View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0017945Legion CoreInstances / Инстыpublic2022-02-28 09:38
ReporterAkroniksAssigned ToMassacre 
PriorityhighSeveritycrashReproducibilityalways
Status resolvedResolutionfixed 
Summary0017945: Мегеры (Престол Гроз)
Descriptionhttps://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
https://ru.wowhead.com/npc=68065
https://ru.wowhead.com/npc=70212
https://ru.wowhead.com/npc=70247
https://ru.wowhead.com/npc=70235
https://ru.wowhead.com/npc=70252 гер.
Steps To ReproduceБаги:
1) Каждая голова не должна бегать за игроком. У них не должно быть возможности двигатся.
2) Чародейская голова 70252, почему-то мирная и хп у неё очень мало (в отличии от остальных).
3) Головы Мегер должны вступать в бой до тех пор, пока хп у Главной головы 68065 не опустится до 0.
У нас, примерно на 10% хп головы 68065, они перестают вылазить и бьют из далека "в тени". В связи с чем, завершить бой "полноценно" не получится и сундук с лутом не появится.
4) Когда хп любой из голов (вступающих в бой) достигает единицы, они не должны отхиливатся.
5) Переодически во время убиства голов, система может выдать, что мегеры уже пройдены.
6) Если прям в начале боя с мегерами, убить "случайно" любую дальнию голову. Сервер крашнится. (Исправлено)
7) Когда мегеры впадают в https://ru.wowhead.com/spell=139458 должен быть близард варнинг "Мегера впадает в [буйство]!"
https://www.youtube.com/watch?v=XWN0WGjEpS4&t=188s 12:10
8) Когда https://ru.wowhead.com/spell=139458 заканчивается, будет варнинг "Ярость Мегеры идет на убыль."
https://www.youtube.com/watch?v=XWN0WGjEpS4&t=188s 12:30

Ледяная голова:
9) https://ru.wowhead.com/spell=139843
Должен оглушать игрока (на 20 сек) при 4-ёх кратном суммировании.
У нас, не оглушает.
Additional InformationУ нас:
https://egammi.com/image/S8E2
https://egammi.com/image/S8EW
https://youtu.be/AxqT9TO2pGg

Как должно быть:
https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 43:08

13.02.2022
Баги:
1) 3 и 5 пункт выше не исправлены.
2) После убийства любой головы, которая находится в бою с игроками, при появлении новых, сразу же должно накладыватся (на 20 сек.) на всех мегер (даже на тех, которые в тени) https://ru.wowhead.com/spell=139458
У нас, мегеры не буйствуют.
https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
" Буйство — Когда более двух голов Мегеры оказываются вне скрывающего тумана, она начинает буйствовать в течение 20 сек., каждую секунду нанося всем противникам 87500 ед. урона от силы стихий. Урон, наносимый головой, относящейся к каждой стихии, увеличится на 25% при наличии каждой дополнительной головы той же стихии."
"После появления у площадки новой головы, в течение 20 секунд все головы будут Буйствовать, в это время они не танкуются и будут спамить в рейд плевки."
https://www.youtube.com/watch?v=XWN0WGjEpS4&t=188s 12:10
3) https://ru.wowhead.com/npc=70248
Когда чародейская голова вступает в бой, её мили зона для атаки слишком низкая. Милизона для атаки всех голов вступающих в бой с игроками, должна быть одинакова у всех.
Чтобы её ударить у нас, надо зайти прям в текстуру головы.
https://www.youtube.com/watch?v=KttI4v10zJo&t=109s 1:58
4) Иногда в течении боя с мегерами агрятся "бесы", которые отвечают за спавн мегер и т.д. В связи с чем "головы из тумана" спавнятся уже возле игрока.
https://egammi.com/image/S8vN
https://egammi.com/image/S8vP
https://egammi.com/image/S8vQ
https://egammi.com/image/S8vt
5) Багается агро/бой после 1-го эвейда мегер.
5.1) С пула (не убивая ни одну голову) эвейднув, даже покинув инст и зайдя в него снова. Мегеры агрятся на любом расстоянии.
5.2) После убийства хотябы одной головы. Мегеры после эвейда уже не восстановятся нормально (как при их первом спавне, тыкнув на все колокола). Они либо пропадут, либо появится лишь одна рандомная голова и в таком случае уже багнется бой на всём инсте.
5.3) После первого эвейда, не отображаются фреймы боссов (справа). Должны при каждом пуле быть видны.
https://youtu.be/Q5v-6Nm2_h0

6) Иногда мегеры могут сагрить всё "село", что находится с ними рядом (включая бесов, которые отвечают за спавн мегер и т.д.). Из точки соображений и ролика (у нас), кажется, что они пытаются применить https://ru.wowhead.com/spell=139458 но оно тут же кончается и агрится всё, что находится от мегер в радиусе 200м.
https://youtu.be/Q5v-6Nm2_h0

Пылающая голова:
7) https://ru.wowhead.com/spell=139822
Не использует способность. Будет применять только когда находится в тени.
https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
"Рассмотрим типы голов подробнее: Огненная голова - у площадки делает фронтальное дыхание (танк должен отвернуть от рейда и меняться на 2-х стаках дебаффа), в тумане вешает на случайных игроков Угли - мощный дот, который больно тикает и, если его сдиспелить, оставляет огненную лужу. Игрок с этим дотом растапливает ледяные лужи если пробежить по ним. Назначьте ответственного за диспел хилера и прежде чем диспелить убедитесь, что лужа не появится посреди рейда."
https://www.youtube.com/watch?v=KttI4v10zJo&t=17s

