View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0017562 | Legion Core | Classes - Warrior - Воин | public | 2022-01-09 13:10 | 2022-01-26 03:55 |
Reporter | rovrnomy | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0017562: Ярость воин защита часть 2 | ||||
Description | вот спустя сток времени решил покатать на х5 :] ни чего не сломали из прошлых правок уже радует :] http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=4735 вопрос разраба "помимо поглощенного урона, заблокированный урон должен ли входить в учет накопления ярости?" ответ: нет не должен, всё гуд. баг это или нет хз, с варкрафтлогс (5 сезон - это легион 7,3,5) не дружу... проблема: в рейде с данным фиксом всё хорошо, ну жить можно)), а вот в ключах это 3.14здец товарищи. моё хп: 2,786,520 => 2% = 55730,4 часть лога с боя(скриншот) прикреплён скорость атаки мобов 2.0 секунды за 1 секунду я получил 3 разных удара в сумме на 202к ХП или в бою с боссом это было бы 3.6 ярости округляем в меньшую сторону.... и в итоге получил бы 3 ярости но в ключе я получаю только 2 ярости, а если не повезёт и будет 2 удара по снимающие 1.9% ХП то и вовсе 1 ярость т.к 1.9 ярости = 1 ярость..., а 0,9 ярости = 0 раги.... и вот так на протяжении всей длительности боя(в ключах это примерно 30секунд на бой с паком треша) не получается хорошая такая часть ярости... в данном случае это 45 ударов мобов или примерно 30-45% ярости.... от полученного урона. возможен какой то костыль, в случае если это окажется не баг? | ||||
|
|
|
rovrnomy ну вот пока заблокированный урон, не начнет учитываться для фрагментации(как он должен) и пока не подвезут округление в большую сторону, твой пвар в ключах и будет бесполезен. |
|
видимо был не прав насчёт блока, исходя из расчётов ниже.. признаю. получилось вроде выделить участок в логе и посчитать и короче вот: ХП война примерно 10.5кк хп = 200.000ХП = 2% хп. // у него 171640 выносливости (1 выносливость = 60хп) где то на сайте можно глянуть в логе его статы. Момент боя 4мин.9с.: Ярости полученоФ: 77 ЕГО КАСТЫ: Удар щитом(+24 раги, перчи лега одета), +5 раги(возможно сокрушение, в логе не видно) полученный урон(тысяч/"к"): = 6,800,000 = 34 ярости мили атака: 100к+900к(абсорб)+5кк(крит.блок) = 6кк // 6,000,000:200.000 = 30 ярости доты 600к и 400к = 3 ярости + 2 ярости |
|
если коричневый график это его ярость наличие, то в эту же секунду он прожал стойкость боли(стоит 60 ярости, и у него судя по бафам нету таланта "Месть") и судя по графику в эту секунду боя у него ярость не просела т.к полученный урон восполнил эту ярость.... https://www.warcraftlogs.com/reports/bwHmM3Tdrc4PXvVA#fight=19&type=damage-taken&source=6&view=timeline |
|
и т.к после каждого удара щитом он юзает стойкость боли (20-60 ярости затраты)судя по кастам , то график падал бы в 0, если допустить что он юзал стойкость боли при малом количестве ярости(20 ярости), но он упал почти в 0 только в 4мин. 20с. |
|
короче у нас в данном отрезке времени при такой же ротации скилов и при таком кол-ве полученного урона БЕЗ УЧЁТА БЛОКА, а это 1кк(мили атака) и дота(ы) по 600к = 5+3+3 ярости = 11 ярости.., показатель ярости был бы на уровне 0-30, т.к Сойкость Боли съедала бы всю эту ярость за раз. а у него она на уровне 77. |
|
ни знаю крч, я бы вначале включил учёт блокировки на равне с абсорбом, если вдруг окажется "имбовой"(хотя сомневаюсь в этом) генерацией, то уже потом "округление в большую сторону (1,2=2) или (1,2 = 1; 1,5=2)"... как костыль... |
|
во нашёл, всё таки был прав в самом 1ом посте, урон блоком не учитывается, разобрался чутка в варкрафтлогс вот он момент 4:09:269, в этот момент получил 6 ярости, хотя должен вроже 5 был получить, если посчитать точнее, вроде получается 5.2, но не как не 6, т.е там нету 1.2кк урона, а ток 1.020.000 |
|
Блок урона, учитывается для получения ярости. и теперь прямое доказательство того что ты не прав https://www.warcraftlogs.com/reports/bwHmM3Tdrc4PXvVA#fight=19 - лог 00:00:03.603 Агграмар Melee Сковальд 577802 (A: 1950433) (B: 2106862) - это полученный урон. 00:00:03.603 Сковальд gains 15 Rage from Сковальд's Ярость - это ярость от фрагментированного урона суммарный урон будет 577802+1950433+2106862=4635097 хп, его макс хп 10.3кк без учета ластов. это видно если врубить реплей https://www.warcraftlogs.com/reports/bwHmM3Tdrc4PXvVA#fight=19&view=replay). |
|
и даже если взять формулу предложенную Ghost`ом взятая ярость = 50 * полученный урон / максимальный запас хп * 10 то всё равно не сойдется, считай ты хоть с блоком хоть без блока. а значит либо формула не верна, либо блок всё-таки как-то хитро учитывается |
|
ну как бы так и выходит почти... 1 ярость = 2% потерянного хп полученный урон(чистый+абсорб): 577802+1950433)=2.528.235 урона 2.500.000 / 200.000(2% хп) получаем 12.6 ярости. а он получил 15 ярости если бы блок учитывался. то это 2.100.000 / 200.000 = 10 ярости т.е он получил бы минимум 22 "ярости", а не 15 |
|
rovrnomy нихера не выходит, заканчивай страдать клоунизмом. получено 15ед ярости от фрагментированного урона. 1 ярость = 2% потерянного хп - а пруфы будут? даже если предположить что ты прав в этом моменте. для генерации 15ед ярости, урон должен был быть НЕ меньше чем 30% от хп вара. т.к его хп 10.3кк БЕЗ учета ластов и прочего говна. то 10.3*0.3=3.09кк, а у тебя уроном по хп и абсорбом набирается всего 2.5кк. так что уже на этом этапе твои тезисы разбиваются в пух и прах. идем дальше по логу. 00:00:05.096 Агграмар Melee Сковальд 89042 (A: 801378) (B: 4452099) - полученый урон. 00:00:05.096 Сковальд gains 5 Rage from Сковальд's Ярость - полученная рага. 00:00:06.601 Агграмар Melee Сковальд 94749 (A: 852739) (B: 4737442) 00:00:06.601 Сковальд gains 5 Rage from Сковальд's Ярость 00:00:09.598 Агграмар Melee Сковальд 645422 (A: 2191319) (B: 2363952) 00:00:09.598 Сковальд gains 17 Rage from Сковальд's Ярость и далее по логу, у тебя везде где есть блокирование урона, получаемая ярость не сходится с той что идет по твоим расчетам. так что твои расчеты не верны, и ты идешь нахуй. более того, берем участок где блока нет 00:00:08.106 Агграмар Melee Сковальд 1671715 (A: 3104733) 00:00:08.106 Сковальд gains 29 Rage from Сковальд's Ярость 1671715+3104733=4 776 448 урона, 2% от хп вара это 206к 4776448/206000=23.1866407767 а вар то получил 29 раги так что и твоя формула тоже идет нахуй, снова.. как интересно, правда? |
