View Revisions: Issue #23702
Summary | 0023702: Проблемы ПП | ||
---|---|---|---|
Revision | 2023-01-13 19:16 by Fugasnitca | ||
Description | 1. Все пп в которые вас регает 2. Проблема: отстуствует ролл лута, лут с боссов поднимает первый человек с автолутом. Если вас крашнет с данжа - обратно вы уже не попадете. 3. Как должно работать: Лут шарится на пати по принципу наивысшего рола. В данж должно заходить через глаз. После крашей/выходов через глаз должно пускать обратно. |
||
Revision | 2023-01-13 19:18 by Fugasnitca | ||
Description | 1. Все пп в которые вас регает 2. Проблема: отстуствует ролл лута, лут с боссов поднимает первый человек с автолутом. Если вас крашнет с данжа - обратно вы уже не попадете. Если вы покинете подземелье после зачистки 1го босса на вас вешается дезертир на 30 минут. 3. Как должно работать: Лут шарится на пати по принципу наивысшего рола. В данж должно заходить через глаз. После крашей/выходов через глаз должно пускать обратно. После убийства первого босса в любом данже есть возможность лива без дезера. |
||
Revision | 2023-01-13 19:21 by Fugasnitca | ||
Description | 1. Все пп в которые вас регает 2. Проблема: отстуствует ролл лута, лут с боссов поднимает первый человек с автолутом. Если вас крашнет с данжа - обратно вы уже не попадете. Если вы покинете подземелье после зачистки 1го босса на вас вешается дезертир на 30 минут. Отсутствует табло в данжах, в которых засчитывает убитых боссов. 3. Как должно работать: Лут шарится на пати по принципу наивысшего рола. В данж должно заходить через глаз. После крашей/выходов через глаз должно пускать обратно. После убийства первого босса в любом данже есть возможность лива без дезера. Должно быть табло со списком боссов в данже. При их убийстве их должно засчитывать. |
||
Revision | 2023-01-13 19:50 by Fugasnitca | ||
Description | 1. Все пп в которые вас регает 2. Проблема: отстуствует ролл лута, лут с боссов поднимает первый человек с автолутом. Если вас крашнет с данжа - обратно вы уже не попадете. Если вы покинете подземелье после зачистки 1го босса на вас вешается дезертир на 30 минут. Отсутствует табло в данжах, в которых засчитывает убитых боссов. Не работает добор в данж. 3. Как должно работать: Лут шарится на пати по принципу наивысшего рола. В данж должно заходить через глаз. После крашей/выходов через глаз должно пускать обратно. После убийства первого босса в любом данже есть возможность лива без дезера. Должно быть табло со списком боссов в данже. При их убийстве их должно засчитывать. |
||
Revision | 2023-01-13 19:51 by Fugasnitca | ||
Description | 1. Все пп в которые вас регает 2. Проблема: отстуствует ролл лута, лут с боссов поднимает первый человек с автолутом. Если вас крашнет с данжа - обратно вы уже не попадете. Если вы покинете подземелье после зачистки 1го босса на вас вешается дезертир на 30 минут. Отсутствует табло в данжах, в которых засчитывает убитых боссов. Не работает добор в данж. Не работает групповой чат. 3. Как должно работать: Лут шарится на пати по принципу наивысшего рола. В данж должно заходить через глаз. После крашей/выходов через глаз должно пускать обратно. После убийства первого босса в любом данже есть возможность лива без дезера. Должно быть табло со списком боссов в данже. При их убийстве их должно засчитывать. |
||
Revision | 2023-01-13 20:39 by Fugasnitca | ||
Description | 1. Все пп в которые вас регает 2. Проблема: отстуствует ролл лута, лут с боссов поднимает первый человек с автолутом. Если вас крашнет с данжа - обратно вы уже не попадете. Если вы покинете подземелье после зачистки 1го босса на вас вешается дезертир на 30 минут. Отсутствует табло в данжах, в которых засчитывает убитых боссов. Не работает добор в данж. Не работает групповой чат. Алый хил не может хилить ордынского танка. 3. Как должно работать: Лут шарится на пати по принципу наивысшего рола. В данж должно заходить через глаз. После крашей/выходов через глаз должно пускать обратно. После убийства первого босса в любом данже есть возможность лива без дезера. Должно быть табло со списком боссов в данже. При их убийстве их должно засчитывать. Через кросс можно хилить союзников. |