View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0009511Legion CoreClasses - Druid - Друидpublic2020-04-11 03:45
ReporterPotrbitelAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritycrashReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0009511: Дама и дитя
DescriptionНе знаю, как сформулировать эту проблему. То ли неверный приоритет срабатывания, то ли неверная работа в целом
Короче, лучше обрисую конкретную ситуацию.
Собираюсь бить треш между Имонаром и Кин'гаротом, вместо того, чтобы повесить Лунный огонь на второго робота, плечи решают, что лучше это сделать на какую-то мошку 1-го лвла, которая летала рядом.
И так происходит везде, где есть эти тараканы, мошки, светлячки и т.п., плечи кидают Мунфаер на них, а не на того, кого надо.

Activities

Ghost

2020-04-09 00:22

developer   ~0027596

ну это и правильно, плечи решают выбирать ближайший юнит от основной, либо же выбрать цель такую, которая не обожжена огнем, аое маркеру начхать, т.к тип аое урона позволяет поражать и эту цель, сдавая любой урон по области, вы все равно уже убиваете данных существ
иначе бы плечи вообще не работали

Potrbitel

2020-04-09 00:32

reporter   ~0027597

Не соглашусь, это неправильно, что я цепляю плечи чтобы быстрее обдотывать паки треша и наносить больше урона, а они кидают мунфаеры на каких-то мышей или мух
Я могу записать несколько видео, где постоянно задеваются тараканы вместо врагов
И для сравнения предоставить видео с офы в тех же самых местах.
Уверяю, разница будет видна сразу. Мунфаеры в момент применения отчетливо видно
На видосах с офы все мунфаеры будут лететь в треш
На видосах с нашего сервера периодически плечи будут прокать вникуда
Собственно завтра это и сделаю

Ghost

2020-04-09 00:56

developer   ~0027600

так вникуда или в мышей?

Potrbitel

2020-04-09 08:53

reporter   ~0027629

Мыши = вникуда, в них нет никакой угрозы. Разве что угроза моей эффективности

Ghost

2020-04-09 09:14

developer   ~0027630

в манекенах тоже нет угрозы, приоритет точно не выбирается по угрозе

Potrbitel

2020-04-09 09:48

reporter   ~0027632

У нас:
https://youtu.be/A5G4eNwtza8
ОФА (смотреть примерно с самого начала до 3 минут, есть по 1-2 таракана в самом первом паке треша, около big daddy (забыл, как его зовут) и около босса):
https://youtu.be/eBzVeMHv_vU
https://youtu.be/JCm-ghi4pVc
https://youtu.be/YjrB28fKPXc

Potrbitel

2020-04-09 09:58

reporter   ~0027633

Если неубедительно, могу еще прислать видос из Катакомб или с Ковен. И там, и там ползают тараканы, просто они пореже встречаются, чем в Оке, придется больше контента анализировать

Potrbitel

2020-04-09 10:08

reporter   ~0027634

Опа, что я заметил
https://youtu.be/X7ttkkQOKBw
Мунфаер не кидается на цели, которые не находятся в комбате.
Там видна анимация, типо мунфаер применяется на черепашку, однако фактически этого не происходит
Это же похоже касается запов и дестро лока (они кидают хаос болт в дополнительную цель в радиусе 20 метров), они прокают в несагренный треш

Ghost

2020-04-11 03:45

developer   ~0027825

сделаю так, чтобы криттеры не входили в учет поражаемых целей при поиске
проверять на валидность комбата целей нельзя - ломается основная логика

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-04-02 16:48 Potrbitel New Issue
2020-04-02 16:48 Potrbitel Status new => assigned
2020-04-02 16:48 Potrbitel Assigned To => origami
2020-04-04 08:20 origami Status assigned => acknowledged
2020-04-09 00:22 Ghost Note Added: 0027596
2020-04-09 00:22 Ghost Assigned To origami => Ghost
2020-04-09 00:23 Ghost Status acknowledged => feedback
2020-04-09 00:32 Potrbitel Note Added: 0027597
2020-04-09 00:32 Potrbitel Status feedback => assigned
2020-04-09 00:56 Ghost Note Added: 0027600
2020-04-09 08:53 Potrbitel Note Added: 0027629
2020-04-09 09:14 Ghost Note Added: 0027630
2020-04-09 09:48 Potrbitel Note Added: 0027632
2020-04-09 09:58 Potrbitel Note Added: 0027633
2020-04-09 10:08 Potrbitel Note Added: 0027634
2020-04-11 03:45 Ghost Status assigned => resolved
2020-04-11 03:45 Ghost Resolution open => fixed
2020-04-11 03:45 Ghost Note Added: 0027825