|
Далее rovrnomy, разбираемся почему же ты еблан. http://web.archive.org/web/20180506054144/https://www.icy-veins.com/wow/protection-warrior-pve-tank-guide - архивная копия гайда на прото-вара времен 7.3.5 и там для рейдов советуют поддерживать максимальный аптайм Shield Block, разгонять реликами Bastion of the Aspects(который увеличивает урон который можно заблокировать), разгонять реликами Dragon Skin(который усиливает абсорб Ignore Pain) и набирать как можно больше Mastery, после набора софт капа Haste. а я напоминаю что Mastery у прото-вара, это и увеличение абсорба от Ignore Pain засчет увеличения силы атаки, и увеличение количества блокируемого урона, а так же увеличение шанса на блок и на крит блок. |
|
всё что ты приписываешь мне - не моё, ты не в теме -> иди на хуй ешё раз:] 2% было взято из гайда от 2017 года по протвойну с нубклаба, знаешь как должно работать? нет? - снова на хуй :] кроме тебя здесь ни кто ни чего не утверждал, даже разрабы не знают как должно работать, тоже идут на хуй? ты уже на нём, занято :] |
|
rovrnomy с формулой начисления раги ввиде 1ед за 2% потерянного хп, которая НЕ актуальна в рамках 7.3.X патча, пришел ты. так что нахуй ты идешь вполне заслуженно это раз. во-вторых, я знаю как должно работать начисление ярости вара. и когда мне было нужно, чтобы от уклонений/парирований, и от авто-атак начислялось корректное значение раги я это показал и доказал. и то что фрагментированное получение ярости от входящего урона, должно учитывать и блок и абсорб и чистый урон по ХП, и начисляться рага должна не чаще 1 раза в секунду, я тоже доказал еще в далёком 2019ом. единственное что мне делать было банально лень, это искать точную формулу расчета ярости от полученного урона. но если тебе особо нехуй делать, можешь сходить либо поковырять клиентские данные например тут https://www.townlong-yak.com/framexml/7.3.5 либо поковыряться в симкрафте - http://downloads.simulationcraft.org/SimcSetup-735-02-Win64.exe либо помучить гугл/веб-архив. |
|
нет времени и желания сейчас вникать во все эти нюансы по 7.3.х, за 20минут поисков ни чего не нашёл ну и Хй с ним... однако, да я откопал в 2019 блу пост с близ.форума от 7.2 где было 2% от хп, полученного урона + асборба, другой информации по работе и генерации не было и призрак сделал как сделал, и вот уже 2022 год и кроме меня и тебя эту тему у варов ни кто не поднимал за это время, видимо всех всё устраивает... от данной темы жду хотя бы костыля: - округление в большую сторону, в ключи особо не хожу, а в рейде и так пойдёт пока... |
|
что нужно сделать? |
|
Ghost давай для начала прикрутишь учет блока для получения раги, и сделаешь чтобы неполная еденица ярости становилась полной. т.е. 0.3 округлялось до 1.0, а так же всякие там 1.4 до 2.0 |
|
и вот уже 2022 год и кроме меня и тебя эту тему у варов ни кто не поднимал за это время, видимо всех всё устраивает... - ну пвары в рамках легиона, обычных игроков интересовали, ТОЛЬКО пока вары были багнуты в плюс. Как только их порезали(сильнее чем нужно), восстанавливать справедливость пришли пара игроков с лоурейт рилмов(эпиквов и аргусвов). да и в целом на х100, в овергире ты не испытываешь проблем с генерацией раги, особенно если забиваешь хер на мастери, и берешь хаст+верса, и забиваешь на релики апающие блок. а вот на фреше х5, тема хоть и актуальна тк гир максимально мелкий и вару в таком гире с текущей формулой максимально некомфортно. |
|
Ghost, так когда правочки ждать? |
|
https://web.archive.org/web/20160903234956/http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20743504316?page=31 Here a blue post from retail dev from 2016 with formula for Warrior and Demon Hunter 1. Find your weighted average item level (ie, weighted per slot budget). 2. Evaluate the RandPropPoints game table for an epic chestpiece at that item level. 3. Multiply by 8.484262 for Warriors, or 8.318556 for Demon Hunters, for the expected budget of a full set of gear, with 1 trinket having a normal amount of Stamina (different between classes because they Shields have a higher budget than a second 1H weapon). 4. Add your base Stamina. 5. Multiple by any baseline class Stamina multiplier passives (*1.05*1.1 for Warriors, *1.05*1.2 for Demon Hunters, currently). 6. Multiply by your artifact's current passive stamina multiplier. This does not include any traits that multiply stamina, just the passive for how many traits you've unlocked (currently up to 30%). 7. Multiply by 60 for the Stamina -> Health conversion rate. 8. That's your expected max health. Proceed with rage generation as before. |
|
wael47 GTFO M8, ur shitty info from Legion pre-launch - not relevant for example, for two quite obvious reasons, which you would understand if you read the topic carefully: 1) using your shit-topic on rage calculations, your data will not match the official logs. 2) hif you (idiot) were not aware, then the formula for gaining rage was changed in patches 7.1 and 7.2 - and an example of this change - ttps://www.mmo-champion.com/threads/2030070-7-2-Guide-Protection-Back-with-Vengeance Q: How does Rage from damage taken (RFDT) work? A: The simple answer is you get 1 Rage when you take or absorb damage equal to about 2% of your max health from gear (i.e. not counting bonuses from talents, Last Stand, Shaman healers, etc). p.s. but formula from 7.2, it also became invalid for patch 7.3.5(because formula calculations do not match logs 7.3.5) - this suggests that somewhere between 7.2.0 and 7.3.5 there were changes. because if you open the logs of times 7.2, then rage gainin from damage coincides with the formula for mmo-champion. |
|
бля, ору. челик хочет чтобы поставили набор раги как в пре-патче легиона. т.е. чтобы набор шел с учетом уровневых кэфов и прочего. т.е. как в дреноре, когда вар с пары плюх от треша будет набирать фул столб раги. |
|
