View Revisions: Issue #195
Summary | 0000195: Ключ от дворца Лэй Шэня | ||
---|---|---|---|
Revision | 2019-01-27 14:11 by Littleowlets | ||
Description | https://ru.wowhead.com/item=94222/ключ-от-дворца-лэй-шэня - не юзается. | ||
Revision | 2019-12-18 11:41 by Mentor | ||
Description | https://ru.wowhead.com/item=94222/ключ-от-дворца-лэй-шэня - не юзается. Лутается с каждого источника (рарник, обычный моб, сундук, и сундук за финальный дейлик) один раз в неделю, т.е. до 4 раз в неделю. Ключ открывает сценарий https://ru.wowhead.com/zone=6716/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0 Сценарий рассчитан на прохождение соло. Задача у сценария одна - обобрать как можно больше сундуков за ограниченное время (~5 минут). В первой части будут более-менее простые ловушки: - Мелкие паучки. Они имеют мало здоровья, но будут мешать открывать сундуки. Аоешим. - Статуи могу. Идентичны тем, что мы видели в залах Го-Лай, только здесь они станят своим фронтальным аое. Можно обойти вдоль стены за спиной статуи. - Излучатели грома. Создают два перекрывающих друг друга круга аое, при попадании в которые персонаж будет застанен. Во второй части набор ловушек уже другой: - Плитки на полу с изображением различных стихий - напоминают встречавшиеся ранее подобные ловушки. Дамажат и контролят (замедляют или станят). - Зеленый круг со значком глаза (как над мобами которые палят стелс). При входе в круг глаз начинает водить лучом, и если задевает им игрока, то спавнит моба, от которого придется отбиваться. - Красный круг. Если наступить - застанит. Так же время от времени нам будут попадаться зеленые круги (опять же, как в залах Го-Лай), которые будут бафать скорость передвижения. После завершения сценария нас портуют к квестгиверу, и мы получаем за квест ключ. Этим ключом можно открыть разбросанные рядом сундуки, и полутать из них еще больше всякого мусора. Ключ одноразовый, и так же может быть получен в самом сценарии. |
||
Revision | 2019-01-27 14:11 by Littleowlets | ||
Additional Information | |||
Revision | 2019-12-18 11:41 by Mentor | ||
Additional Information | https://ru.wowhead.com/item=94222/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0-%D0%BB%D1%8D%D0%B9-%D1%88%D1%8D%D0%BD%D1%8F#videos:id=422 | ||
Revision | 2019-12-18 11:41 by Mentor | ||
Additional Information | https://www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=Aq_NP1RaSCM&feature=emb_logo | ||
Revision | 2020-03-27 14:51 by Alica228 | ||
Description | https://ru.wowhead.com/item=94222/ключ-от-дворца-лэй-шэня - не юзается. Лутается с каждого источника (рарник, обычный моб, сундук, и сундук за финальный дейлик) один раз в неделю, т.е. до 4 раз в неделю. Ключ открывает сценарий https://ru.wowhead.com/zone=6716 Сценарий рассчитан на прохождение соло. Задача у сценария одна - обобрать как можно больше сундуков за ограниченное время (~ 5 минут). В первой части будут более-менее простые ловушки: - Мелкие паучки. Они имеют мало здоровья, но будут мешать открывать сундуки. Аоешим. - Статуи могу. Идентичны тем, что мы видели в залах Го-Лай, только здесь они станят своим фронтальным аое. Можно обойти вдоль стены за спиной статуи. - Излучатели грома. Создают два перекрывающих друг друга круга аое, при попадании в которые персонаж будет застанен. Во второй части набор ловушек уже другой: - Плитки на полу с изображением различных стихий - напоминают встречавшиеся ранее подобные ловушки. Дамажат и контролят (замедляют или станят). - Зеленый круг со значком глаза (как над мобами которые палят стелс). При входе в круг глаз начинает водить лучом, и если задевает им игрока, то спавнит моба, от которого придется отбиваться. - Красный круг. Если наступить - застанит. Так же время от времени нам будут попадаться зеленые круги (опять же, как в залах Го-Лай), которые будут бафать скорость передвижения. После завершения сценария нас портуют к квестгиверу, и мы получаем за квест ключ. Этим ключом можно открыть разбросанные рядом сундуки, и полутать из них еще больше всякого мусора. Ключ одноразовый, и так же может быть получен в самом сценарии. |