View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0010718Legion CoreClasses - Druid - Друидpublic2020-06-01 14:58
ReporterMilordberlinAssigned ToGhost 
PriorityurgentSeveritymajorReproducibilityalways
Status resolvedResolutionno change required 
Summary0010718: Druid - feral - dps .
Descriptionосле ластового апдейта критично снизился дпс ферала ~ 200 - 300 k .
До сих пор не могу понять с чем это связано, но дпс значительно стал ниже, если буквально 3 недели назад, мой ферал давал в манекен при незначительных проках ~ 2.6 kk дпс, то сейчас дпс упал до ~ 2.3 , при частых проках до ~ 2.4 . Старый линк дпс с маникена - http://egammi.com/image/Sah1 (С учетом того, что скада скидывает ~ 50-150 к дпса), старый линк с апт - http://egammi.com/image/SahO ( 2.8 кк, первый плэйс ), вчера при таких же обстоятельствах, я вышел 2.4 кк с первого босса апт.
Бью 3 раза манекен на стриме, специально для репа - https://www.twitch.tv/videos/634737175 .
1 заход более менее, но опять же лузнут дпс хрен пойми куда, ибо были частые проки 4 кусков и клиркаста. Второй 2.2 кк, без комментариев. Третий уже более менее, но опять же, при таких проках кусков раньше выход был бы 2.7 + в манекен, а не несчастные 2.5 кк.
Все бы ничего, но это 990-ый ферал, с забалансеными статами. В ротации погрешностей по факту нет, ибо раньше также тыкая кнопки дпс был гораздо больше. Гир не менялся, ротация, статы и прочее - тоже.

К слову. Если взять и почекать логи - https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/17#boss=2076&class=Druid&spec=Feral&difficulty=4, тут наглядный пример того, что фералы ниже илвлом выходили 2.6-2.8 кк, с такими же талантами, легами, ротацией и мои вчерашние 2.4 кк в 990-ом гире, заставляют задуматься, что тут явно что-то не так.

Лично мои догадки, что как-то повлияло это - http://egammi.com/image/Sah7 . Спросил на форуме во флудилке, отправили сюда, отписал разработчикам, отправили также сюда. Давайте разбираться. Спек на данный момент мертвый.
К слову [2]. Есть второй ферал (Альт), который выходил в апт с соло боссов (Ворлдбрэйкер, матрас) ~ 2.1-2 , сейчас выходит ~ 1.9 .
Steps To Reproduce-
Побить манекен, апт и т.п.
Additional InformationЕсли как-то повлияло то, что я скинул также выше, то формулы все есть в вэбархиве. Пример на рипке - http://web.archive.org/web/20180614124145/http://www.wowhead.com/spell=1079/rip#modified-by . Там можно найти формулы на рейке, шреды и прочее.
Думаю, что формулами должны заниматься тестеры.
И снова же смотрите логи. Можно взять за пример любого ферала из логов и сравниться. Мои статы :
Агила - 58,774 (Фласка, руна)
Крит - 11, 549
Хаст - 9, 174
Мастери - 5, 687
Верса - 11, 673 (Бафф еды - 374)

Пропал дипс после крайнего апдейта. Буквально на прошлом кд все было нормально, вчера / сегодня - шок .

Activities

Ghost

2020-05-29 14:19

developer   ~0031172

посмотри снова теперь, сейчас должно быть нормально, еще снял под такое время, когда была налажена стабильная работа на безопасном билде,в котором часть исправлений была не применена, там очень как раз таки вероятно, что стабилити билд повлиял на твои фрагменты по снятию дпс

Milordberlin

2020-05-29 16:03

reporter   ~0031179

Заходов 5-6 мб сделал на ~ 500-600 кк, все также и осталось.
До второй инкарны (Бурстов) падаем в 3-ех траях до 2.1 кк. Раньше было, ну в худшем случае 2.3, это если вообще ничего не критует и не прокает.