@ToHellAndBack are you mental? Is this BugTracker or DissTracker. 1. At least I gave something might help devs to get "The real formula". I've been digging in Simulationcraft source code https://github.com/simulationcraft/simc/tree/legion-dev well, I don't know how C++ work but I found this(screenshot) has most of what the pre-launch formula has, So if anyone understand C++ can pull the full formula from source code. 2. Calling me idiot okay, let us see why I'm idiot. 1st, You didn't bring anything useful to the table other than contradicting yourself on "The vague 2% formula" even the author of the article said equal to """about""" 2%. 2nd, your example is so funny, wanna know why? go to the guide look at RFDT QA you will see a clickable link called >Click me!< copy its address and put it in Wayback Machine in URL remove the #post-602 and it will redirect you to the pre-launch formula(post number of formula is 602 :D ). So, your example invalided your argument and made mine valid LMFAO. |
|
wael47, ok, once again I'm convinced that you are stupid. I repeat once again, in the realities of 7.3.x, the old formulas from 7.0.x, 7.1.x, 7.2.x are NOT ACTUAL. turn on your shrinking brain, and compare the actual rage gain from dmg in the logs with the formula гы in simcraft. they will NOT match at all. simcraft is full of unreliable crap. - like this - simc-legion-dev.zip\simc-legion-dev\SpellDataDump\warrior.txt - there is a reference to the fact that the warrior no longer gains rage by dealing weapon damage in the proto-spec. as well as a reference to the fact that the warrior only gains 1 rage when dodging and parrying attacks. but this is complete bullshit. open retail logs https://www.warcraftlogs.com/reports/FxgqVkK8nBw1YMNr#fight=26&type=damage-taken&source=124&ability=1&view=events 00:00:23.949 Varimathras Melee Miqo Parry 00:00:49.462 Varimathras Melee Miqo Parry 00:00:52.777 Varimathras Melee Miqo Parry 00:01:05.361 Varimathras Melee Miqo Parry https://www.warcraftlogs.com/reports/FxgqVkK8nBw1YMNr#fight=26&type=resources&source=124&spell=101&view=events 00:00:24.024 Miqo gains 1 Rage from Miqo's Rage 00:00:49.071 Miqo gains 2 Rage from Miqo's Rage 00:00:53.041 Miqo gains 1 Rage from Miqo's Rage 00:01:05.021 Miqo gains 2 Rage from Miqo's Rage when parrying/dodging, the warrior always gains 1-3 fury since patch 7.3, the same applies to gaining fury from auto-attack damage. it always generates 3 rage. |
|
the only benefit of simcraft is that you can indirectly prove that blocking damage is taken into account for calculating rage, this is this piece of code: cooldown.rage_from_crit_block = get_cooldown( "rage_from_crit_block" ); cooldown.rage_from_crit_block -> duration = timespan_t::from_seconds( 3.0 ); it sends to the module, which calculates the received rage while the warrior has a buff from https://www.wowhead.com/spell=203524/neltharions-fury |
|
cогласной вовхеду изменений в 7.2 или 7.3 с получением ярости не было выходит из ниже написанного.... ну если верить вовхеду, то последние изменения для данного спела были в патче 7.0.3 (Sat Jun 18 2016) Build 21655 (Бета легиона, 3 месяца до релиза) https://www.wowhead.com/spell=195707/rage#changelog пост " 602" (на который ссылается гайд с ММОчамп времён 7.2) был написан во время нахождения клиента игры на стадии альфы легиона: 7.0.1 (20914) — 13.01.2016 @@@@@@@@@@@@@@ Some info relevant to Protection Warrior and Vengeance Demon Hunter theorycrafters: Previously, rage income from damage taken was based on the % of max health that you took. That had negative synergy with things like stamina trinkets or Last Stand. We've tweaked that logic slightly in today's build, to preserve the same general effect, but remove the downside. Instead of using your current max health in that calculation, we'll use your expected max health. That's based on a number of factors, including your item level, class, and artifact progression. Minute details: 1. Find your weighted average item level (ie, weighted per slot budget). 2. Evaluate the RandPropPoints game table for an epic chestpiece at that item level. 3. Multiply by 8.484262 for Warriors, or 8.318556 for Demon Hunters, for the expected budget of a full set of gear, with 1 trinket having a normal amount of Stamina (different between classes because they Shields have a higher budget than a second 1H weapon). 4. Add your base Stamina. 5. Multiple by any baseline class Stamina multiplier passives (*1.05*1.1 for Warriors, *1.05*1.2 for Demon Hunters, currently). 6. Multiply by your artifact's current passive stamina multiplier. This does not include any traits that multiply stamina, just the passive for how many traits you've unlocked (currently up to 30%). 7. Multiply by 60 for the Stamina -> Health conversion rate. 8. That's your expected max health. Proceed with rage generation as before. @@@@@@@@@@@@@@ |
|
try to sim this. # SimC Addon 1.9.1 warrior="Waelsuck" level=110 race=human region=us server=legion_test role=tank talents=3213131 spec=protection artifact=11:0:0:0:0:1358:1:1395:1:91:1:1621:4:1622:1:1623:1:1624:50:1716:1:92:1:93:1:94:1:95:4:96:4:97:1:98:4:99:4:100:4:101:4:102:4:103:1:104:1:105:4:106:4 crucible=1739:1770:100/1739:1770:1621/1739:1770:1621 head=,id=147190,bonus_id=1547/3563 neck=,id=133633,bonus_id=1637/3563/3431 shoulder=,id=152183,bonus_id=1527/3563 back=,id=152179,bonus_id=1527/3563 chest=,id=152178,bonus_id=1527/3563 wrist=,id=137107,bonus_id=3571 hands=,id=152180,bonus_id=1527/3563 waist=,id=137089,bonus_id=3571 legs=,id=147191,bonus_id=1547/3563 feet=,id=134523,bonus_id=1637/3563/3431 finger1=,id=134487,bonus_id=1637/3563/3431 finger2=,id=152688,bonus_id=1527/3563 trinket1=,id=141482,bonus_id=1547/3466 trinket2=,id=154172,bonus_id=3571 main_hand=,id=128288 off_hand=,id=128289,gem_id=152048/137412/152037,bonus_id=752,relic_id=1527:3563/1637:3563:3431/1527:3563 ### Gear from Bags # and u dont see rage from parry|dodge like retail logs. because simc is bullshit. https://ibb.co/T1BxsFh and in general you will see a lot of inconsistencies between simcraft data and retail logs. Therefore, Simcraft in terms of tank analysis sucks.. |
|
