View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0021964 | Legion Core | Classes - Death Knight - Рыцарь смерти | public | 2022-09-23 06:40 | 2023-01-20 01:57 |
Reporter | Ravish | Assigned To | Ghost | ||
Priority | urgent | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | x64 |
Summary | 0021964: Пьющий души не складывает свой эффект. | ||||
Description | Неправильно работает механизм прибавки к максимальному хп от таланта Пьющий души артефакта бдк. Ссылка на талант: https://ru.wowhead.com/spell=238114 Как происходит у нас на данный момент: Каждый новый удар смерти обнуляет прибавку максимального хп уже имеющегося баффа от таланта и накладывает бафф из расчета лишь от последнего удара смерти Как должно быть: каждый удар смерти дает ауру на прибавку к макс хп "слоями", длительность каждого такого баффа 15 секунд, и отниматься этот эффект должен лишь спустя это время соответственно к каждому отдельному таймеру от привибавки. Никаких других триггеров на отъем экстра хп от этой ауры нет. Интерфейс отображает сумму хп от всех баффов, но длительность лишь от последней прибавки(предыдущие же должны продолжать действовать по своему дюрейшену без индикации в интерфейсе). вероятно это как-то является причиной нарушения работы механики расчёта (причина лишь предположительная). | ||||
Steps To Reproduce | Бить манекен несколькими ударами смерти подряд и отслеживать добавочное максимальное хп персонажа в ауре таланта Пьющий души - хп должно расти от ВСЕХ тычек с излишним исцелением удара смерти и пожирания | ||||
Additional Information | 1) В описании таланта четко сказано: "Избыточное исцеление от способностей "Удар смерти" и "Пожирание" увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 50% от величины избыточного исцеления. ЭФФЕКТ СУММИРУЕТСЯ вплоть до 30% прибавки к максимальному запасу здоровья.", что уже логически противоречит тому, как это работает у нас 2. В комментариях на странице этого таланта сайта Вовхэд есть небольшое обсуждение по поводу того, как рассчитывается длительность эффекта, из которых смело можно сделавть вывод, что хп должно складываться от всех ударов смерти и отрываться по прошествии 15ти секунд от каждого соответственно. 3. Никаких изменений таланта, судя по датабазе билдов игры, не было. Есть лишь ввод таланта в 7.2.0. (Опираясь на Вовхэд) 4. Видео с Ритейла легиона: https://youtu.be/lO_bNYyBfb4 Тайминги: -15:20 начало боя. Макс хп: 10.4м -15:33 первый удар смерти давший нам доп хп от таланта, еще и имеющий 2 стака гемостаза от легендарного плеча: 10.9м хп Тут же делается второй удар смерти подряд, еще и без стаков гемостаза... Хп вновь увеличивается: 11.8м -15:36 третий удар смерти, снова без гемостаза, хп: 12.3м(отхилил он явно меньше предыдущего, что подтверждает суммирование) -до 15:40 нажимается пожирание+ус и хп упирается в 13.5м, что является капом в 30% прибавки от таланта(10.4+30%=13.52) -15:47 имея фулл хп 13.5м нажимается очередной ус, хп остается 13.5м и через секунду макс хп становится 12.5м как раз в момент прошествия 15ти секунд от первой дозы прироста хп -15:51 еще два удара смерти подряд, первый из которых с 1 стаком гемостаза, второй без, и хп продолжает быть на максимальном баффе: 13.5м -16:36 удар смерти с 3мя стаками гемостаза поднимает Макс хп с 10.4м до 11.8м, мгновенно даётся второй удар смерти без гемостаза и хп снова прибавилось: 12.8м Отрывок видео взят про бой против босса с медленными автоатаками и частыми кастами для большого времени нахождения персонажа при полном здоровье. На видео есть трекер использованных спелов. Так же нет таланта Нечестивый оплот, что делает расчеты очень простыми. Видео просмотрено на скорости х0.5. Если потребуется, я еще предоставлю другие видео с оффы, но мне кажется я достаточно дал информации (да даже описания таланта достаточно, чтоб понять что оно не соответствует тому, как у нас сейчас работает). | ||||
|
|
|
Доброго времени суток! 08/07/2022 Рыцарь смерти: Переписана реализация Пьющий души: Исправлен баг, когда избыточное исцеление рассчитывало величину полученного процента здоровья больше чем это предполагалось Реализован штрафной эффект при суммировании эффекта. Чем дольше рыцарь смерти не получает такое исцеление, его бонус от остаточного эффекта при суммировании уменьшается |
|
Тем не менее, при накопленной до максимума рунической силе, и заспамив удар смерти, у нас бонусное хп от раза к разу минусуется, а не понижается количество его прибавки! Каков коэффициент штрафа... Отрицательный??, если даже подряд - т.е. практически без прошедшего времени, идет отъем. Оно не должно снижать его ни коим образом! |
|
Указанный фикс, поломал алгоритм суммирования эффекта, а не перерасчет |
|
"его бонус от остаточного эффекта при суммировании уменьшается" С каким огромным скоростным коэффициентом идет обсчет времени, если бонус хп сплющивается от даже двух ударов подряд. |
