View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0003451Legion CoreInstances / Инстыpublic2019-08-07 16:47
ReporterPRSPCTAssigned ToMassacre 
PriorityimmediateSeveritycrashReproducibilityalways
Status resolvedResolutionopen 
Summary0003451: Аргус эпоха
Description1. https://ru.wowhead.com/spell=251815/коса-разрушения половина кос невидимые, что критично, может ваншотнуть фул рейд в эпохе.
2. https://ru.wowhead.com/spell=251571/детонация-бомбы-души и https://ru.wowhead.com/spell=251572/детонация-взрывной-души просьба проверить ренжу взрыва, иногда с другого конца карты влетает по 20кк в игроков, иногда проходит норм демейдж
3. https://ru.wowhead.com/spell=257869/ярость-саргераса за секунду может накинуть на союзника 2+ стаков, вместо 1
4. https://ru.wowhead.com/spell=256457/конус-смерти в эпохе может кинуться на милика с https://ru.wowhead.com/spell=257869/ярость-саргераса

Activities

Deshang

2019-07-09 07:15

developer   ~0007971

1. Все видны.
2. Всегда нормальный урон
3. Не может.
4. Не может.
Хороший репорт - хороший ответ.
Где примеры у нас? Где пруфы с офы на 4 пункт?

PRSPCT

2019-07-09 08:33

reporter   ~0007972

хороший коммент от человека так и не убившего агграмара

Chio

2019-07-09 08:41

reporter   ~0007973

По поводу пункта 4: гайд Фатбосса на вовхэде https://ru.wowhead.com/mythic-argus-antorus-the-burning-throne-raid-strategy-guide, вот цитата оттуда:
During phase one, melee players afflicted with Ярость Саргераса should move through the boss to the right hand side when it's safe to do so ( when scythe is on CD and no one is in the way). Melee players with rage can never be targeted by the Конус смерти, so they do not need to be lined up with the raid in order to bait the Конус смерти during phase one.

Если чуток подумать над смыслом последнего предложения, то становится очевидным - пока есть рдд (или рэйнж-хилл) мили под дэбафом ярости не может быть выбран как цель конуса смерти на первой фазе.

По поводу пункта 1: такое случается не только в эпохе - в обычке и гере так же трэйл косы может появится при её пуске, а не заранее, как должно быть. Возможно, проблема с отображением текстур на клиентской части, однако, при макс настройках, так же наблюдал такую картину.

Конечно, по всем пунктам нужны дополнительные пруфы - в распоряжении есть тестовый сервер.

Levetan

2019-07-09 09:42

reporter   ~0007978

кстати косы действительно во всех режимах могут быть не видны, как заметили такое случается если точка откуда она должна лететь появляется на неровностях платформы

Surrender

2019-07-09 09:49

reporter   ~0007979

Коса невидна в точках, где на платформу нельзя кинуть аое способность, такое действительно бывает

MrBulka

2019-07-09 10:22

reporter   ~0007980

Last edited: 2019-07-09 10:30

View 3 revisions

"хороший коммент от человека так и не убившего агграмара"
При чем тут этот коммент вообще? Он прав по паре пунктов.
В плане, что скажет о нормальной работоспособности. Так-же без пруфов. Можно сказать что угодно.

Хорошо, по 3 и 4-му пункту я вижу информацию на которую можно опираться и сам проверил, что действительно есть проблема. Разработчика осведомил. Как будет, займется этими багами, думаю.

по 1-му и 2-му.
2. Взрывал бомбу достаточное кол-во раз. цифры в 20 миллионов ни разу не увидел. http://egammi.com/image/SRDd (вар на миникарте отображен)
Как вариант, такую цифру можно узреть, если какой-нибудь рдд стоит ближе 45м к таргету с бомбой.
Либо обьясните, что делали, что прожимали, где стояли, где стоял таргет получивший такое кол-во демеджа.

1. Вы бы уточнили на какой фазе с косами проблема.
2-я фаза Визуалка косы есть, она не падает в тестуры ибо их подняли над платформой, но перед мувом косы по платформе, есть делей 1 секунда, когда пропадает визульная часть и собственно летит коса.
(Нашел только то, что коса вылетает за платформу битвы с боссом. Там есть эта проблема) http://egammi.com/image/SRFK
может быть это вас беспокоит? Просто вброс инфы, а сам сиди гадай оно или нет.
Передам так-же раработчику.
Визуалку косы видно не важно с какими настройками графики.