rovrnomy чел, расчет ярости ЭТО СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ, а не клиентская. подобное дерьмо в 90% случаев не документируется. далее, берешь свою формулу, пытаешься сравнить с логами. и идешь сосать потому что у тебя расчеты не совпадают с фактическими логами. |
|
rovrnomy и теперь, я надеюсь последний комментарий в этой теме, чтобы ты понял НАСКОЛЬКО ПОХУЙ И РАЗРАБОТЧИКАМ СИМКРАФТА, И БЛИЗЗАМ, И РАЗРАБАМ ВОВХЕДА, НА ТО ЧТО ОНИ НЕ ОБНОВЛЯЮТ ДАННЫЕ ДО АКТУАЛА. открываешь вовхед, находишь там ебаную сервисную ауру прото-вара https://ru.wowhead.com/spell=137048/ затем, качаешь с гитхаба исходники симкрафта лезешь вот сюда \simc-legion-dev.zip\simc-legion-dev\SpellDataDump\warrior.txt это ебучий дамп данных сделаный в wowhead(да симкрафт сделан на связке данных с клиента и с вх) и там в самом начале видишь описание этой говно-ауры. где указан запрет на генерацию раги от авто-атак(а рага от авто-атак действительно на пре-патче не появлялась у танка). Description : A tanking combat stance that decreases damage taken by $s1%, $?s146969[][increases threat generation, ]and causes you to generate Rage from damage taken instead of dealt. Tooltip : A tanking combat stance that reduces damage taken and increases threat generated. однако открываешь скрин - https://ibb.co/T1BxsFh - где данные симуляции внутри симкрафта, и видишь что рага от АА прекрасно генерируется. Графа melee_main_hand. и точно так же видишь генерацию ярости от АА в любых логах, или мувиках от лица п-вара. |
|
и если ты глянешь на Changelog, у скрытой ауры прото спека, то заметишь что она менялась в патче 7.0.1(пре-патч легиона) а затем 7.2, а если начнешь бегать по аналогичным скрытым аурам для блока/парирования, то увидишь что их меняли в патче 7.0.1/7.2.0/7.3.0 а всё потому что Blizzard все это время пыталось хоть как-то сбалансировать работу танков. |
|
более того, Blizzard во времена Legion, очень активно использовала скриптовые Dummy-ауры. глянь на скрытую ауру прото-вара времен 7.2 http://web.archive.org/web/20180524202000/https://www.wowhead.com/spell=137048/protection-warrior и попробуй среди Apply Aura: Dummy Server-side script найти эффект отвечающий например за снижение шанса крита по танку. или за снижение шанса моба парировать/уклониться от удара танка. да хер ты его там найдешь если у тебя нет доступа к анализу снифов с офф сервера. |
|
wael47 & rovrnomy and another reason why simcraft is crap. simulation stats do not match real character stats https://ibb.co/K6SHgFH - char on serv https://ibb.co/wgkX4Rr - sim p.s. rovrnomy а теперь внимательно посмотри на данные по: парированию, блоку, броне, хп. ОНИ НЕ СОЙДУТСЯ. а всё потому что форум, и частично раздел issues на github завален репортами на тему кривой симуляции танков/хилов. |
|
с нынешней генерацией раги, набирать вару искусь. или ставить релики на Оплот Аспектов, бессмысленно. тк при 7/7 Оплот Аспектов, успешный блок поглощает 44% урона, успешный крит-блок 88% урона. а заблокированный урон, только на ушоше не дает рагу. из-за чего вар начинает просаживаться и сосать геймплейно хер. + отказ от искуси(с целью уменьшить шанс срабатывания блока), режет твою силу атаки. а значит режет и число поглощаемого урона от Стойкость к боли, что опять же дает только минус в геймплей. далее к моменту с броней, симкрафт каким-то хером уверен что у фул 985 танка должно быть 5.9к брони(хотя в логах с офа у 976 танка, 7.6к армы https://www.warcraftlogs.com/reports/FxgqVkK8nBw1YMNr#fight=26&type=summary&source=124&view=events). хотя клиент показывает правильные 10.8к армы. думаю разбирать дальнейшие косяки симкратфа я не вижу смысла, топик всё же не об этом. |
|
т.е за набор раги отвечают данные спелы или что то ещё? https://www.wowhead.com/spell=137048 - за +1 к ярости(spell=195707 ) при парировании/уклоне/блоке/абсорбе, в данном случае получается как раз тут 15 ярости (12.7+1(абсорб)+1(блок) #### ну как бы так и выходит почти... 1 ярость = 2% потерянного хп полученный урон(чистый+абсорб): 577802+1950433)=2.528.235 урона 2.500.000 / 200.000(2% хп) получаем 12.6 ярости. а он получил 15 ярости #### https://www.wowhead.com/spell=195707 - за "-2% хп" так или шо то не так и шо то ещё? |
|
rovrnomy какой же ты еблан... просто выйди нахуй из темы ебаное животное.. в spell=137048(сервисная аура прото-вара), была зашита Apply Aura: Dummy Server-side script, отвечавшая за набор раги от Авто-атак. далее, ты еще раз идешь нахуй потому что ты невнимательный, пиздоглазый овощь. какие нахуй за +1 к яростипри парировании/уклоне/блоке/абсорбе? я тебе тупоёблому животному уже выше пруфнул что начиная с ебаного 7.3, рага за ПАРИРОВАНИЕ И УКЛОНЕНИЕ РАНДОМИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ОТ 1 ДО 3, это раз. а во вторых, еще раз повторяюсь, что ты мудятел, абсорб и блок начиная с 7.3 идут полностью в учет раги. только формула уже нихуя не 1ед раги за 2% потерянного хп. |
|
теперь мерзкий клоун rovrnomy, открой ссаный лог https://www.warcraftlogs.com/reports/FxgqVkK8nBw1YMNr#fight=26&type=resources&source=124&spell=101 и посмотри что ебаная ярость от авто-атак и полученного урона, стоит на 2ом месте.(при этом именно от авто-атак, там получается ярости копейки). а теперь сравни с данными симуляции. https://ibb.co/T1BxsFh - где ярость от полученного урона стоит на последнем месте, и ярость от авто-атак обгоняет её раз так в 10-15. по этому еще раз повторюсь, симкрафт в этом плане не показатель. и прекращай уже строить уёбищные догадки и заниматься хуйней пытаясь скрестить бульдога и носорога. |
|
rovrnomy и теперь что касается spell=195707, к ней через скрипты привязано получение раги от получаемого урона, получение раги от наносимого урона(включая абсорб и блок), получение раги когда твою атаку парируют/уклоняются от неё, и когда ты парируешь/уклоняешься от атаки врага. и ты бы знал об этом моменте, если бы внимательно(повторяю еще раз, так как ты тупой овощ которому нассала в глаза банда педофилов) смотрел логи. вот момент где танк парирует атаки: https://www.warcraftlogs.com/reports/FxgqVkK8nBw1YMNr#fight=26&type=damage-taken&source=124&ability=1&view=events 00:00:23.949 Varimathras Melee Miqo Parry 00:00:49.462 Varimathras Melee Miqo Parry 00:00:52.777 Varimathras Melee Miqo Parry 00:01:05.361 Varimathras Melee Miqo Parry а вот момент где ему сразу после парирования через spell=195707 залетает 1-3ед раги https://www.warcraftlogs.com/reports/FxgqVkK8nBw1YMNr#fight=26&type=resources&source=124&spell=101&view=events 00:00:24.024 Miqo gains 1 Rage from Miqo's Rage 00:00:49.071 Miqo gains 2 Rage from Miqo's Rage 00:00:53.041 Miqo gains 1 Rage from Miqo's Rage 00:01:05.021 Miqo gains 2 Rage from Miqo's Rage |
