View Issue Details
ID | Project | Category | View Status | Date Submitted | Last Update |
---|---|---|---|---|---|
0021561 | Legion Core | Instances / Инсты | public | 2022-08-16 19:08 | 2023-02-05 03:52 |
Reporter | Exar | Assigned To | Mirage24 | ||
Priority | high | Severity | major | Reproducibility | always |
Status | closed | Resolution | reopened | ||
Platform | Windows | OS | 10 | OS Version | x64 |
Summary | 0021561: Комплекс багов по ЦН | ||||
Description | Тут будем собирать комплекс багов по ЦН Скорпирон 1) Чародейское рассечение иногда задевает игроков которые стоят за спиной босса. ======================================== Хрономатическая аномалия 1) на фазе ускорения/замедления спелы должны откатываться быстрее или медленнее ======================================== Триллиакс 1)Не работает расчет мобов и спелов для разного размера рейда. В рейде на 10 человек выходит по 8 мобов, хотя должно 6 Так же по тортам в 10 человек 6 тортов. ======================================== Заклинательница клинков Алуриэль ======================================== Звездный авгур Этрей 1)Гравитация должна иметь 3 стака , а не один. 2)Ледяная нова должна делиться между всеми игроками ( если все сойдутся делиться на возможное кол-во игроков 5 ближ игроков) 3)Выброс льда должен выходить по 3 шт, а не по 4 потом еще по 4 и тд, как у нас. 3)Выброс льда не должен пересекаться с ледяная нова 4)Выброс скверны должен увеличиваться в радиусе 5)Нова Скверны должна уменьшать урон чуть больше от расстояние, чем сейчас 6)Порождение бездны должны появляться не так часто. 7)Босс не должен эведиться если подойти слишком близко с стене. ======================================== Верховный ботаник Тел'арн ======================================== Крос ======================================== Тихондрий 1) Колонны должны выдержать урон равный (размер пати)/4=Хп колонны округленное в большую сторону у нас в рейде на 10 тел колонны падают даже на 2х игроках.... 2) Клеймо аргуса должно иметь разное кол-во игроков для взрыва на разном размере рейда 3=10-15 4=16-20 5=21-30 ======================================== Великий магистр Элисанда 1) Кинетическое кольцо должно применяться по правилу Применяется на противоположной стороне от синего адда Применяется на противоположной стороне от синего адда со смещение влево/вправо (как вписаный треугольник, но смешение вправо/влево не очень большое около диаметра колодца) PS У нас она может заспавниться прямо за рейдом почти в 15 метров от рейда Т_Т 2) В куполе синем/красном спелы должны откатываться быстрее или медленнее ======================================== Гул'дан. Не реализован Общий 1) Урон от способностей боссов изменяется в зависимости от размера рейда. (Привет душам у гулдана :D и другим спелам) Далее тему будем дополнять / обновлять / отмечать исправленные | ||||
|
Верховный ботаник Тел'арн Не верно работает хп боссов. Боссы не кливаются и получается что нужно наносить урона в трехкратном размере. ======================================== |
|
https://imgur.com/c2g76af В рейде 21 человек = 2170m HP Рейд нанес 8260m HP |
|
Великий магистр Элисанда 1) При смене фазы танка не должно ваншотать от выброса ======================================== |
|
Скорпирон 1) Чародейское рассечение иногда задевает игроков которые стоят за спиной босса. -- добавили в общий репорт. Но тут скорей не за спиной а сбоку. У босса не верный клив ======================================== Хрономатическая аномалия 1) на фазе ускорения/замедления спелы должны откатываться быстрее или медленнее -- известно ======================================== Триллиакс 1)Не работает расчет мобов и спелов для разного размера рейда. -- Многие спелы не работают. Это есть в общем репорте В рейде на 10 человек выходит по 8 мобов, хотя должно 6 -- Это не совсем так. Мобы не зависят от количество игроков. 10 тка обычка должно быть 5 мобов. Героик 10 тка 8 мобов. Так же по тортам в 10 человек 6 тортов. -- Это не совсем так. Обычка 10 человек 2 торта на первом спавне и 3 торта на втором. Героик 10 человек 3 торта первый спавн, 4 торта второй спавн. Есть у вас другая информация скидывайте фул доказательства на все сложности и количество игроков. ======================================== Заклинательница клинков Алуриэль ======================================== Звездный авгур Этрей 1)Гравитация должна иметь 3 стака , а не один. -- известно 2)Ледяная нова должна делиться между всеми игроками ( если все сойдутся делиться на возможное кол-во игроков 5 ближ игроков) -- https://ru.wowhead.com/spell=206954 - в спеле 4 игрока 3)Выброс льда должен выходить по 3 шт, а не по 4 потом еще по 4 и тд, как у нас. - известно. 