Levetan

2019-07-09 10:30

reporter   ~0007981

именно на 2 фазе, бывает что нету вообще визуально дорожки во всех сложностях

MrBulka

2019-07-09 10:41

reporter   ~0007983

Я показал возможную причину. Она?

Deshang

2019-07-09 11:00

developer   ~0007987

@PRSPCT ты способен лишь на неуместное тыканье пальцем?
Для этого трекера есть простейший шаблон, который ты не способен оформить.

2. Указывайте ссылку на неисправный квест/итем/нпц/спелл и т.д.
3. Опишите подробно суть бага.
4. Опишите, как должно работать.
5. Скрины или видео.

Где 4 и 5 пункты? Просто передать разработчику "ну вот у нас так, говорят это баг" ? Это так не работает. Тестер вправе просто отклонить этот репорт, но все же пошел вам на встречу. В противном случае вы бы сидели и ждали пока мы сами не отрепортим, т.к. у вас не хватает мозгов для поиска пруфов .

Levetan

2019-07-09 11:44

reporter   ~0007991

Нет, там не то что саму косу не видно, не видно саму дорожку по которой она будет лететь и она может быть как с центра комнаты так и сбоку

MrBulka

2019-07-09 11:58

reporter   ~0007992

Last edited: 2019-07-09 12:19

View 5 revisions

В процессе все кроме бомбы и игнорирования конуса с дебафом на игроках. Нужны более детальные доказательства.

Levetan

2019-07-09 12:10

reporter   ~0007994

попробую завтра запись организовать по поводу 1 пункта

PRSPCT

2019-07-09 13:27

reporter   ~0007997

@Deshang я бы на месте разраба у твоих соги спросил почему они так криво отрепортили боссов в эпохе) и вообще не пиши мне больше
@MrBulka косы именно со 2й фазы имелись ввиду, вроде ссылка на спелку дана верная, косы репортились спустя пару недель после открытия ласт крыла в апт, когда после какой то обновы, отпали визуалки трейлов от кос, тоесть есть сама визуалка косы, но самого лучика нету.
по поводу детонации написал -> просьба проверить, ибо было пару случаев когда залетал овердемейдж через всю мапу(видео с данной проблемой вечером скину, либо завтра).
По конусу пруф с гайда вх не идет в счет?) да даже если пересмотреть кучу видео, на миликов с дебафом конус не кидается, не разу замечен не был, у нас частенько залетает. Но это все равно не так критично как косы)

Deshang

2019-07-09 14:40

developer   ~0007999

@PRSPCT как хорошо, что на моем месте не находится всякий мусор.
Что и кем репортилось из нашей гильдии - это как бы не твое дело. Перефразирую твое же высказывание: "хороший коммент от человека, чьи недо-репорты по анторусу без пруфов и ссылок улетели в мусорку и затем все заново находили уже более компетентные люди".
Ну и дабы не сочли мой пост оффтопом. Я как заинтересованный игрок хотел бы увидеть примеры багов, особенно интересуют сферы.

MrBulka

2019-07-09 15:09

reporter   ~0008002

Last edited: 2019-07-09 15:10

View 2 revisions

https://youtu.be/hk_4_xOEdMk
вот так у нас.
У нас долго косы соображают. Уберем делей. Косы будут быстрее летать.
https://youtu.be/tt-MPGPn970?t=251

Surrender

2019-07-09 17:26

reporter   ~0008009

Ну не выбирается цель с чумой, саргерасами в таргет, дешанг, я понимаю, тебе внимания не хватает, вспомнилась предущая тема с аргусом, которую удалил тестер Bakar(или как там его). Я уже говорил, свой, простите меня "высер", даже не пиши в темах.
Тему можно дополнить, найти пруфы, потом скинуть.
Человек создал только тему, а ты сразу ноешь, а тебе не кажется, что ты тут лишний?
Сам то пруфов не кинул, ничего не дал, и ещё что-то пытаешься доказать.
Так, перейдем к основному, на счет дебафов.
К сожалению таких пруфов я ненашел, даже к чуме. Сами это понимаете, такое в реалиях оффы очень сложно найти. Но это оставлять нельзя без внимания.

