View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0023213Legion CoreClasses - Monk - Монахpublic2022-12-14 07:04
ReporterShalfeyAssigned ToGhost 
PriorityhighSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0023213: Талант https://www.wowhead.com/ru/spell=238129/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA
DescriptionТема связана с https://tracker.legionbugs.com/view.php?id=23181.
При применении https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B неверно считается количество оставшихся тиков от https://www.wowhead.com/ru/spell=124255/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.
Поясню:
Мной проведен ряд тестов, результаты которых представлены на скриншотах. При получении урона у нас имеется 10сек дебафф, состоящий из 20 тактов, каждый из которых наносит 5% от накопленного урона. При применении https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B должны избавиться от 5% имеющегося урона в пошатывании, таким образом минуя 1 такт дебафа (от 5% вроде как избавляемся).
На скриншоте с названием "1 раз" видно, что был применен https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B, соответственно, избавились от 5% имеющегося урона в пошатывании и должны получить в результате 19 тактов урона. Однако получили 20 тактов урона.
На скриншоте с названием "2 раза", отвар применен 2 раза, но получили 19 тактов урона (должен был на 2 такта меньше = 18).
На скриншоте с названием "3 раза", отвар применен 3 раза, но получили 18 тактов урона (должен был на 3 такта меньше = 17).
На скриншоте с названием "4 раза", отвар применен 4 раза, но получили 18 тактов урона (должен был на 4 такта меньше = 16).
Таким образом, от урона избавляемся, но лишние такты все равно получаем?

Activities

Shalfey

2022-12-08 20:05

reporter  

1 РАЗ.png (828,782 bytes)
2 РАЗА.png (826,215 bytes)
3 раза.png (763,920 bytes)
4 раза.png (685,145 bytes)

Ghost

2022-12-11 05:48

developer   ~0063749

сделаю значит, чтобы и урон тиков тоже рекалькулировался

Shalfey

2022-12-11 08:40

reporter   ~0063752

Да не, урон тиков остается неизменным. А вот из банка должно вычитаться 5% урона (это работает, вычитается) и количество оставшихся тактов должно стать меньше на 1 шт. после каждого применения https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B,. У нас на данный момент после применения https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B, расхождение получается таймера пошатывания и урона в баке пошатывания и отсюда получаются лишние тики = лишний урон.
По логике это тоже самое, что модифицировать таймер пошатывания в меньшую сторону на 0,5с при каждом применении https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B, , если допустим количество тиков привязать к таймеру, чтобы к 0с пошатывания не оставалось тиков. Типа 10 секунд = 20 тиков, 5 сек =10 тиков, применили отвар железной шкуры из. 5сек -0,5сек = 4,5сек оставшегося времени и 9 тиков пошатывания и к 0 секунде как раз получится 19 тиков.

Shalfey

2022-12-11 09:13

reporter   ~0063754

Это правило с уменьшением количества тиков работает ровно до тех пор, пока монах не получит урон, потому что далее таймер пошатывания обновляется до 10 сек и количество оставшихся тиков снова становится 20 шт. Тут уже тот прошлый урон из бака модифицированный от https://www.wowhead.com/ru/spell=115308/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%80-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B, делает свое дело, складываясь с новым уроном и нанося урон распределенный на 20 тиков. Вот эта часть у нас работает, модифицированный урон складывается с новым, на 20 тиков делится. (при условии, если вы не используете талант https://www.wowhead.com/ru/spell=196736/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2). А о проблемах с этим талантом я уже в другой теме описал.

Ghost

2022-12-11 13:01

developer   ~0063757

Last edited: 2022-12-11 13:13

View 3 revisions

он так не будет работать нормально, когда будет взаимодействовать при получении нового урона или приостановке урона, а так и бак уменьшается и тики тоже
и при получении нового удара и тики сразу же пересчитываются

Shalfey

2022-12-11 18:00

reporter   ~0063766

Ясно. Да результат практически тот же получается

Issue History

Date Modified Username Field Change
2022-12-08 20:05 Shalfey New Issue
2022-12-08 20:05 Shalfey Status new => assigned
2022-12-08 20:05 Shalfey Assigned To => Shadowraze
2022-12-08 20:05 Shalfey File Added: 1 РАЗ.png
2022-12-08 20:05 Shalfey File Added: 2 РАЗА.png
2022-12-08 20:05 Shalfey File Added: 3 раза.png
2022-12-08 20:05 Shalfey File Added: 4 раза.png
2022-12-11 05:48 Ghost Assigned To Shadowraze => Ghost
2022-12-11 05:48 Ghost Status assigned => acknowledged
2022-12-11 05:48 Ghost Note Added: 0063749
2022-12-11 08:40 Shalfey Note Added: 0063752
2022-12-11 09:13 Shalfey Note Added: 0063754
2022-12-11 13:01 Ghost Note Added: 0063757
2022-12-11 13:12 Ghost Note Edited: 0063757 View Revisions
2022-12-11 13:13 Ghost Note Edited: 0063757 View Revisions
2022-12-11 18:00 Shalfey Note Added: 0063766
2022-12-14 07:04 Ghost Status acknowledged => resolved
2022-12-14 07:04 Ghost Resolution open => fixed