|
воспитанность прям прёт из каждого отверстия у тебя, но я рад, что тебя этот баг беспокоит и хоть кто то ищет и облегчает работу разрабам... я ещё в самом начале написал, что нет ни времени ни желания разбираться в данном вопросе и я с 1ого поста вышел по сути из обсуждения данного бага, у меня пригорело после ключа, "оформил" баг, больше не танкую и хер с ним, ни чего не поменяется - не страшно, что то исправят - хорошо. |
|
rovrnomy ну раз у тебя нет желания разбираться, свали нахуй из темы и не отсвечивай. ты просто откровенно заебал своей неиллюзорной тупостью, и попыткой натянуть сову на глобус. и нормальный человеческий язык ты видимо просто не понимаешь, раз за 3(!) темы(и несколько дней споров в них), в твоей черепной коробке не появилось мысли, потратить пару часов на изучение проблемы. я пытался с тобой разговаривать по человечески и без оскорблений(в начале темы, до того как ты включил еблана и начал заниматься хуйней), только вот ты видимо деграднул до уровня этилового орка, что без мата и оскорблений твой межушный ганглий отказывается воспринимать информацию. |
|
ты оскорбил бурга в первом же сообщении после его слов, и ещё что то заливаешь про человеческую речь. в твоих словах нет решения данной проблемы, а значит ты не имеешь права затыкать других. призраку придётся из всей этой помойки постов найти что то ценное благодаря тебе, во всех смыслах, хороших и плохих, что хорошо, если поможет решению проблемы... |
|
rovrnomy, не передергивай смысл слов. я конкретно про тебя сказал, что с тобой я пытался общаться нормально в начале. бург был послан нахер, тк он решил не читать тему но высрать формулу с пре-патча, после которой п-вары откатятся на самую помойку, а так же ДХ и Друиды. тк этот фикс их тоже затронет. в твоих словах нет решения данной проблемы, а значит ты не имеешь права затыкать других. - тебя я имею полное моральное право затыкать в те моменты, когда ты занимаешься уебанской хуйней и пытаешься натянуть сову на глобус подогнав "решение" под "ответ". ведь ты, шлепок майонезный, прекрасно понимаешь что формула которую ты принес с 7.2 и формула которая стоит на сервере сейчас, не дает раги столько сколько вар получает в логах с офа. так же ты не знаешь как именно считалась формула ярости от получаемого урона на офе(этих данных НЕТ нигде в открытых источниках, потому что это back-end(Server-side) реализация). По этому ты начинаешься заниматься ну просто адовой пердью, пытаешься взять формулу с 7.2, добавить в неё то что было в пре-патче легиона(когда пвары были абсолютным говном), и выдать это поделие твоего больного межушного ганглия за якобы верную работу. и примерно той же хуйней занимается и бург которого ты упомянул выше, и ровно по тем же причинам он был послан нахер. и да, если бы ты предложил взять формулу с BfA или ShadowLands, это было бы менее всратым решением чем та ебанина которую ты высрал когда ты предлагал забить хуй на вычисление урона из абсорба и накидывать за абсорб 1ед раги. |
|
далее к твоему тейку: "призраку придётся из всей этой помойки постов найти что то ценное благодаря тебе, во всех смыслах, хороших и плохих, что хорошо, если поможет решению проблемы...". Ghost пообещал воткнуть учет заблокированного урона, еще до того как мы тут устроили массовый срач. и теперь к тейку "в твоих словах нет решения данной проблемы" - у этой проблемы НЕТ решения без снифов от лица пвара с офф сервера времен патча 7.3.5, потому что все ключевые нюансы связанные с получением ярости: от блока вражеской атаки, от крит блока вражеской атаки, от парирования вражеской атаки, от уклонения в ответ на атаку врага, от вражеского парирования твоей атаки, от вражеского уклонения в ответ на твою атаку, от абсорба урона от вражеской атаки. ЭТО ВСЁ БЛЯТЬ РАСЧИТЫВАЕТСЯ ЗАСЧЕТ Server-side script, а значит если у тебя НЕТ исходников с офф сервера, или у тебя нету записанных данных обмена пакетами между клиентом и сервером(сниффов) то ты НЕ можешь посмотреть на то а как же это должно было работать на самом деле. |
|
Okay, let's take a look. Post 1: http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52019 Rage: 00:00:24.024 Miqo gains 1 Rage from Miqo's Rage 00:00:49.071 Miqo gains 2 Rage from Miqo's Rage 00:00:53.041 Miqo gains 1 Rage from Miqo's Rage 00:01:05.021 Miqo gains 2 Rage from Miqo's Rage Damage: 00:00:24.024 Environment Torment of Flames Miqo Tick 37147 (A: 334322) 00:00:49.071 Environment Torment of Flames Miqo Tick 43106 (A: 387948) 00:00:53.041 Environment Torment of Flames Miqo Tick 21122 (A: 190094) 00:01:05.021 Environment Torment of Flames Miqo Tick 39615 (A: 356526) Parry generates 0 rage and those 1 and 2 rage from DOT damage, not parry. Conclusion: Warrior doesn't generate rage from parry attacks. Post 2: http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52024 As part 1 said parry doesn't generate rage(Warriors don't dodge anymore that stat is for agility classes). Post 3: http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52026 First, This is SpellDataDumb used for function calls to make it easier for SIMC to pull info to dumb whole Wowhead data into local place so it won't require a connection for the program to function Second, https://www.wowhead.com/spell=137048/protection-warrior is not the same as https://www.wowhead.com/spell=71/vanguard (check changelog its name is Defensive Stance) and this Defensive Stance doesn't work in SIMC because it not implemented WHY? Because it's not active in retail. Post 4: http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52027 Its 7.0.1/7.2.0 and THERE IS NO 7.3.0 Post 5: http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52031 https://ibb.co/y8yfSXf The problem is in the artifact weapon SIMC doesn't record armor in the shield and for HP when I tried using a no-artifact weapon stats are nearly identical. Parry, Block: I have no idea about it. I'm pretty sure the pre-launch formula is the right one like 99% @Ghost can you try it and give us results to compare it with logs. btw ignore pain is bugged too ill make a post about it maybe tomorrow |