Deshang

2019-07-09 17:40

developer   ~0008012

@Surrender находить пруфы нужно ПЕРЕД созданием темы, а не когда-нибудь потом.
Автор сейчас траит аргуса, так что в его интересах дать полную информацию, а не этот высер "вот это не так работает, надо починить чтобы работало правильно".
Как только мы сами вживую увидим босса и сможем собрать достаточно информации, тогда и будет НОРМАЛЬНЫЙ репорт с примерами и пруфами.

Chio

2019-07-09 22:30

reporter   ~0008027

По поводу бомбы: чекаю вовлогс: https://www.warcraftlogs.com/reports/tjzAY8QRrD492K1G#fight=24&type=damage-taken, берем для примера лока: https://www.warcraftlogs.com/reports/tjzAY8QRrD492K1G#fight=24&type=damage-taken&source=16&view=events. Чекаем момент времени 2:44, и чекаем расположение лока на реплее https://www.warcraftlogs.com/reports/tjzAY8QRrD492K1G#fight=24&view=replay. При растоянии более чем за середину комнаты прилетел урон от большой бомбы в размере около 1,7кк с копейками. У нас при приблизительно таком же расположении - 4,5кк. Естественно, расстояние определено "на глаз". Но разница очень заметная.

MrBulka

2019-07-10 00:24

reporter   ~0008035

Окей. Спасибо.

MrBulka

2019-07-10 10:08

reporter   ~0008049

1. исправлен делей между появлением косы и её движением. Станет меньше. Задержку поправят для всех сложностей.
2. Теперь бомба души за радиусом 45 м будет бить меньше, а взрыв души чуть больше. высчитано с логов.
3. теперь будет 1 стак
4. миликов считать для разливания конуса не будет.

PRSPCT

2019-07-10 14:43

reporter   ~0008070

@MrBulka еще просьба проверить хитбокс мобиков в мире духов, судя по видосеку которое ты выше кидал, экзорсусов, хитбокс у нас завышен раза в 2, критично в эпохе ссылок на нпс нету, с тлф прст

MrBulka

2019-07-10 16:14

reporter   ~0008073

Есть инфа по ним. :) не переживайте. Фикс будет

PRSPCT

2019-07-10 21:35

reporter   ~0008081

@MrBulka а инфа есть что теперь во время взрыва бомб весь рейд виснет на 2+ сек?)

MrBulka

2019-07-11 02:20

reporter   ~0008093

Last edited: 2019-07-11 02:22

View 2 revisions

Нет. Не получается такое повторить. Сегодня смотрел достаточно много и долго.

Нужна именно информация. А не просто "есть инфа"
Что? Где? Когда? При каких условиях? Большая фризит или 2 малые? Или когда обе?

Chio

2019-07-11 22:23

reporter   ~0008135

По поводу https://ru.wowhead.com/spell=257966/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0. Крайне неприятный момент - время от времени при разрыве накладывает в отдельные слоты дэбафы, при этом видели картину 2+2+1, в сумме 5 стаков. Предположительно, если цель с https://ru.wowhead.com/spell=257966/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0 умирает, то навешивает 2 стака https://ru.wowhead.com/spell=258000/%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B - но это не точно.

MrBulka

2019-07-12 00:05

reporter   ~0008142

Last edited: 2019-07-12 00:07

View 3 revisions

почему в Вашем тексте нет хотябы картинки как подтверждение?
мне долго Вам доносить это?
Делаете скрин => я скидываю баг с пруфом разработчику => фикс = профит.
Соблюдайте данное действие, пожалуйста.
Бомбы фризить перестали?