В одном трае вышел 2.55 кк, но там были такие проки, шо по ощущениям казалось, что там будет выход 2.8 +, ага)))
Я провел на манекене этим чаром наверное большую часть наигранного времени, а это очень много, поэтому уже все эти цифры, можно сказать наизусть что ли знаю.

Чего конкретно был фикс? Блиды все в целом? Я сравнивался со старыми линками с манекена, в целом все также и осталось, есть небольшая разница, но она не могла повлиять так на общий дпс.
Сравнивался по урону, макс хиту, крит шансу и т.д.

Очень грустно и печально, если так все и останется. Выходить 990-ым фералом 2.1 с трехминутного боя - такое себе.
Ладно бы с игрой проблемы были(руками))))) ), но и так уже все максимально сделано для наилучшего дпс`а в соло таргет. Я про таланты, леги, билд стат и прочее.

Milordberlin

2020-05-29 20:01

reporter   ~0031192

Сходил в апт, все плачевно. Ничего не изменилось, дпс действительно лузнут, порядка 200-300к.

Ghost

2020-05-31 09:31

developer   ~0031266

фикс был в том, что если спелл имеет в эффектах одну из механик (тоесть в твоем случае - кровотечения), то весь спелл засчитывало как кровотечение
тоесть здесь надо понимать, что спелл имеет механику на весь спелл и на сами отдельные эффекты
примеров два типа
1) глубокая рана , взбучка - во время сьемки мог застать момент, когда прямые удары этой способностей не игнорировали броню цели (сейчас это на игровых нормально), это 100% влияние на дпс было
2) бешенство пеплошкурой (артефакт) - вот тут был баг ранее, когда спелл блида засчитывал и прямые удары как кровотечение и его урон не снижался броней цели, а сейчас он снижается, это хоть частичное влияние, т.к на спелле кд есть и применяемость его не частая
а так по спеллам все отлично, кастомных фиксов по ним нет и левых затычек никто не накатывал

Fr33mx

2020-05-31 18:05

reporter   ~0031301

То есть потеря дпс изза фикса багов позволяювших игнорировать армор когда этого не должно было происходить?
Странно что в общей перспективе фералы тут все ровно выдавали цифры меньше чем аналогичные персонажи на лайве в свое время. (как и множество других дот спеков)

Milordberlin

2020-05-31 20:12

reporter   ~0031313

По порядку.
1) глубокая рана , взбучка - во время сьемки мог застать момент, когда прямые удары этой способностей не игнорировали броню цели (сейчас это на игровых нормально), это 100% влияние на дпс было
^
Сейчас это происходит через раз. Очень легко проверить, достаточно надеть арт кинуть блиды - рейк, трэш (Глубокая / взбучка) без дебаффа - https://www.wowhead.com/spell=210670/open-wounds и с дебаффом - https://www.wowhead.com/spell=210670/open-wounds (Достаточно кинуть рип на манекен и наложится на таргет дебафф) .
При одетом фулл гире (990), 44% мастери, при игноре брони на 15% (Не забаганном) рипка бьет 1.29 и рейк ~ 2.52, цифры по идее всегда одинаковые, конкретно в манекен, без лишних баффов, не считая фласки, руны и еды на версу. Но сейчас временами рипка в скаде имеет макс хит от 800 до 900 к урона. Как и рейк. Понятное дело, что за время первого наложения она могла просто не критануть, но макс хит был бы меньше (Анкритовый), очевидно, ибо если за все время наложенной рипки, если бы не было одного крита, макс хит (Анкритовый) был бы 645, достаточно просто поделить ~ 1.290.000 на 2. Но никак не - 800-900к. Первая рипка и рейк всегда самые сильные, очевидно, ибо триггерятся все возможные баффы, которые прокают со 100%-ым шансом, бафф арта, чарка шеи и т.д. Я это к тому, что макс хит первых рипки и рейка будет всегда одинаковый, в моем случае ~ 1.29 kk рип и ~ 2.52 рейк.
Такое происходит не всегда, но довольно часто, в 3-4 из 10. Видимо фикс как-то криво встал, не знаю. Конкретно на игнор брони.
Да и вообще насколько я помню, механика фераловских блидов всегда игнорила броню, видимо уже не так, не знаю.
В любом случае, это нужно проверить, я сделал лично для себя, абсолютно голым фералом с артом, тестил рейк, что с дебаффом - https://www.wowhead.com/spell=210670/open-wounds , что без него, рейк бил одинаково, единственное, после рипки есть бафф который апает олл дэмэдж на 3%, он работает прекрасно.
Вкратце, урон блидов стал рандомным. И это нужно проверять.