21.02.2022
Баги:
1) https://ru.wowhead.com/spell=139458
1.1) Буйствуют почему-то не все головы. https://youtu.be/wJHd--iUYhU
1.2) "Буйство" будет накладыватся на мегер каждый раз, когда заспавнились новые головы (вблизи).
У нас, одно буйство на весь бой и оно ещё в добавок почему-то продолжает действовать (криво правда), когда уже идёт спавн новых голов (остаточное время действия буйства тоже переносится к следующему спавну голов, хотя не должно быть так). https://youtu.be/wJHd--iUYhU
https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 42:58
1.3) Нет варнингов на начало и конец буйства (7 и 8 пункт выше в "Шаги по воспроизведению").
https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 43:00-43:20
1.4) Во время действия "Буйства" головы не должны агрится на кого-то (танковатся). Они будут плеватся в рейд и как только "Буйство" кончится, они снова агрятся.
https://www.youtube.com/watch?v=XWN0WGjEpS4&t=188s 11:30-11:34

Примечание: если игроки успевают за 20 секунд (действия Буйства) опустить хп голове (любой) до единицы, то она принудительно прекращает плеватся и начинает агрится на цель (но бить не будет, просто будет смотреть на цель).
https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 43:04
1.5) Во время действия "Буйства," головы должны плеватся каждую секунду. https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 42:57
У нас плюются очень меедленно (примерно раз в 3 секунды).
1.6) Пока мегеры находятся под действием заклинания "Буйство" они не должны принудительно начинать менятся, если игроки успели (за 20 секунд действия буйства) опустить (любую) голову до единицы хп. Как только закончится буйство, сразу же начнётя спавн новых голов.

Примечание: аналогичная механика как у спеллов Глубиния - https://ru.wowhead.com/spell=143436 https://ru.wowhead.com/spell=143309 пока босс не закончит использование этих спеллов, он не начнёт "разделятся".
1.7) Время действия "Буйства" должно быть 20 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 43:00-43:20
2) После прохождения босса, система не пишет нам, что босс пройден. https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 45:55
https://youtu.be/wJHd--iUYhU
3) Сундук.
3.1) После прохождения босса, открывая сундук, в нём нет лута. https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 46:03
У нас, пустой. https://youtu.be/wJHd--iUYhU
3.2) Должна быть анимация открытия сундука. https://www.youtube.com/watch?v=1gza94UVQzM 46:03
4) https://ru.wowhead.com/spell=139822
https://ru.wowhead.com/spell=139834
https://ru.wowhead.com/npc=70432
https://ru.wowhead.com/spell=139835
https://ru.wowhead.com/spell=139836
4.1) Каждый успешный каст "Угли" (пылающей головы) должен накладывать дебаф "Угли" на (рандомного) игрока. https://www.youtube.com/watch?v=KttI4v10zJo&t=16s 0:16, 0:41, 2:23.
У нас, то наложится то нет (по желанию). https://youtu.be/wJHd--iUYhU
4.2) После диспела дебафа "Угли", должна появлятся огненная лужа (под игроком), которая дамажит раз в секунду всех, кто в неё встанет. https://www.youtube.com/watch?v=KttI4v10zJo&t=16s 0:16
У нас, лужи нет. https://youtu.be/wJHd--iUYhU

25.2.2022
Баги:
1) Нет варнингов начала и конца буйства.
2) Во время действия "Буйства," головы должны плеватся каждую секунду.
3) Пока действует Буйство, принудительного призыва новых голов быть не должно. Как только кончится Буйство, сразу же начнётся смена (призыв новых) голов.
4) Если игроки успевают за 20 секунд (действия Буйства) опустить хп голове (любой) до единицы, то она принудительно прекращает плеватся и начинает агрится на цель (до конца буйства), но бить не будет, просто будет смотреть на цель.

Сундук
5) Пункт 3.2 из списка от 21 числа, не реализован.

Activities

There are no notes attached to this issue.

Issue History

Date Modified Username Field Change
2022-01-29 10:55 Akroniks New Issue
2022-01-29 10:55 Akroniks Status new => assigned
2022-01-29 10:55 Akroniks Assigned To => Mirage24
2022-01-29 10:56 Akroniks Status assigned => confirmed
2022-01-29 10:56 Akroniks Assigned To Mirage24 => Massacre
2022-01-29 18:02 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-02-09 09:12 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-02-09 09:17 Akroniks Description Updated View Revisions
2022-02-09 09:17 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-02-09 09:20 Akroniks Steps to Reproduce Updated View Revisions
2022-02-13 07:39 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 07:40 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 07:41 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 07:42 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 07:45 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 08:02 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 08:19 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 09:25 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-13 12:10 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-21 20:07 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-21 20:08 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-25 09:24 Akroniks Additional Information Updated View Revisions
2022-02-28 09:38 Akroniks Status confirmed => resolved
2022-02-28 09:38 Akroniks Resolution open => fixed
2022-02-28 09:38 Akroniks View Status private => public