View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0015522 | LK core | PVP / ПВП | public | 2021-07-09 20:20 | 2024-08-30 20:32 |
Reporter | Kgmu | Assigned To | Ghost | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | confirmed | Resolution | reopened | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | x64 |
Summary | 0015522: Вход в комбат/его поддержание временными питомцами | ||||
Description | Постоянные питомцы, например, питомцы ханта, демоны лока (бес, суккуба, синяк, собака) входят в комбат после нанесения урона. Временные же питомцы входят в комбат сразу как только игрок отправляет их в атаку. Таким образом можно входить в комбат через них, поддерживать комбат и выбивать с инвиза. Вход в комбат временными питомцами: лок с инферналом - https://youtu.be/KyOYKNRIUDI маг с элементалем - https://youtu.be/VBHgYpWZWIc энх с волками - https://youtu.be/NRaB_o_8Zg4 | ||||
Additional Information | stiqwaser: При использовании "Атаковать" пет входит в комбат, а также вводит в комбат выбранный таргет до того, как добежит и нанесет урон. Баг касается только "временных" петов, т.е. петов, которые призываются на ограниченное время. | ||||
|
Забыл сказать про древней совы и пета дк без таланта, ситуация аналогичная |
|
Таска не решена, на проде так же поддерживается комбат питомцами Или это считается "решением" таски? |
|
Предоставьте пожалуйста видео. |
|
Ну как часть заработной платы своей мне перекинете, так я и буду за Вас работать Зайдите на прод и проверьте, играю я на х30 - там проблема актуальна |
|
Я имею право попросить у Вас видео в качестве доказательства наличия бага. Включая его воспроизведение. Если вы отказываетесь предоставлять видео-материал, то репорт будет закрыт. |
|
Ну и хуй с вами тогда, лол, будет на 1 баг больше |
|
1 |
|
Доброго времени суток. Уточните пожалуйста. Когда вы отправляете временного питомца в бой, на персонажа не должен вешаться бой? Я проверил всех у кого есть питомцы которые призываются на время. и все входят в бой, после того как временный питомец пропадает противник атакует самого персонажа. Может быть я не верно понял ваш репорт, уточните пожалуйста. |
|
Доброго времени. @raziel Ваш питомец не должен вводить оппонента в бой если Вы его отправляете в атаку, т.е. пока он просто выдвинулся на цель - комбат вешаться не должен Комбат должен вешаться только при успешной автоатаке питомца, успешным кастом спец.способности питомца (например, водяная стрела элема фростмага после завершения каста) или использовании заклинания питомцем (например, соблазн суккубы) На текущий момент я могу поддерживать "вечный" комбат на оппоненте (пока жив мой питомец) попеременно натравливая его на оппонента и призывом к себе Надеюсь, смысл понятен |
|
Баг подтвержден. Передаю разработчику. |
|
Баг актуален |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2021-07-09 20:20 | Kgmu | New Issue | |
2021-07-09 20:20 | Kgmu | Status | new => assigned |
2021-07-09 20:20 | Kgmu | Assigned To | => Alica228 |
2021-07-17 14:02 | Alica228 | Status | assigned => acknowledged |
2021-07-23 11:53 | Kgmu | Note Added: 0046937 | |
2022-03-15 18:51 | Alica228 | Assigned To | Alica228 => stiqwaser |
2022-03-16 00:32 | stiqwaser | Status | acknowledged => confirmed |
2022-03-16 00:34 | stiqwaser | Additional Information Updated | View Revisions |
2022-03-16 02:45 | stiqwaser | Additional Information Updated | View Revisions |
2022-04-15 16:52 | stiqwaser | Assigned To | stiqwaser => |
2022-04-15 17:14 | stiqwaser | Assigned To | => stiqwaser |
2022-04-15 17:14 | stiqwaser | Status | confirmed => resolved |
2022-04-15 17:14 | stiqwaser | Resolution | open => fixed |
2022-04-15 17:15 | stiqwaser | Assigned To | stiqwaser => |
2022-04-15 17:15 | stiqwaser | Status | resolved => feedback |
2022-04-15 17:15 | stiqwaser | Resolution | fixed => reopened |
2022-04-15 17:15 | stiqwaser | Status | feedback => resolved |
2022-04-15 17:15 | stiqwaser | Resolution | reopened => fixed |
2022-06-04 14:08 | Kgmu | Status | resolved => feedback |
2022-06-04 14:08 | Kgmu | Resolution | fixed => reopened |
2022-06-04 14:08 | Kgmu | Note Added: 0057495 | |
2022-06-09 14:20 | stiqwaser | Note Added: 0057697 | |
2022-06-09 20:03 | Kgmu | Note Added: 0057705 | |
2022-06-09 20:03 | Kgmu | Status | feedback => new |
2022-06-17 17:11 | stiqwaser | Note Added: 0057922 | |
2022-06-17 17:11 | stiqwaser | Assigned To | => stiqwaser |
2022-06-17 17:11 | stiqwaser | Status | new => feedback |
2022-06-18 19:53 | Kgmu | Note Added: 0057988 | |
2022-06-18 19:53 | Kgmu | Status | feedback => assigned |
2022-06-19 10:57 | stiqwaser | Status | assigned => closed |
2023-03-18 14:34 | Kgmu | Status | closed => feedback |
2023-03-18 14:34 | Kgmu | Note Added: 0067617 | |
2023-03-18 19:13 | Raziel | Assigned To | stiqwaser => Raziel |
2023-03-22 08:01 | Raziel | Note Added: 0067690 | |
2023-03-22 08:06 | Raziel | Note Edited: 0067690 | View Revisions |
2023-04-07 07:40 | dynamo | Note Added: 0068147 | |
2023-04-26 13:59 | Raziel | Assigned To | Raziel => Elhoron |
2023-04-27 22:17 | Elhoron | Status | feedback => confirmed |
2023-04-27 22:18 | Elhoron | Note Added: 0068916 | |
2023-04-27 22:41 | Elhoron | Assigned To | Elhoron => Ghost |
2024-08-30 20:32 | Stellarium | Note Added: 0077047 |