View Revisions: Issue #23398
Summary | 0023398: Каскад - механика распространения по целям | ||
---|---|---|---|
Revision | 2022-12-23 23:07 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель. 6) Заряды не имеют права поражать повторно одну и ту же цель. Каждый раз ищем новую цель, если таковых больше нет в зоне видимости - процесс клонирования (переходов) принудительно завершается. 7) Всегда на первом месте у заряда будет приоритет на самую дальнию (не повторную) цель в зоне видимости. |
||
Revision | 2022-12-23 22:38 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель. 6) Заряды не имеют права поражать повторно одну и ту же цель. Каждый раз ищем новую цель, если таковых больше нет в зоне видимости - процесс клонирования (переходов) принудительно завершается. |
||
Revision | 2022-12-23 22:30 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается, хотя ещё как-бы толпа мирных нпс/игроков присутствует в зоне видимости. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель. |
||
Revision | 2022-12-23 22:27 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и процесса клонирования не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель. |
||
Revision | 2022-12-23 22:26 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и распространения не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь одновременно в одну и ту же цель. |
||
Revision | 2022-12-23 22:24 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и распространения не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать любые цели в зоне видимости (как враждебные так и союзные). У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь в одну и ту же цель. |
||
Revision | 2022-12-23 22:22 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) Базовое количество зарядов должно быть всегда - 2 (за исключением ситуации, где прист находится в одиночестве с одним нпс/игроком. Там будет один базовый заряд и распространения не будет). У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать как враждебные так и союзные цели. У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь в одну и ту же цель. |
||
Revision | 2022-12-23 22:02 by Akroniks | ||
Steps To Reproduce | Для теста идём в Осаду Оргриммара и портуемся к этой пачке треша: xyz: 1840.515381 -4837.274902 -254.125244 Переделать. 1) При большом количестве целей в зоне видимости, базовое количество зарядов должно быть всегда - 2. У нас если целей несколько: то вылетает целый град базовых зарядов с овнера, что в корне не верно. 2) Заряды (как базовые, так и "клоны") должны одновременно искать как враждебные так и союзные цели. У нас, если запускаешь в враждебную цель и она одна, то на этом всё заканчивается. 3) Общий кап переходов за весь спелл "Каскад" для всех зарядов будет равен 4-ём. 4) Каждый заряд при поражении цели будет "размножатся" (прибавлятся на 1). 5) Два и более зарядов не имеют права лететь в одну и ту же цель. |