View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0010149 | Legion Core | Classes - Demon Hunter - Охотник на демонов | public | 2020-05-03 12:23 | 2020-05-07 11:52 |
Reporter | givemesoul | Assigned To | Ghost | ||
Priority | immediate | Severity | crash | Reproducibility | always |
Status | resolved | Resolution | fixed | ||
Summary | 0010149: Дх специализация месть, Хрупкость, Взрывная душа. | ||||
Description | Добрый день! 2 критических бага для класса дх в специализации "месть". 1 баг) Урон от взрыва "взрывной души" не идет в 30% хпс от "Хрупкости" https://ru.warcraftlogs.com/reports/27JRzmjnFMH1wxtP#fight=6&type=healing&options=8&source=1 И все прочие логи офы, топ хил абилка - "Хрупкость" Теперь лог с нашего сервера: https://ru.warcraftlogs.com/reports/K2zLj3ANG1JdrnkD#fight=last&type=healing&options=8&source=1 Хрупкость у нас ниже самоисцеления (с учетом что я не играл через кольцо на самоисцеление). Её аптайм 84%, это чтоб сразу исключить ответ "мало аптайма было, поэтому и хпс меньше" https://ru.warcraftlogs.com/reports/K2zLj3ANG1JdrnkD#fight=last&type=auras&source=1&ability=247456 Ну и теперь к сути бага: У нас на сервере - урон от взрыва "Взрывной души", (который является основным дамаг скилом у дх "месть") не идет в хпс от "хрупкости", т.е. -30% хпс от взрыва "Взрывной души" (критично!) Видео пруф с нашего сервера: https://www.youtube.com/watch?v=k1qHXDAHHPU&feature=youtu.be 2 баг) Поглощение души после смерти противника, который "большой фрагмент души", после смерти мобов, большой фрагмент души не появлялся на офе. https://ru.warcraftlogs.com/reports/27JRzmjnFMH1wxtP#fight=6&type=healing&source=1&options=8 1% от всего хпса (после убийства какого-то босса вроде) . У нас на сервере он откалывается после каждого убийства по принципу как у хавок дх. Поэтому хпс у нас на сервере от этого поглощения душ почти 20% +\-. Видео пруф с офы: https://www.youtube.com/watch?v=e9h07BB6Q3o&t=1171s 1:02 (убийство кошки, в момент убийства кошки 0 фрагментов, после её убийства так же 0 фрагментов). Но я вас прошу как человек, который мейнит дх танка - если решите чинить эти механики, то их нужно чинить вместе: т.е. а) убрать души после смерти мобов--->добавить урон от взрыва в хпс от хрупкости---> убрать возможность всасывать 20 душ. Ибо если тупо убрать фрагменты после смерти, но не починить урон от "Взрывной души" в "хрупкость", то дх танк умрет...и если же починить урон от души в хрупкость, но оставить большие фрагменты и 20 душ- я в соло танка пойду танчить 30 пристолы (утрированно, а может и нет). Долго не составлял тему, потому что боюсь, что правка какого-то одного из 2 багов, или уничтожит дх танка или же апнет до небес. | ||||
|
1ую проблему поправил на второй нужен отдельный репорт и расписон, принять не могу, то что при убийстве цели душа не создается, тогда смысла нет в пассивке 204254, на 19.30 там противоречие даже , адд умирает - танк откалывает душу с него однако доля правда есть на количество душ, одновременно активных на танке, а таких типов 3 (малый фрагмент, большой и большой при убийстве демона) говорят, что их максимально может быть 5, а что должно быть с душами, которые превысили размер этого списка? должны совершить свой акшн или им запрещено вообще создаваться от любых источников, вот это нужно отразить в репорте отдельном |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2020-05-03 12:23 | givemesoul | New Issue | |
2020-05-03 12:23 | givemesoul | Status | new => assigned |
2020-05-03 12:23 | givemesoul | Assigned To | => deadinside |
2020-05-04 07:45 | deadinside | Status | assigned => acknowledged |
2020-05-05 12:25 | Ghost | Note Added: 0029537 | |
2020-05-05 12:26 | Ghost | Assigned To | deadinside => Ghost |
2020-05-05 12:26 | Ghost | Status | acknowledged => feedback |
2020-05-07 08:01 | Ghost | Status | feedback => resolved |
2020-05-07 08:01 | Ghost | Resolution | open => fixed |