Второй нюанс, порылся в патчноутах и нашел такой интересный фикс за 7.3.
Весь урон увеличен на 33%. - фикс конкретно для фералов. Источник - https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/20947822/обновление-world-of-warcraft-73 . Патчноут за 7.3.5 - https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/21365423/обновление-735-уже-в-игре , нерфа не было, этих 33%.
Вопрос, он у нас был применен на 7.3? Ибо, мои цифры 990-ого ферала, мой дпс и прочее, иногда схожи или еще ниже с фералами с логов, которые одеты на ~ 10-15 илвлов ниже меня.
Я говорю только за соло таргет бои, там не было игры на фералов, никто им треш не оставлял и все такое, ибо на соло таргет боссах его просто нет. Поэтому это был обычный дипс. Дада, я не забыл про время боя с боссом. Это тоже учитывалось. Но кто шарит в фералах, знает о том, что дпс поднимается второй инкарной. Поэтому фералу выгодно бить босса до второй инкарны и протуннелить босса еще и под ней.
Статы / таланты / леги и все остальное в целом такое же, единственное, у меня больше агилы и в основном больше других стат из-за илвла. Что опять же говорит о том, что дпс должен быть больше, в сравнении с ними.
Вопрос о руках я думаю неактуален совсем, выше есть видео, как я дпшу маник.
Сразу поясню для " сильных " фералов с бруталками и блад скентом - это ужасные таланты для соло таргета и теста дипса в манекен.

Ghost

2020-06-01 06:14

developer   ~0031336

Прикольные доводы про кривые установки на фикс игнора брони, но нет. Это достаточно стабильный код и таких там багов никогда не происходит. Я этот момент учитывал при проверке и не ловил такой проблемы, когда допустим байпасс бонусы армора накладываются вами или другим юнитом атакующий эту же цель, расхождение 0 единиц и как то могли влиять на урон незначительно или значительно в равных условиях боя

Чтобы просто убедится в этом, давай сам чтоли посчитаю твой урон под фулами, потрачу время свое на то, что и сами могли бы сделать, только нужны статы, артефакт в момент этого удара по примеру
Насчет 33% апдейта и не 33% там, а больше, как он может не стоять? Если он с вашего клиента берется)
_scan по себе и находите ауру 137011 c эффектиндексом0 (эффект1) , там увидите значение в 43%
до 7.3 это значение бп было 32, вот вам и искомый апдейт базапоинты

Ghost

2020-06-01 06:20

developer   ~0031338

раз соседняя тема есть с рогами, значит и обоим посчитаю, я уверен, что я попаду в число реального урона с минимальной погрешностью (вплоть до 1-10 единиц)
без всяких тестеров, игроков, все как в былые времена, походу блин с арифметикой у наших игроков капитальные проблемы((((

Milordberlin

2020-06-01 09:57

reporter   ~0031345

А причем тут арифметика, тестеры и подсчеты? Если я выше написал, цитирую :
1. В любом случае, это нужно проверить, я сделал лично для себя, абсолютно голым фералом с артом, тестил рейк, что с дебаффом - Open Wounds , что без него, рейк бил одинаково, единственное, после рипки есть бафф который апает олл дэмэдж на 3%, он работает прекрасно.
^
Или мне нужно было еще релогнуться перед каждым отдельным тестом, с дебаффом на армор и без? Вот отсюда и " прикольные доводы " .
Вроде все посчитано, но с арифметикой проблемы, блин.