|
https://www.wowhead.com/spell=190456/ignore-pain here is the formula for it https://ibb.co/q51hxRG https://web.archive.org/web/20170703004232/https://www.icy-veins.com/wow/protection-warrior-pve-tank-rotation-cooldowns-abilities#ignore-pain <Ignore Pain Icon Ignore Pain places a damage absorption shield on you, which absorbs 90% of all incoming damage up to a fixed amount (based on your attack power, Versatility, and Rage spent on Ignore Pain). Ignore Pain has a 1-second cooldown, and it costs 20 Rage. However, if you have more than 20 Rage, then Ignore Pain will consume up to a total of 60 Rage. Additional Rage past 20 will increase the amount of damage absorption that it provides. The maximum amount of damage absorption that Ignore Pain can reach is the equivalent of 3 60- Rage Ignore Pains if you have chosen the Best Served Cold Icon Best Served Cold or Indomitable Icon Indomitable, or the equivalent of 6 60-Rage Ignore Pains if you have chosen the Never Surrender Icon Never Surrender.> https://web.archive.org/web/20181105044007/https://overgear.com/guides/wow/classes/warrior-protection/ <This ability can absorb 90% of N damage, where N is defined by your Power of the Attack, Versatility and the amount of Rage you spend on the ability, up to 60. Max absorb can equal 3 with 60 Rage used on Ignore Pain. The talent Never Surrender doubles this max value.> At the moment Ignore pain cap scale with HP, not with full 3 ignore pain casts. |
|
wael47. gtfo crap. Parry generates 0 rage and those 1 and 2 rage from DOT damage, not parry. - as WoD pathc notes. warrior dont take rage from Environment events. (Warriors don't dodge anymore that stat is for agility classes). - another shitty lie from u. https://ibb.co/wgkX4Rr - check simc. 3% dodge + check WoD 6.0.X fixes |
|
use fucking dejacharacterstats for see some hidden stats. and u will see fucking 3% dodge stat. Warriors don't dodge anymore that stat is for agility classes - u are fucking liar. gtfo. https://www.warcraftlogs.com/reports/qz4TnFxpmL2RMjXr#fight=3&type=damage-taken&source=2&ability=1&view=events 00:00:17.414 Unstable Amalgamation 2 Melee Swolebete Dodge 00:00:35.414 Unstable Ooze 3 Melee Swolebete Dodge |
|
further, if you are an idiot and continue to try to prove that the pre-patch formulas are "valid" without a convincing evidence base, I will send you the fuckyouself, and throw timecodes on streams from 7.3, where you can see how the warrior gets rage from parries / dodges, or from critical blocks while affected by an artifact ability. |
|
Vanguard (check changelog its name is Defensive Stance) and this Defensive Stance doesn't work in SIMC because it not implemented WHY? Because it's not active in retail. - u stupid as fuck. use fucking _scan on ur char - https://ibb.co/61yxJRw and u will see Defensive Stance implemented on this server and precisely because of the many such jambs in the simcraft itself, it is not suitable for assessing the performance of tanks. wael47 go fuck yourself, if you have no idea how the spec works, don't try to sculpt frankenstein and pull the mechanics of the pre-patch on actual 7.3.x |
|
The problem is in the artifact weapon SIMC doesn't record armor in the shield and for HP when I tried using a no-artifact weapon stats are nearly identical. - another lie from u.. armor loss from the artifact in the case of 985 gear will be no more than 3k we have a difference of more than 5k (because the problems are not only in the artifact, but also in the work of artifact talents and crucible bonuses) even WITHOUT an artifact, the character's stats (block/parry/dodge/run speed/avoidance) will NOT match after equipping an artifact additionally do not match (crit/haste/stamina/armor/mastery) |
|
and another not implemented shit in simc Indomitable talent WITHOUT an artifact & WITH talent in game - 6 742 152 - https://ibb.co/v1bjJKT in simc - 5 618 460 - https://ibb.co/rddKGb1 WITHOUT an artifact & WITHOUT talent in game - 5 618 460 - https://ibb.co/XFVL9fW in simc - 5 618 460 - https://ibb.co/RHFHScH I think now there is enough evidence in the topic that simcraft is garbage, and a completely inappropriate utility for analyzing tank mechanics |
|
Further, if you take information from MMO-Champion forum, then you will see a list of more than 20 not implemented(fully or partially) spells, passive skills/talents, and hidden service auras. on 2 tank specializations (warriors and bear druids), and this is not to mention the huge list of non-implemented mechanics for healers, and the list partially hangs as an issue on github |
|
@ToHellAndBack WaRrioR dOn't TAke raGe FroM EnViroNmEnT eVenTS: https://www.warcraftlogs.com/reports/21HXgdMhcpyqZ74x#type=damage-taken&view=events&source=13&fight=last https://www.warcraftlogs.com/reports/21HXgdMhcpyqZ74x#type=resources&view=events&source=13&fight=last&spell=101 https://ibb.co/PcZzmz4 Now you have 2 choices to say. The first choice, You say I'm sorry we play in legion, not in WoD. The Second choice, You say Warcraftlogs is wrong. If I were you I would choose first and say sorry. Warriors don't dodge anymore that stat is for agility classes -> Yep, I'm wrong on that one sorry. Defensive Stance: I thought of it as the ability pre-legion because the spell has 1.5sec cd. SIMC&armor&HP etc..: let me repost it again so might see it https://ibb.co/y8yfSXf already put that link on the post on SIMC I guess you didn't see it check stats only difference is parry/block and all others are almost the same. The RFDT formula: You don't have any reliable formula for it. The server's formula rage taken = 50 * damage taken / max hp * 10 - So means stacking more stamina is bad and you saw what the blizzard Game Designer: Previously, rage income from damage taken was based on the % of max health that you took. That had negative synergy with things like stamina trinkets or Last Stand. We've tweaked that logic slightly in today's build, to preserve the same general effect, but remove the downside. Instead of using your current max health in that calculation, we'll use your expected max health. That's based on a number of factors, including your item level, class, and artifact progression. Source: https://web.archive.org/web/20160903234956/http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20743504316?page=31 if SIMC is garbage: why you said -> or dig into simcraft - http://downloads.simulationcraft.org/SimcSetup-735-02-Win64.exe why you said -> check simc. 3% dodge It's just so funny that you change the subject like no tomorrow with things like SIMC is bad cause can't calculate my stats right our problem is rage generation, not stats as you confirmed SIMC right on rage regen from blocks. stop jumping if SIMC is wrong why do you use it? I think Uwow did not implement expected_max_health @ghost can you give us some insight, as this function is logical, as the Game Designer from blizzard said above. |
|
why you said -> or dig into simcraft - because the only thing that is useful there is the formula for generating rage from a crit block (artifact ability) why you said -> check simc. 3% dodge - because despite the fact that this crooked piece of shit has a huge number of shortcomings (4 non-working proto-war talents, 5 unrealized crucible bonuses, lack of correct calculation of avoidance and movement speed), basic mechanics (by type -6% to the chance to inflict crit damage to the tank, the base 5% block, and the base 3% dodge and parry are still there. |
|
SIMC&armor&HP etc..: let me repost it again so might see it https://ibb.co/y8yfSXf already put that link on the post on SIMC I guess you didn't see it check stats only difference is parry/block and all others are almost the same. - when you equip an artifact, or just start using things that give you numerical or % bonuses to your stats, you will suddenly notice that these bonuses will start to be calculated crookedly. block / parry / dodge, are subject to tank diminishing on avoidance, so as you gain stats, the % spread between the simulation and server data will be higher. with stamina and other HP shanging effects like https://www.wowhead.com/spell=211309/ & Indomitable talent, the data will vary, and the more mods you take, the higher the final difference will be |
|
My guy, I've never said SIMC 10000% right I just explained some of the miss calculations why they happened(or let's say I wanted to know the reason behind it). and our best luck is that pre-launch formula THAT DOESN'T have anything to do with parry generating rage. So please @ToHellAndBack Ghost tries this formula and compare it with retail logs if it's accurate we let it remain if not we change back to the current formula until we find a better one. other than that we are just wasting each other time by proofing unimportant stuff. |
|
next, since you're so fond of mentioning pre-patch blue posts. go and read about how rage fragments ALL damage in the last second. and calculates % and add rage similar shit was done for Inspiring Presence and Leech. and in the logs there is a gain from each hit, it means something has changed. other than that, if you run TankDummy SimMode, 300sec long fight rage_from_damage_taking in sim 72.6 in SIMC and rage_from_damage_taking in real server figth TankDummy 163 from 301sec long fight so conclusion: SIMC is garbage for tanks. too many not implemented mechanics |
|
both for the simulation and for the server battle, a tank was used in 985 equipment, with 101 artifact + Aman'Thul's Vision + Unstable Arcanocrystal + enchants|gems and other shit(like strenght flask and rep rune) |
|
with 2 985 dps trinkets - https://ibb.co/3sFqLNG # SimC Addon 1.9.1 warrior="Waelsuck" level=110 race=human region=us server=legion_test role=tank talents=3213131 spec=protection head=,id=147190,bonus_id=1547/3563 neck=,id=133633,bonus_id=1637/3563/3431 shoulder=,id=152183,bonus_id=1527/3563 back=,id=152179,bonus_id=1527/3563 chest=,id=152178,bonus_id=1527/3563 wrist=,id=137107,bonus_id=3571 hands=,id=152180,bonus_id=1527/3563 waist=,id=137089,bonus_id=3571 legs=,id=147191,bonus_id=1547/3563 feet=,id=134523,bonus_id=1637/3563/3431 finger1=,id=134487,bonus_id=1637/3563/3431 finger2=,id=152688,bonus_id=1527/3563 trinket1=,id=137539,bonus_id=1637/3563/3431 trinket2=,id=137357,bonus_id=1637/3563/3431 main_hand=,id=33762 off_hand=,id=32375 with 2 985 tank(stamina) trinkets - https://ibb.co/fFvG58Q # SimC Addon 1.9.1 warrior="Waelsuck" level=110 race=human region=us server=legion_test role=tank talents=3213131 spec=protection head=,id=147190,bonus_id=1547/3563 neck=,id=133633,bonus_id=1637/3563/3431 shoulder=,id=152183,bonus_id=1527/3563 back=,id=152179,bonus_id=1527/3563 chest=,id=152178,bonus_id=1527/3563 wrist=,id=137107,bonus_id=3571 hands=,id=152180,bonus_id=1527/3563 waist=,id=137089,bonus_id=3571 legs=,id=147191,bonus_id=1547/3563 feet=,id=134523,bonus_id=1637/3563/3431 finger1=,id=134487,bonus_id=1637/3563/3431 finger2=,id=152688,bonus_id=1527/3563 trinket1=,id=142168,bonus_id=1602/3563/3431 trinket2=,id=137440,bonus_id=1637/3563/3431 main_hand=,id=33762 off_hand=,id=32375 Conclusion: funny, but with 2 tank stamina accessories, the rage gain from the damage taken goes better. but alas, only until the moment when you turn on the simulation of the artifact and crucible. because then simcraft starts to stupid hard https://ibb.co/c6ZPJ9g - 2 dps trinkets + 101 artifact + crucible https://ibb.co/YBbffbS - 2 dps tank + 101 artifact + crucible simc line for art and cruicible artifact=11:0:0:0:0:1358:1:1395:1:91:1:1621:4:1622:1:1623:1:1624:50:1716:1:92:1:93:1:94:1:95:4:96:4:97:1:98:4:99:4:100:4:101:4:102:4:103:1:104:1:105:4:106:4 crucible=1739:1770:100/1739:1770:1621/1739:1770:1621 main_hand=,id=128288 off_hand=,id=128289,gem_id=152048/137412/152037,bonus_id=752,relic_id=1527:3563/1637:3563:3431/1527:3563 p.s. so if you think that rage gain from the damage taken should be calculated from the pre-patch formula, then you are probably wrong. |