накаляет простая стена текста без пруфов, немношк :)

Chio

2019-07-12 08:04

reporter   ~0008145

http://egammi.com/image/ST53. Обращаем внимание на дэбафы возле карты: 3 одинаковых дэбафа (должны быть в одном слоте), при этом 2 дэбафа по 2 стака и 1 - 1 стак. Если бы вешались все три дэбафа в отдельный слот, но было именно 3 дэбафа, как положено - это было бы багом в плюс игрокам (из-за того, что при перенакладывании не обновляется время действия старого). Так что багов 2 сразу - должны накладываться в 1 слот, обновляя время действия при переналожении, но при этом не должно быть лишних стаков - если 2-3 прохилить реально, то 5 - даже под личными сэйвами - крайне тяжело.
По поводу пруфов - извинте, столкнулся с ситуацией, в которой выложил стенку текста инфы, с логами, с расчетами и прочим, иии...мои пруфы разраб даже читать не стал, просто послал нафиг в не очень грубой форме. Как вы думаете, такая ситуация сильно мотивирует копать пруфы дальше?

MrBulka

2019-07-12 10:48

reporter   ~0008148

Это все равно Ваших интересах.

Передал разработчику.

PRSPCT

2019-07-12 14:36

reporter   ~0008157

@MrBulka бомбы да уже норм, не фризят, а по поводу цепей када фикс зальется инфа есть?

MrBulka

2019-07-12 16:06

reporter   ~0008161

Если сейчас на тест сервер поставят, то мб сегодня, либо точно завтра с утра.

PRSPCT

2019-07-12 17:51

reporter   ~0008167

@MrBulka гуд, жаль только что 80% спелок с эпохи чинят когда ги на игровом сидят уже на боссе, челики типо дешанга не справились со сложной задачей отрепортить пару спелок(

Chio

2019-07-12 18:29

reporter   ~0008170

Не подскажите, на 7.3.2 сколько цепей за 1 раз кидал Аргус? На 7.3.5 должен кидать 2 цепи (можно глянуть по тому же отчету, на который я уже ссылался). У нас кидает 3 (хз, если реализация под 7.3.2, я хз сколько там должно быть).

user34

2019-07-12 19:29

  ~0008172

Chio на 7.3.2 до нерфа 2 цепи по 3 таргета,после нерфа 2 цепи по 2 таргета.
Argus the Unmaker
[With realm maintenance in each region] Immunities will no longer prevent the application of Sentence of Sargeras, but can be used to mitigate the periodic damage. Sentence of Sargeras will now only target two players with each cast.

user34

2019-07-12 19:32

  ~0008173

так что если ставить этот фикс, то полностью включая и вот эту важную часть "Immunities will no longer prevent the application of Sentence of Sargeras, but can be used to mitigate the periodic damage."

Deshang

2019-07-12 22:16

developer   ~0008176

@Astorath с цепями вообще интересная история. Наши "друзья" из гильдии ПТСС (вроде расшифровывается как путаны тайланда смачно сосут) очень обеспокоены фактом, что цепи кидают по два стака. Но почему-то эти люди не захотели сливать эксплойт с прожатием бабла под дебаффом цепи, отчего не вешалась дота на рейд. Также они не заметили в два раза заниженный урон взрыва маленькой сферы а лишь пожаловались на слишком высокий при взрыве большой.
@PRSPCT давай я расскажу историю одной гильдии на эпике, которая полным составом лично траила мифик на тесте до запуска. Их совсем не смутила возможность скидывать танковские стаки на имонаре, не смутил заниженный урон сфер на кингароте. Даже на агграмаре им показалось нормальным, что делящийся урон скалируется при 10+ людях в рейде как в героике. Что уж говорить об отсутствии ограничения на время контроля у мелких мобов. У них был полный рейд, который позволял найти все возможные баги. Но мозгов не хватило и теперь они сидят и воняют в баг-трекере. В теме репорта, для которого даже не смогли найти пруфы.
Похоже, один лишь @Chio имеет достаточное развитие чтобы пользоваться логами и кидать инфу самостоятельно, а не ждать пока это сделают другие. Респект без сарказма.
Еще можно напомнить, что недоразвитым животным из той гильдии предлагали потратить всего пару часов чтобы более умные люди имели возможность собрать всю необходимую инфу в виде логов и видео для проверки механик, которые невозможно или очень геморно повторить в 2-3 человека. Но что они сказали? "Мы не будем это делать за бесплатно". Хороший ответ людей, которые прямо заинтересованы в хорошей реализации боссов и сейчас упрекают других. Жрите молча, так сказать.