2. При одетом фулл гире (990), 44% мастери, при игноре брони на 15% (Не забаганном) рипка бьет 1.29 и рейк ~ 2.52, цифры по идее всегда одинаковые, конкретно в манекен, без лишних баффов, не считая фласки, руны и еды на версу. Но сейчас временами рипка в скаде имеет макс хит от 800 до 900 к урона. Как и рейк. Понятное дело, что за время первого наложения она могла просто не критануть, но макс хит был бы меньше (Анкритовый), очевидно, ибо если за все время наложенной рипки, если бы не было одного крита, макс хит (Анкритовый) был бы 645, достаточно просто поделить ~ 1.290.000 на 2. Но никак не - 800-900к. Первая рипка и рейк всегда самые сильные, очевидно, ибо триггерятся все возможные баффы, которые прокают со 100%-ым шансом, бафф арта, чарка шеи и т.д. Я это к тому, что макс хит первых рипки и рейка будет всегда одинаковый, в моем случае ~ 1.29 kk рип и ~ 2.52 рейк.
Такое происходит не всегда, но довольно часто, в 3-4 из 10. Видимо фикс как-то криво встал, не знаю. Конкретно на игнор брони.
^
Тоже самое и тут, я вроде все посчитал, все написал, ну да ладно. С арифметикой явно проблемы. [2]

А про 33% с патчноута, как бы тоже были некие пруфы, что фералы в целом пожилые тут. И да, это был всего лишь вопрос, на который я получил ответ. Быть может это просто отвалилось.
Откуда такой скрытый негатив или " попытки троллинга " ? Я что-то не так написал?
Заметьте, я написал данный репорт и пишу эти все комментарии только для того, чтобы хоть чем-то попробовать помочь, быть возьму и ударю в то место, в котором и есть проблема. Я не хочу усомниться в качестве Вашей работы, в сервере / фиксах / апдейтах или еще в чем-то, я всего лишь хочу, чтобы мой персонаж дамажил так, как дамажил неделю назад. Вот и все.

Я готов все посчитать, все формулы каждой абилки ферала, мне не сложно, но мне нужна помощь, конкретно Ваша. Или тестера, который хорошо шарит в формулах, пользуется спеллворками и т.д., который как минимум будет в этом заинтересован, как я. Ну и естественно не в этих комментариях, а в дискорде, к примеру. Чтобы не ждать ответ сутками.

Ghost

2020-06-01 10:08

developer   ~0031347

Last edited: 2020-06-01 10:09

View 2 revisions

если бы это был троллинг или негатив, то и внимание бы на тему не обращалось, возможно информации по прежнему мало для нас и возможно такое и восприятие
ну давайте свяжемся в дискорде Бесперспективняк # 6133
или найдете меня в дискорде группы сервера проекта

Ghost

2020-06-01 14:58

developer   ~0031374

закрыто по просьбе автора, обсудили в дискорде

Issue History

Date Modified Username Field Change
2020-05-29 10:44 Milordberlin New Issue
2020-05-29 10:44 Milordberlin Status new => assigned
2020-05-29 10:44 Milordberlin Assigned To => deadinside
2020-05-29 14:19 Ghost Note Added: 0031172
2020-05-29 14:19 Ghost Assigned To deadinside => Ghost
2020-05-29 14:19 Ghost Status assigned => acknowledged
2020-05-29 16:03 Milordberlin Note Added: 0031179
2020-05-29 20:01 Milordberlin Note Added: 0031192
2020-05-31 09:31 Ghost Note Added: 0031266
2020-05-31 18:05 Fr33mx Note Added: 0031301
2020-05-31 20:12 Milordberlin Note Added: 0031313
2020-06-01 06:14 Ghost Note Added: 0031336
2020-06-01 06:20 Ghost Note Added: 0031338
2020-06-01 09:57 Milordberlin Note Added: 0031345
2020-06-01 10:08 Ghost Note Added: 0031347
2020-06-01 10:09 Ghost Note Edited: 0031347 View Revisions
2020-06-01 14:58 Ghost Note Added: 0031374
2020-06-01 14:58 Ghost Status acknowledged => resolved
2020-06-01 14:58 Ghost Resolution open => no change required