2 дебафа на 10 человек, 3 дебафа на 20 человек 3)Выброс льда не должен пересекаться с ледяная нова -- добавлено в общий репорт 4)Выброс скверны должен увеличиваться в радиусе -- известно 5)Нова Скверны должна уменьшать урон чуть больше от расстояние, чем сейчас -- а какое % должен снимать за каждый метр? Без верной информации сложно менять 6)Порождение бездны должны появляться не так часто. -- известно 7)Босс не должен эведиться если подойти слишком близко с стене. -- известно ======================================== Верховный ботаник Тел'арн ======================================== Крос ======================================== Тихондрий 1) Колонны должны выдержать урон равный (размер пати)/4=Хп колонны округленное в большую сторону -- у нас в рейде на 10 тел колонны падают даже на 2х игроках.... 2) Клеймо аргуса должно иметь разное кол-во игроков для взрыва на разном размере рейда -- известно 3=10-15 4=16-20 5=21-30 ======================================== Великий магистр Элисанда 1) Кинетическое кольцо должно применяться по правилу -- откуда вы взяли эти правила? https://youtu.be/jNMVA1oErtw?t=77 синий адд умирает, элис тпшится рядом Применяется на противоположной стороне от синего адда Применяется на противоположной стороне от синего адда со смещение влево/вправо (как вписаный треугольник, но смешение вправо/влево не очень большое около диаметра колодца) PS У нас она может заспавниться прямо за рейдом почти в 15 метров от рейда Т_Т 2) В куполе синем/красном спелы должны откатываться быстрее или медленнее -- известно 3) При смене фазы танка не должно ваншотать от выброса - добавили в общий репорт. Проблема в АТ ======================================== Верховный ботаник Тел'арн Не верно работает хп боссов. Боссы не кливаются и получается что нужно наносить урона в трехкратном размере. -- известно Общий 1) Урон от способностей боссов изменяется в зависимости от размера рейда. (Привет душам у гулдана :D и другим спелам) -- на счет количество способной это есть(Дебафф и тд) . А с чего вы взяли что должен увеличиваться урон? Есть видео или какое доказательство этого |
|
По нове все плохо https://youtu.be/OlgxPebHxD0?t=72 Вот так было на офе таких видосов много Вот что будет если сделать как на видео ( или других видео по мифу или гер ) https://imgur.com/a/l00EaVn |
|
@Mirage24 можно как то редактировать тему ? я выше скинул скрины (логи могу скинуть в пм) |
|
@Exar вы тему редактировать не можете. Просто скидывайте баги сюда и мы будем проверять и добавлять их в уже созданный репорт, если они подтвердятся и не будут являться повтором. Можете написать свой дискорд приватным сообщением, добавлю вас, скинете логи. А можете и тут логи скинуть приватным сообщением. |
|
Updata Верховный ботаник Тел'арн 1) Если эвейдить копии боссов они перестанут применять способности - должны эвейдить всех боссов -- известно 2) Баг по хп написан выше -- можно не писать одно и тоже, только добавлять новое ======================================== Крос 1) Гарфический баг с хп. Не все игроки видят одно и тоже хп. И видят как босса бьют а хп не уходит ======================================== |
Date Modified | Username | Field | Change |
---|---|---|---|
2022-08-16 19:08 | Exar | New Issue | |
2022-08-16 19:08 | Exar | Status | new => assigned |
2022-08-16 19:08 | Exar | Assigned To | => Mirage24 |
2022-08-18 19:20 | Exar | Note Added: 0059809 | |
2022-08-19 21:00 | Exar | Note Added: 0059860 | |
2022-08-21 20:33 | Exar | Note Added: 0059922 | |
2022-08-22 08:30 | Mirage24 | Status | assigned => acknowledged |
2022-08-22 11:29 | Mirage24 | Note Added: 0059937 | |
2022-08-22 11:30 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 11:34 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 11:36 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:21 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:22 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:22 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:33 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:37 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:41 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 12:52 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 13:14 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 13:15 | Mirage24 | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 13:17 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 13:24 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 13:25 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 13:26 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 14:43 | Mentor | Note Edited: 0059937 | View Revisions |
2022-08-22 21:12 | Exar | Note Added: 0059953 | |
2022-08-22 21:14 | Exar | Note Added: 0059954 | |
2022-08-24 05:54 | Mirage24 | Note Added: 0059986 | |
2022-08-24 05:55 | Mirage24 | Status | acknowledged => feedback |
2022-08-24 05:56 | Mirage24 | Note Edited: 0059986 | View Revisions |
2022-08-24 17:08 | Exar | Note Added: 0060002 | |
2022-08-24 17:08 | Exar | Status | feedback => assigned |
2022-08-25 06:28 | Mirage24 | Note Edited: 0060002 | View Revisions |
2022-08-25 06:28 | Mirage24 | Status | assigned => feedback |
2023-02-05 03:51 | Mirage24 | Status | feedback => closed |
2023-02-05 03:51 | Mirage24 | Resolution | open => fixed |
2023-02-05 03:52 | Mirage24 | Status | closed => new |
2023-02-05 03:52 | Mirage24 | Resolution | fixed => reopened |
2023-02-05 03:52 | Mirage24 | Status | new => closed |