View Revisions: Issue #23576

Summary 0023576: Вершина Кунь-Лай (Horde)
Revision 2023-01-07 20:34 by Fugasnitca
Description 1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=31256
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=jo2O-0MujbY (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: При поимке квестового яка (https://www.wowhead.com/ru/npc=59610), когда мы садим его на поводок и заводим его в зону, в которой его засчитывает как за пойманного, он не засчитывается (слетает с поводка) и исчезает.
Засчитывается через раз в определенном месте.
4. Как должно работать: При транспортировке яка к зоне комплита квеста он не должен слетать с поводка.
Моб должен оставаться на поводке до тех пор, пока игрок не доведет его к точке сдачи.
Должно засчитывать всегда, а не под определенным углом/направлением.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30991
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=KS_63WfpICc (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: Квест автокомплитится.
4. Как должно работать: Должна спавниться бочка, на которую встает Персонаж, и, катясь вперед, должен убивать всех находящихся перед собой нпс.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30487
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=SmuYmIiQWBg (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: непонятная геолокация чара, а именно чар находится вне позки (https://egammi.net/image/qK4z) из-за чего камеру колбасит во все стороны. Вылез этот косяк из-за снифа с приближенной камерой.
4. Как должно работать: Персонаж должен сидеть в повозке. Камера должна четко следовать за чаром.
Аналогичная проблема на альянсе.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=3068
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=fEhGyL9PkQM (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: не спавнится квестовый НПС (https://www.wowhead.com/ru/npc=60769) после взаимодейтсви с обломками. Нельзя убить НПС, т.к его нет = квест невыполним.
Подозреваю что он не заселен.
4. Как должно работать: После взаимодейтсвия с обломками(https://www.wowhead.com/ru/npc=60765) должен появляться квестовый НПС.
Аналогичная проблема на альянсе.
Проверила через спавн моба - квест засчитывает после убийства.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=31011
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=0Tg_tnP5rwE (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: https://www.wowhead.com/ru/npc=62362 моб не заселен, что делает квест невыполнимым. По квесту их нужно убить 3 штуки.
Отсутствует скриптовка у моба https://www.wowhead.com/ru/npc=63516. Просто стоит в определенной точке. Должен иметь роут/таунтиться на мобов.
Предполагаю что также имеет кривое количество заспавненных мобов. Их стоит 5 в 1 точке. На видосах их в среднем от 7+
4. Как должно работать: Квестовые нпс должны быть заселены.
Проверила через спавн моба - квест засчитывает после убийства.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30946
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=7KOKcWf1-LA (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: Не засчитывает квест после диалога с нпс (https://www.wowhead.com/ru/npc=62629)
4. Как должно работать: Квест должен засчитываться.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30612
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=pJ9a0bJojbU
3. Описание бага: При взятие квеста вас кидает в фазу (https://egammi.net/image/qKu6), из-за чего пропадают все нпс(в фазе игрока) в округе.
При входе в гм режим (https://egammi.net/image/qKui) квест запускается. Но квестовые нпс все также игнорируют скриптовку и стоят на месте.
При выдаче себе комплита квеста - мобы пропадают. Даже если персонаж остается в фазе, квестовые нпс не взаимодействуют между собой если на нем нет гм режима.
Квест становится невыполним.
Альернативно репортила на алых. Там не засчитывает в ачивку хранителя мудрости этот квест, который является конечным для одного из пунктов.
На орде он засчитывается в ачивку.
4. Как должно работать: Персонажа не должно кидать в фазу. Все мобы должны быть доступны.
Нпс (https://www.wowhead.com/ru/npc=59452) который выдает квест должен запускать (https://www.wowhead.com/ru/npc=59419) моба (https://www.wowhead.com/ru/npc=60188 .