|
(Серёга ждёт пруф, но не на уровне : Вот так должно быть !!!,найдите видосы с оффициальных источников) отсебятину не принимают. Даже если написано на спеле что еффект суммируется. Вот только нужно статейку сюда оформить с суммированием чего либо. Расчет % оверхила от твоего хп я написал в прошлой теме, если у тебя сомнения об истинности данной инфы- добро пожаловать в архивы дискорда дкшников 2016-2018 годов |
|
Видео приведено в репорта, алло |
|
Да, с тезисом об снижении полученного, при простое в получении, репорт выглядит немного некорректно. Но это все еще не совпадение с тем что в видео, где он жмет по два дс подряд. У нас же два дс подряд через раз будут "штрафующими", хотя второй никогда не может таковым быть, если его понижение рассчитывать от последнего, а не от того который повесил стартовый эффект |
|
тут другое непонятно https://youtu.be/hi6l8An6uEU почему скачки % такого рода от 8 до 16% при том что количество исцеления не меняется так же повторяется когда даш один Ус в самый конец бафа бд |
|
До тебя начало доходить. Не должно отпадать хп от спама 4 дс подряд! Даже если там и вносится какое-то уменьшение полученного ранее эффекта, если долго не давать ДС, но успеть дать до спада 15тисекундного баффа. Тут похоже от каждого обсчитывается отдельно, ломая предыдущий |
|
уменьшение такое же как и на других (набиваюших) еффектах игнайт мага например и там очень важную роль играет сам таймер обновления еффекта, тип ты разогнал до 2х лямов дотку и прокнул наручи, но скинул их в 1-2 секунды тогда ты намного меньше получишь, чем когда ета глыба будет в 7-8 секунд игнайта. я сперва думал что рофлы изза крита уса, тип критовал и ето вносило чото непонятное, но нет. надо разьяснение от Госта, как это так получается что оно скажет от 8 до 16 по сути даже когда до 16 оно набить тупо не могло по формуле |
|
как ты говоришь: один на другой накладывается это вряд ли имеет тоже отношение к бд я чот думаю шо в этом замешан личь, а отключить личь проблемно на персе |
|
Нет! Механика мага иная! Ты сюда еще проткнутый на крит воющий ветер от фдк в пример приведи.... Тут же просто сломан порядок в обсчете в каком-то месте, либо формула имеет что-то лишнее. Ты вообще не о том думаешь и "льешь воду" |
|
Эту (иную) механику и нужно пруфнуть, проблема видна это да, но нужна инфа А не догадки |
|
это происходит в идеальных условиях? (когда оверхил всегда доступен) |
|
Гост, если вопрос именно к репорту, а не к комментариям, то да - в абсолютных (А в реальном бою это ужасные проблемы вызывает, когда пытаешься похилиться, но открываешь себе 2кк хп) Даже имея оверхил от абсолютно каждого удара смерти, и делая несколько ударов подряд, то второй/третий удар по-любому урезает бонус который был только что получен от предыдущего УС. |
|
Отрываешь** 2кк хп |
|
https://youtu.be/Ai1rgnxngco Вот пример. Талант Нечестивый оплот не взят. Даётся 3 Удара смерти подряд и хп отламывается |
|
сделаю корректировочку, наблюдения оставишь здесь |
|
Хорошо, вас понял |
|
Гост, я посмотрел. Теперь талант работает. Больше спасибо. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-09-23 06:40 | Ravish | New Issue | |
2022-09-23 06:40 | Ravish | Status | new => assigned |
2022-09-23 06:40 | Ravish | Assigned To | => Shadowraze |
2022-09-23 06:40 | Ravish | File Added: ffxWwVWSGYkAteo-RGygRlcT18BC1tNVrB_cdkSOMMa8AwviNZ3myEWtx48Pfi151GYV_oxVkGGWurUTRIbA514P.jpg | |
2022-09-27 17:30 | Shadowraze | Note Added: 0060881 | |
2022-09-27 17:30 | Shadowraze | Status | assigned => feedback |
2022-09-27 17:39 | Ravish | Note Added: 0060883 | |
2022-09-27 17:39 | Ravish | Status | feedback => assigned |
2022-09-27 17:41 | Ravish | Note Added: 0060884 | |
2022-09-27 17:56 | Ravish | Note Added: 0060885 | |
2022-09-27 18:39 | Hunterlol | Note Added: 0060886 | |
2022-09-27 19:15 | Ravish | Note Added: 0060888 | |
2022-09-27 19:18 | Ravish | Note Added: 0060889 | |
2022-09-27 23:14 | Hunterlol | Note Added: 0060894 | |
2022-09-27 23:24 | Ravish | Note Added: 0060895 | |
2022-09-27 23:52 | Hunterlol | Note Added: 0060896 | |
2022-09-27 23:54 | Hunterlol | Note Added: 0060897 | |
2022-09-27 23:57 | Ravish | Note Added: 0060898 | |
2022-09-28 10:13 | Hunterlol | Note Added: 0060902 | |
2022-09-28 15:20 | Ghost | Note Added: 0060908 | |
2022-09-28 17:02 | Ravish | Note Added: 0060914 | |
2022-09-28 17:03 | Ravish | Note Added: 0060915 | |
2022-09-28 17:21 | Ravish | Note Added: 0060916 | |
2022-09-28 19:02 | Ghost | Note Added: 0060918 | |
2022-09-28 19:30 | Ravish | Note Added: 0060919 | |
2022-09-29 18:47 | Shadowraze | Status | assigned => confirmed |
2022-09-30 20:58 | Ravish | Note Added: 0060968 | |
2022-09-30 21:44 | Ghost | Assigned To | Shadowraze => Ghost |
2022-09-30 21:44 | Ghost | Status | confirmed => resolved |
2022-09-30 21:44 | Ghost | Resolution | open => fixed |