|
and even if you take a local, custom 910 template (where they give 910 weapons from class halls), и где and where are they used 2pcs 910 dps stat-stick trinket # SimC Addon 1.9.1 warrior="Warsome" level=110 race=human region=us server=legion_test role=tank talents=3213131 spec=protection head=,id=137451,bonus_id=3528/1562 neck=,id=134275,bonus_id=3528/1572 shoulder=,id=137524,bonus_id=3528/1562 back=,id=134290,bonus_id=3528/1572 chest=,id=134179,bonus_id=3528/1572 wrist=,id=142198,bonus_id=3528/1527 hands=,id=139056,bonus_id=3528/1572 waist=,id=136773,bonus_id=3528/1562 legs=,id=139240,bonus_id=3528/1562 feet=,id=137334,bonus_id=3528/1562 finger1=,id=133634,bonus_id=3528/1562 finger2=,id=134487,bonus_id=3528/1562 trinket1=,id=152781,bonus_id=3528/1502 trinket2=,id=153172,bonus_id=3528/1502 main_hand=,id=140557,bonus_id=3528/1642 off_hand=,id=140537,bonus_id=3528/1642 ### Gear from Bags # https://ibb.co/FmTmrGL - rage gain from damage, still shitty |
|
http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52136 http://tracker.legionbugs.com/view.php?id=17562#c52137 where is the source? links????? what's the point of all those SIMC profile spam? what does crucible have with the formula being wrong you couldn't bring any proof to debunk the pre-launch formula. First, You said parry generate rage proofed to be wrong Second, You said on every major patch blizzard changed how RFDT works, and one of your examples is the 7.2 that has a link redirect to my formula that I suggested and you said in logs of 7.2 and 7.3 they got changed where are the links to that?????? Last, Now You're trying to change the subject, from proofing the formula correct or not, to SIMC is bad for tanks where did I say SIMC is 100% correct? Looking at the last few posts looks like you got salty and trying to fetch titbits. with no actual proof. |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-01-09 13:10 | rovrnomy | New Issue | |
2022-01-09 13:10 | rovrnomy | Status | new => assigned |
2022-01-09 13:10 | rovrnomy | Assigned To | => Shadowraze |
2022-01-09 13:10 | rovrnomy | File Added: 123.JPG | |
2022-01-09 14:06 | ToHellAndBack | Note Added: 0051786 | |
2022-01-09 15:22 | rovrnomy | File Added: 232.JPG | |
2022-01-09 15:22 | rovrnomy | Note Added: 0051799 | |
2022-01-09 15:30 | rovrnomy | Note Added: 0051800 | |
2022-01-09 15:34 | rovrnomy | Note Added: 0051801 | |
2022-01-09 15:54 | rovrnomy | Note Added: 0051802 | |
2022-01-09 16:37 | rovrnomy | Note Added: 0051804 | |
2022-01-12 21:26 | rovrnomy | File Added: 2332.jpg | |
2022-01-12 21:26 | rovrnomy | Note Added: 0051938 | |
2022-01-13 06:02 | ToHellAndBack | Note Added: 0051943 | |
2022-01-13 06:28 | ToHellAndBack | Note Added: 0051944 | |
2022-01-13 10:31 | rovrnomy | Note Added: 0051948 | |
2022-01-13 12:44 | ToHellAndBack | Note Added: 0051963 | |
2022-01-13 13:33 | ToHellAndBack | Note Added: 0051968 | |
2022-01-13 14:08 | rovrnomy | Note Added: 0051969 | |
2022-01-13 14:22 | Shadowraze | Assigned To | Shadowraze => Ghost |
2022-01-13 14:39 | ToHellAndBack | Note Added: 0051972 | |
2022-01-13 16:05 | rovrnomy | Note Added: 0051979 | |
2022-01-13 16:26 | Ghost | Note Added: 0051980 | |
2022-01-13 16:45 | ToHellAndBack | Note Added: 0051981 | |
2022-01-13 16:54 | ToHellAndBack | Note Added: 0051982 | |
2022-01-14 13:59 | ToHellAndBack | Note Added: 0051999 | |
2022-01-15 06:35 | wael47 | Note Added: 0052014 | |
2022-01-15 07:00 | ToHellAndBack | Note Added: 0052015 | |
2022-01-15 07:11 | ToHellAndBack | Note Added: 0052016 | |
2022-01-15 10:10 | wael47 | File Added: ss.png | |
2022-01-15 10:10 | wael47 | Note Added: 0052017 | |
2022-01-15 11:05 | ToHellAndBack | Note Added: 0052019 | |
2022-01-15 11:14 | ToHellAndBack | Note Added: 0052020 | |
2022-01-15 11:22 | rovrnomy | Note Added: 0052021 | |
2022-01-15 11:40 | ToHellAndBack | Note Added: 0052024 | |
2022-01-15 11:42 | ToHellAndBack | Note Added: 0052025 | |
2022-01-15 11:54 | ToHellAndBack | Note Added: 0052026 | |
2022-01-15 11:59 | ToHellAndBack | Note Added: 0052027 | |
2022-01-15 12:08 | ToHellAndBack | Note Added: 0052028 | |
2022-01-15 13:59 | ToHellAndBack | Note Added: 0052031 | |
2022-01-15 14:14 | ToHellAndBack | Note Added: 0052034 | |
2022-01-15 15:27 | rovrnomy | Note Added: 0052037 | |
2022-01-15 15:59 | ToHellAndBack | Note Added: 0052038 | |
2022-01-15 16:06 | ToHellAndBack | Note Added: 0052039 | |
2022-01-15 16:36 | ToHellAndBack | Note Added: 0052040 | |
2022-01-15 16:36 | rovrnomy | Note Added: 0052041 | |
2022-01-15 16:41 | ToHellAndBack | Note Added: 0052042 | |
2022-01-15 19:01 | rovrnomy | Note Added: 0052059 | |
2022-01-16 05:58 | ToHellAndBack | Note Added: 0052066 | |
2022-01-16 06:05 | ToHellAndBack | Note Added: 0052067 | |
2022-01-16 06:06 | wael47 | Note Added: 0052068 | |
2022-01-17 01:04 | wael47 | Note Added: 0052120 | |
2022-01-17 01:32 | ToHellAndBack | Note Added: 0052121 | |
2022-01-17 01:38 | ToHellAndBack | Note Added: 0052122 | |
2022-01-17 01:44 | ToHellAndBack | Note Added: 0052123 | |
2022-01-17 02:06 | ToHellAndBack | Note Added: 0052126 | |
2022-01-17 02:36 | ToHellAndBack | Note Added: 0052127 | |
2022-01-17 03:16 | ToHellAndBack | Note Added: 0052128 | |
2022-01-17 03:26 | ToHellAndBack | Note Added: 0052130 | |
2022-01-17 03:54 | wael47 | Note Added: 0052132 | |
2022-01-17 04:13 | ToHellAndBack | Note Added: 0052133 | |
2022-01-17 04:22 | ToHellAndBack | Note Added: 0052134 | |
2022-01-17 04:49 | wael47 | Note Added: 0052135 | |
2022-01-17 04:57 | ToHellAndBack | Note Added: 0052136 | |
2022-01-17 05:02 | ToHellAndBack | Note Added: 0052137 | |
2022-01-17 09:33 | ToHellAndBack | Note Added: 0052143 | |
2022-01-17 09:41 | ToHellAndBack | Note Added: 0052145 | |
2022-01-17 20:27 | wael47 | Note Added: 0052176 | |
2022-01-26 03:55 | Ghost | Status | assigned => resolved |
2022-01-26 03:55 | Ghost | Resolution | open => fixed |