PRSPCT

2019-07-13 00:35

reporter   ~0008182

@Deshang как же легко тебя воспламенить)))))
по поводу цепей, мы даже не жали бабл в цепь, так держу вкурсе.
Давай я расскажу историю другой гильдии, не помню даже название этих бомжей, этериалс(сейчас как я понимаю этот биомусор называется чсв как смысл жини) или чет такое было, которые доблестно стояли на страже репортов цн и гс, впрочем которые до сих пор не работают и вот эти люди открывают щас рот?).
С вами вон общается по кд разработчик пве, полиночка, который связать 2 слова не может и ему надо баг 4 раза описывать и в итоге объяснять на пальчиках как умственно отсталому мальчику, тогда только он чинит.
По поводу того что у нас было и чего у нас не было, врятли ты чет знаешь про нас и что мы делали, как репортили, у Евы к примеру куча репортов есть по гс и апт, включая баги которые до сих пор были актуальны, даже после того как ваш мега рейд аутистов пошел тестить апт эпх перед релизом, почему эти "более умные люди" не смогли отрепортить очевиднейшие баги на боссах, это же пиздец))))) как вы тестили? хп прописали и через .демейдж шотнули боссов? впрочем нихуя не поменялось со времен цн, помню разок с вами ходил на переходе в 7.3.5, в цн попал на алуриэль, там то я и убедился в том, что челики невминяемые нахуй, что такое дилей, как должны работать спелки и тд никто не одуплялся, прописывали хп, видели абилка есть знач работает, на демейдж и саму механику похуй)
в общем репорты нормальных людей игнорились, а репорты друзей разработчика воспринимались всерьез, хуле там, челики еле убили агграмара в эпохе, как там норм сокрушитель баблом снимается?) додики одним словом, фул донат рейд, с айкью под 30ку наверна, жаль вас.
А по поводу платно или бесплатно, нам голову ебали на протяжении 2-3х месяцев, говоря что вот щас собираться будем тестить кококо, я без проблем соглашался, но как обычно разраб все отменял, я людей поднимал не раз для этого и отменял рт, а в итоге что? в итоге перед релизом апт эпх какой левый хуй залетает и просит помочь отрепортить? а зачем нам откладывать свои дела и бесплатно все репортить?) баги 1 хер не чинят которые были отрепорчены пол года назад и да, почему то разработчик не удосужился заранее сообщиться о том что боссы будут под 7.3.2 а не 7.3.5, странно все это.
Дешанг свое мнение недоразвитого можешь снова оставить при себе и забиться в уголочек в своей помоечке, как раз тут недоразвитое животное относится к тебе и твоим друзьяшкам репортерам)))) там еще агру отрепортите мусорки по поводу мобов, мувспида, раги их и прочего, если додумаетесь конечно, но там слишком сложно для вас, вы же даже демейдж сфер не видите на ласте, кривые конусы и тд, о чем вообще речь, про ласт фазу вообще молчу, вы там ток на тестовом её видели да?)
и кстати @Chio как раз репортил тайминги боссов, которые полиночка сказал что нахуй никому ненужны, но сказать что боссы под 7.3.2 наверна религия не позволяла.
по поводу инфы для репорта этого, да мне вообще поебать стало, благодаря полинке о5 же, разработчик от бога просто, шарит как спелки работают, уважуха(це сарказм если шо)

Deshang

2019-07-13 01:36

developer   ~0008187

@PRSPCT и кто тут ещё легко воспламеняется? Даже не способен преподнести свои претензии без мата :D
Как-то раз совершенно случайно увидел один из ваших "репортов", кажется это были гончие. Я конечно не эксперт, но бытует мнение, что в репорте должны быть ХОТЯ БЫ ссылки на вовхед основных спеллов и хоть какие-то примеры с офы. Говорят, что без этого вместо репорта получается стена текста и разработчик вынужден сам искать всю инфу. Как хорошо, что некоторые люди все таки могут отличить спеллы не только по названию, но также ID и эффектам.
Если другие боссы были оформлены также, то не удивительно, что другим людям в свое время пришлось проверять весь героик с нуля. Наверно с гс тоже самое, да? Но я вас не виню, как говорится - сделали как смогли. Вот я лично осенью вообще казуалил на офе пока вы доблестно старались на благо сервера.
Остальную часть я наверно опущу, не особо хочется пачкаться помоями, которые ты тут вывалил. Могу лишь посмеяться об уровне вашей осведомленности несмотря на наличие контактов среди тестерского состава.

