View Revisions: Issue #23398

Summary 0023398: Каскад - механика распространения по целям
Revision 2022-12-23 23:07 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель.

6) Заряды не имеют права поражать повторно одну и ту же цель. Каждый раз ищем новую цель, если таковых больше нет в
зоне видимости - процесс клонирования (переходов) принудительно завершается.

7) Всегда на первом месте у заряда будет приоритет на самую дальнию (не повторную) цель в зоне видимости.
Revision 2022-12-23 22:38 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель.

6) Заряды не имеют права поражать повторно одну и ту же цель. Каждый раз ищем новую цель, если таковых больше нет в зоне видимости - процесс клонирования (переходов) принудительно завершается.
Revision 2022-12-23 22:30 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель.
Revision 2022-12-23 22:27 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель.
Revision 2022-12-23 22:26 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и распространения не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель.
Revision 2022-12-23 22:24 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и распространения не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные).
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь в одну и ту же цель.
Revision 2022-12-23 22:22 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и распространения не будет).
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать как враждебные так и союзные цели.
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь в одну и ту же цель.
Revision 2022-12-23 22:02 by Akroniks
Steps To Reproduce Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша:
xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244


Переделать.
1) При большом количестве целей в зоне видимости, базовое количество зарядов должно быть всегда - 2.
У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно.

2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать как враждебные так и союзные цели.
У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается.

3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём.

4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1).

5) Два и более зарядов не имеют права лететь в одну и ту же цель.