View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0001472Legion CoreClasses - Warrior - Воинpublic2019-03-27 12:11
Reporterdragdilers100Assigned ToGhost 
PrioritynormalSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0001472: генерация ярости воин оружие
DescriptionЛегендарные перчатки Тяжелая рука Аркавона снижают стоимость Смертельный удар на 8 ед. ярости, а не возвращают 8 ед. ярости.
Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
 Казнь наносит на 20% больше урона. Если цель не погибает в результате атаки, воин получает 30% от потраченной ярости обратно.
1 Талант https://ru.wowhead.com/spell=202297/неустрашимость должен как то влиять на талант https://ru.wowhead.com/spell=184783/тактик по факту потратил 27 ярости в тактик тал должно записать как 30
2 Талант https://ru.wowhead.com/spell=5308/казнь возвращает ярость только при критическом ударе в вов хеде четко прописано скок дает ярости
3 https://ru.wowhead.com/item=137052/каменное-сердце-аялы дает прок казни не дает ярости 4https://ru.wowhead.com/item=137060/тяжелая-рука-аркавона не влияет на талант https://ru.wowhead.com/spell=184783/тактик потратил 12 ярости по факту в тактик должно записать 20
Итог если все оставить как есть по факту класс останется сломанным

Activities

dragdilers100

2019-03-02 18:06

reporter   ~0001172

Если нужна какая помощь в тестах сижу на х 100 легион Ник драконы

Ghost

2019-03-03 01:37

developer   ~0001184

>перчатки легендарные они не должны возвращать 8 ед ярости, по эффекту они снижают стоимость по ярости у смертельного удара, вы в эффект то посмотрите спелла https://www.wowhead.com/spell=205144/archavons-heavy-hand#changelog
"Mortal Strike costs 8 less Rage"
>Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
Здесь чего не так? ...ммм, величина ярости создаваемая крит ударами равна 50% от хита? поправим. А скорость восполнения ярости на 10% увеличена мол, это работает апдейт с 7.3.5

>>1 и 4
Влияет, ведь для срабатывания прока, тактик берет инфу из базового коста спелла, удивительно, что баг который мы исправляли давно очень до сих пор многие считают багом, хотя давным давно он уже неактуален.
А все потому что им кажется, что бонус шанс все равно маленький, но это не так.
>>2
возвращает ярость и при обычном хите, здесь все нормально

Ghost

2019-03-03 04:54

developer   ~0001189

>>3 - исправлено

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-03-02 18:04 dragdilers100 New Issue
2019-03-02 18:04 dragdilers100 Status new => assigned
2019-03-02 18:04 dragdilers100 Assigned To => MrSmoorf
2019-03-02 18:06 dragdilers100 Note Added: 0001172
2019-03-03 01:37 Ghost Note Added: 0001184
2019-03-03 04:54 Ghost Note Added: 0001189
2019-03-03 05:08 Ghost Assigned To MrSmoorf => Ghost
2019-03-03 05:29 Ghost Status assigned => resolved
2019-03-03 05:29 Ghost Resolution open => fixed
2019-03-27 11:21 Eva Category Classes / Классы => Classes - Death Knight - Рыцарь смерти
2019-03-27 12:11 ThisMushroom Category Classes - Death Knight - Рыцарь смерти => Classes - Warrior - Вар
2019-03-27 12:11 ThisMushroom Description Updated View Revisions
2021-07-26 16:23 Alica228 Category Classes - Warrior - Вар => Classes - Warrior - Воин