MrBulka

2019-07-13 11:52

reporter   ~0008200

Last edited: 2019-07-13 11:52

View 2 revisions

Найдите друг-друга в игре и будьте вольны там общаться.
Баги пофикшены. В следующий раз, пожалуйста, оформляйте с пруфами. В скором времени зальют.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2019-07-09 00:21 PRSPCT New Issue
2019-07-09 00:21 PRSPCT Status new => assigned
2019-07-09 00:21 PRSPCT Assigned To => Alica228
2019-07-09 07:15 Deshang Note Added: 0007971
2019-07-09 08:33 PRSPCT Note Added: 0007972
2019-07-09 08:41 Chio Note Added: 0007973
2019-07-09 09:42 Levetan Note Added: 0007978
2019-07-09 09:49 Surrender Note Added: 0007979
2019-07-09 10:22 MrBulka Note Added: 0007980
2019-07-09 10:23 MrBulka Note Edited: 0007980 View Revisions
2019-07-09 10:30 MrBulka Note Edited: 0007980 View Revisions
2019-07-09 10:30 Levetan Note Added: 0007981
2019-07-09 10:41 MrBulka Note Added: 0007983
2019-07-09 11:00 Deshang Note Added: 0007987
2019-07-09 11:44 Levetan Note Added: 0007991
2019-07-09 11:58 MrBulka Note Added: 0007992
2019-07-09 11:58 MrBulka Note Edited: 0007992 View Revisions
2019-07-09 12:10 Levetan Note Added: 0007994
2019-07-09 12:16 MrBulka Note Edited: 0007992 View Revisions
2019-07-09 12:17 MrBulka Note Edited: 0007992 View Revisions
2019-07-09 12:19 MrBulka Note Edited: 0007992 View Revisions
2019-07-09 13:27 PRSPCT Note Added: 0007997
2019-07-09 14:40 Deshang Note Added: 0007999
2019-07-09 15:09 MrBulka Note Added: 0008002
2019-07-09 15:10 MrBulka Note Edited: 0008002 View Revisions
2019-07-09 15:12 MrBulka Assigned To Alica228 => MrBulka
2019-07-09 15:49 MrBulka Assigned To MrBulka => Massacre
2019-07-09 17:26 Surrender Note Added: 0008009
2019-07-09 17:40 Deshang Note Added: 0008012
2019-07-09 22:30 Chio Note Added: 0008027
2019-07-10 00:24 MrBulka Note Added: 0008035
2019-07-10 10:08 MrBulka Note Added: 0008049
2019-07-10 14:43 PRSPCT Note Added: 0008070
2019-07-10 16:14 MrBulka Note Added: 0008073
2019-07-10 21:35 PRSPCT Note Added: 0008081
2019-07-11 02:20 MrBulka Note Added: 0008093
2019-07-11 02:22 MrBulka Note Edited: 0008093 View Revisions
2019-07-11 22:23 Chio Note Added: 0008135
2019-07-12 00:05 MrBulka Note Added: 0008142
2019-07-12 00:06 MrBulka Note Edited: 0008142 View Revisions
2019-07-12 00:07 MrBulka Note Edited: 0008142 View Revisions
2019-07-12 08:04 Chio Note Added: 0008145
2019-07-12 10:48 MrBulka Note Added: 0008148
2019-07-12 14:36 PRSPCT Note Added: 0008157
2019-07-12 16:06 MrBulka Note Added: 0008161
2019-07-12 17:51 PRSPCT Note Added: 0008167
2019-07-12 18:29 Chio Note Added: 0008170
2019-07-12 19:29 user34 Note Added: 0008172
2019-07-12 19:32 user34 Note Added: 0008173
2019-07-12 22:16 Deshang Note Added: 0008176
2019-07-13 00:35 PRSPCT Note Added: 0008182
2019-07-13 01:36 Deshang Note Added: 0008187
2019-07-13 11:52 MrBulka Note Added: 0008200
2019-07-13 11:52 MrBulka Note Edited: 0008200 View Revisions
2019-07-13 11:53 MrBulka Status assigned => resolved