View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0022214 | MoP core | Остальное | public | 2022-10-08 18:52 | 2022-10-11 08:35 |
Reporter | Akroniks | Assigned To | blackmanos | ||
Priority | urgent | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0022214: Неверный прирост урона ближнего/дальнего боя от статы "Сила атаки" (Новое ядро) | ||||
Description | Для начала обратимся на ресурс https://wowpedia.fandom.com/wiki/Attack_power и прочитаем тут следущее: "Автоатаки Базовый DPS ваших автоатак (включая атаки дальнего боя с использованием Shoot или Auto-Shot ) увеличивается на 1 за каждые 14 силы атаки, которые у вас есть. Например, AP 28 даст вам 2 DPS. Затем ваш DPS умножается на скорость оружия, чтобы получить реальный урон в ближнем или дальнем бою за атаку: Урон оружия = (урон оружия + сила атаки/14) * скорость оружия" А теперь пролистаем ниже и увидем там фиксы близов в обновлении 6.0.2. Читаем там эту строчку: "Сила атаки теперь увеличивает урон от оружия со скоростью 1 дпс за каждые 3,5 силы атаки (было 1 дпс за каждые 14 силы атаки)." | ||||
Steps To Reproduce | У нас сейчас, мы получаем одну единицу урона за 3.5 ед. силы атаки. Но так как у нас не дренор, а моп, значит мы должны получать 1 ед. урона за 14 ед. силы атаки (как это у нас уже есть на старом ядре). Примечание: касается это всех классов с мейн статами - сила, ловкость и относится к ближнему и дальнему бою (дальний бой у нас только хант). Как мне удалось это проверить? Очень просто: Взял формулу выше с сайта "Урон оружия = (урон оружия + сила атаки/14) * скорость оружия" и подставил значения на своём персонаже. А значения у меня такие: Статы - https://egammi.com/image/SdKS Статы моего оружия - https://egammi.com/image/SdKq Примечание: буду брать в учёт только максимальный урон, а он у меня на оружии такой - 39188. Сначала посчитаю по дренорскому фиксу (1 ед. урона = 3.5 ед. силы атаки), чтобы было видно, что у нас на мопе (новом ядре) стоит дренорский фикс: 39188 + 48880 / 3.5 * 3.60 = 90584. Даже вышло на 1к урона больше, но близко к правде. А теперь посчитаю по старому фиксу, который был актуален до дренора (1 ед. урона = 14 ед. силы атаки): 39188 + 48880 / 14 * 3.60 = 22646. Странно что по значению выше мы получили корректную цифру суммарного урона с надетым оружием, а тут глядя на эту цифру получается урон без надетого оружия https://egammi.com/image/SdKu , но если к этому значению прибавить наш урон с оружия 39188, то мы получаем = 61834, что получается ближе к правде. Обратимся к старому ядру и посчитаем по этим значениям (с улучшенным шмотом и камнями) статы - https://egammi.com/image/SdK4 пуха - https://egammi.com/image/SdKB чтобы докапатся до правды: 45488 + 59230 / 14 * 3.60 = 26927. И снова нето, кол-во урона без надетого оружия. Хотя если сложить полученную с цифру с уроном от нашего оружия, то уже получается что-то близкое к правде: 45488 + 26927 = 72415. | ||||
Additional Information | Не отрицаю, что не верно мог посчитать с числом 14. Но думаю стоит заглянуть в код на старом ядре и посмотреть, какое там стоит значение. | ||||
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-10-08 18:52 | Akroniks | New Issue | |
2022-10-08 18:52 | Akroniks | Status | new => assigned |
2022-10-08 18:52 | Akroniks | Assigned To | => Akroniks |
2022-10-08 18:55 | Akroniks | Status | assigned => confirmed |
2022-10-08 18:55 | Akroniks | Steps to Reproduce Updated | View Revisions |
2022-10-08 18:56 | Akroniks | Assigned To | Akroniks => Ghost |
2022-10-11 08:35 | Akroniks | Assigned To | Ghost => blackmanos |
2022-10-11 08:35 | Akroniks | Status | confirmed => resolved |
2022-10-11 08:35 | Akroniks | Resolution | open => fixed |