат-хаст +гер 65вф = 95+1.95*65 = 221.75%ускорения
55% стат-хаст +гер 100вф = 95+1.95*100 = 290%ускорения

Гера + сефуз +все проки(инжектор+сет2/2 +артефакт + коготь - еще порядка 7к хасты)

55% стат-хаст +(40+25+15) в 30вф = 135+2.35*30 = 205.5%ускорения
55% стат-хаст +гер 55вф = 135+2.35*55 = 264.25%ускорения
55% стат-хаст +гер 65вф = 135+2.35*65 = 287.75%ускорения
55% стат-хаст +гер 100вф = 135+2.35*100 = 370% ускорения


Таким образом любое увеличени хасты имеет кратно увеличенный еффект на ускорние формы. которое зависит как от войд стаков, так и от самой хасты, и чем больше хасты тем больше еффект. Так овергиренным ШП можно получить увидеть +120% у ускорению от геры

Подтверждение этой механиик вы можете найти в других видео по офу.

Теперь подтверждение что у нас в этом плане все правильно работает.

https://www.youtube.com/watch?v=NJxFhfTruN0

у приста в базе 31.28% хасты, сефуз

3.40 - 0 стаков 31.28% хасты
3.41 - 1 стак (+ 0% хасты) - в этом месте странный баг, долежн получатся прирсот сразу с первого стака, а не компенсироватся
3.42 - 2 стак (+2.62%) 33.90% хасты
3.43 - 3 стак (+1.31%) 35.21% хасты

4.16 - 37 стаков 79,85% хасты

4.34 - 49 стаков 95,60% хасты (1.3)


5.32 - 0 стак, дается гера с 31.28% до 70,66% + 39.38%

6.12 - 35 стак , гера 130,39% хасты, спадает на 37 стаке с 133,80% до 79,85% хасты - -53,95%

6.16 - 39 стаков 82.47% хасты

как видите по "точкам" совпадения - все четко и так как на офе. и да, в таком гире уже гера имела на пике еффект в +54% к хасте

По пути еще были проверены insanity-drain-stacks - с ними тоже все в порядке.

В соседнем тикете(http://legionbugs.com/view.php?id=2231), некий овердоначенный прист вписался про то что ШП надо резать и нерфить, упомянул баг с неправельным увеличением хасты от сефуза и геры, и что розработчик о нем уже знает и есть второй баг о котором он не скажет потому что он выгоден.
Это первый прист за 2 года который отзывается о спеке что его унжно нерфить, остальных 99,9% понимают что в спеке еще многое нужно чинить и апать.
В старой теме с настакиванием дот у ШП разработчик ссылался на некого "друга" который играет за ШП и ему все слишком хорошо работает, а не так как остальным, вечноноющим, игрокам.
Так вот, я хочу разобратся, как у вас работает так система разработки, если есть некие баги которые идут мимо багтрекера прямо к разработчику, кто эти баги пишет, кто тестирует и подтверждает, и какой раработчик это "принимает"? У вас класы тетсирую "Друзья" с передоначеным овергиром?
Ваши тестеры подтверждая баги розбераются в них? Разрботчики вникают? Тесты на объективном гире вообще делаются?
Прошу либо подтвердить что есть некий там баг с ускорением и данными еффектами, либо упразнить это. Объясните как вообще и почему и в какой процедуре у вас идут тикеты о багах от "друзей" разработчиков, и неужели "друг" разработчика заложил в своего персонажа(пожертвовал серверу) ту сумму денег в которую отдет его персонаж?

Пока единственный найденный баг в механике ускорения - то что при 1вом стаке не получаешь его а получаешь на втором за 2 стака. После исправления этого и разберательств по поводу заявления о баге который уже "в разработке" можно прееносить в "решено"

Activities

There are no notes attached to this issue.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-04-24 14:41 Malz New Issue
2019-04-24 14:41 Malz Status new => assigned
2019-04-24 14:41 Malz Assigned To => vamp1re1
2019-04-24 17:27 vamp1re1 Assigned To vamp1re1 => Ghost
2019-04-26 19:29 Ghost Status assigned => resolved
2019-04-26 19:29 Ghost Resolution open => fixed