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30747
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=9dGgzgFzhfU (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: Моб, в которого мы садимся наносит урон только 1 и 3 скиллом. 2 скилл откидывает назад и наносит игроку урон.
Если персонаж умирает из-за второго спелла, он не может повторного сесть в квестового моба. Квестовый моб становится нейтральным.
4. Как должно работать: Все три спелла у моба должны работать корректно. 2 спелл не должен откидывать назад и наносить урон игроку.
2 спелл также должен наносить урон всем врагам стоящим перед вами.
Квестовый моб в которого мы садимся не должен уходить в нейтрал и становится недоступным если персонаж по какой-либо причине умрет.
Аналогичная проблема на альянсе.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=31394
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=RpOQ70N-Deo
3. Описание бага: Не спавнится 1 квестовый моб (https://www.wowhead.com/ru/npc=64656), что лочит оставшуюся цепочку.
4. Как должно работать: Моб должен спавниться.
Проверила через спавн 1го моба - остальные работают.
Revision 2023-01-07 20:35 by Fugasnitca
Description 1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=31256
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=jo2O-0MujbY (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: При поимке квестового яка (https://www.wowhead.com/ru/npc=59610), когда мы садим его на поводок и заводим его в зону, в которой его засчитывает как за пойманного, он не засчитывается (слетает с поводка) и исчезает.
Засчитывается через раз в определенном месте.
4. Как должно работать: При транспортировке яка к зоне комплита квеста он не должен слетать с поводка.
Моб должен оставаться на поводке до тех пор, пока игрок не доведет его к точке сдачи.
Должно засчитывать всегда, а не под определенным углом/направлением.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30991
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=KS_63WfpICc (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: Квест автокомплитится.
4. Как должно работать: Должна спавниться бочка, на которую встает Персонаж, и, катясь вперед, должен убивать всех находящихся перед собой нпс.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30487
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=SmuYmIiQWBg (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: непонятная геолокация чара, а именно чар находится вне позки (https://egammi.net/image/qK4z) из-за чего камеру колбасит во все стороны. Вылез этот косяк из-за снифа с приближенной камерой.
4. Как должно работать: Персонаж должен сидеть в повозке. Камера должна четко следовать за чаром.
Аналогичная проблема на альянсе.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30683
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=fEhGyL9PkQM (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: не спавнится квестовый НПС (https://www.wowhead.com/ru/npc=60769) после взаимодейтсви с обломками. Нельзя убить НПС, т.к его нет = квест невыполним.
Подозреваю что он не заселен.
4. Как должно работать: После взаимодейтсвия с обломками(https://www.wowhead.com/ru/npc=60765) должен появляться квестовый НПС.
Аналогичная проблема на альянсе.
Проверила через спавн моба - квест засчитывает после убийства.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=31011
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=0Tg_tnP5rwE (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: https://www.wowhead.com/ru/npc=62362 моб не заселен, что делает квест невыполнимым. По квесту их нужно убить 3 штуки.
Отсутствует скриптовка у моба https://www.wowhead.com/ru/npc=63516. Просто стоит в определенной точке. Должен иметь роут/таунтиться на мобов.
Предполагаю что также имеет кривое количество заспавненных мобов. Их стоит 5 в 1 точке. На видосах их в среднем от 7+
4. Как должно работать: Квестовые нпс должны быть заселены.
Проверила через спавн моба - квест засчитывает после убийства.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30946
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=7KOKcWf1-LA (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: Не засчитывает квест после диалога с нпс (https://www.wowhead.com/ru/npc=62629)
4. Как должно работать: Квест должен засчитываться.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30612
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=pJ9a0bJojbU
3. Описание бага: При взятие квеста вас кидает в фазу (https://egammi.net/image/qKu6), из-за чего пропадают все нпс(в фазе игрока) в округе.
При входе в гм режим (https://egammi.net/image/qKui) квест запускается. Но квестовые нпс все также игнорируют скриптовку и стоят на месте.
При выдаче себе комплита квеста - мобы пропадают. Даже если персонаж остается в фазе, квестовые нпс не взаимодействуют между собой если на нем нет гм режима.
Квест становится невыполним.
Альернативно репортила на алых. Там не засчитывает в ачивку хранителя мудрости этот квест, который является конечным для одного из пунктов.
На орде он засчитывается в ачивку.
4. Как должно работать: Персонажа не должно кидать в фазу. Все мобы должны быть доступны.
Нпс (https://www.wowhead.com/ru/npc=59452) который выдает квест должен запускать (https://www.wowhead.com/ru/npc=59419) моба (https://www.wowhead.com/ru/npc=60188 .

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=30747
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=9dGgzgFzhfU (для обеих фракций одинаковый)
3. Описание бага: Моб, в которого мы садимся наносит урон только 1 и 3 скиллом. 2 скилл откидывает назад и наносит игроку урон.
Если персонаж умирает из-за второго спелла, он не может повторного сесть в квестового моба. Квестовый моб становится нейтральным.
4. Как должно работать: Все три спелла у моба должны работать корректно. 2 спелл не должен откидывать назад и наносить урон игроку.
2 спелл также должен наносить урон всем врагам стоящим перед вами.
Квестовый моб в которого мы садимся не должен уходить в нейтрал и становится недоступным если персонаж по какой-либо причине умрет.
Аналогичная проблема на альянсе.

1. Квест: https://www.wowhead.com/ru/quest=31394
2. Пруф с ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=RpOQ70N-Deo
3. Описание бага: Не спавнится 1 квестовый моб (https://www.wowhead.com/ru/npc=64656), что лочит оставшуюся цепочку.
4. Как должно работать: Моб должен спавниться.
Проверила через спавн 1го моба - остальные работают.